1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Е70 3,0D температура ОЖ 95-98

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Gumar, 2 фев 2015.

  1. Gumar

    Gumar Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ?????
     
  2. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    такая же фигня. 235 сил дизель (М57Т2), чипован до 290- сажевый соответственно выкинут(прожигаться не чему), вихривые и ЕГР на месте. По трассе при +12 температура 98-99 градусов. при обгонах и ускорениях поднимается до 105-106. По городу температура 96-97 градусов ( жалюзи на этой температуре закрыты). Термостатам полгода. Куда копать???
    И еще вопрос, какие признаки подает накрывшийся термостат АКП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    профи молчат:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:

    Да перестаньте Вы мешать машине работать и наводить панику...... Нормальная у Вас температура двигателя. Что ж Вы хотели,- чипанули мотор до 290 лошадок, то есть налили в цилиндры большее количество топлива и заставили произвести большую работу- соответственно получили больший нагрев и теплоотдачу, а хотите, чтобы температура охлаждающей жидкости осталась на предусмотренном производителем уровне... Насколько я знаю, установленные заводом изготовителем жалюзи открываются только при достижении скорости 180 и больше км в час, при полном нажатии педали газа и при температуре внешнего воздуха больше плюс 35 градусов по цельсию. Все остальное время они закрыты. Хотите меньшую температуру, откройте на постоянку жалюзи принудительно и будет Вам температура 89-95 градусов. На зиму жалюзи закроете. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    про жалюзи вы не правы. неоднократно у себя летом и на других машинах замечал открытые жалюзи при стоящей и работающей на ХХ. Как принудительно открыть не подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Значит очень жарко было, в районе работающей машины больше 30 или 35 градусов, точно не скажу. Открыть можно наверное программно ну или отключить питание от моторчика и открыть отверткой :facepalm: :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Короче вот, нашел я про жалюзи более точную инфу:

    ЭБУ DDE открывает или закрывает жалюзи радиатора в зависимости от рабочего диапазона.
    Жалюзи радиатора открывается при:
    • температуре охлаждающей жидкости > 100 °C (закрывается при < 95 °C)
    • скорости > 180 км/ч (закрывается при < 140 км/ч)
    • запросе частоты вращения электровентилятора > 1600 об/мин (закрывается при < 1380 об/мин)
    • запросе частоты вращения электровентилятора кондиционером > 1600 об/мин
    (закрывается при < 1050 об/мин)
    • Функция зимней безопасности:
    • стеклоочиститель ВКЛ. и
    • скорость 65-125 км/ч и
    • температура окружающей среды от -8 °C до 2 °C
    • инерционная работа электровентилятора
    • При АКПП: температура коробки передач > 115 °C (закрывается при < 110 °C)
    При движении с прицепом жалюзи радиатора открыта постоянно, когда прицеп подсоединен к модулю прицепа.
    Функция зимней безопасности препятствует примерзанию жалюзи при движении в сырую погоду или в снег.
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я еще вот что подумал.... помпу электрическую не меняли? Нет ли по ней ошибок. Просто срок службы у них от 80 до 120 ккм мах. и когда начинает умирать, меньшие обороты выдает, что может приводить к повышению температуры охлаждающей жидкости. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    спасибо, по жалюзям действительно интересная инфа. оказывается не только от температуры зависит.
    Помпа, все ремни и 2 термостата почти новые- полгода где то.
    по трассе 105-107 градусов все же как мне кажется не нормально.
    так же как и в городе при +13, 96-97... что же буде кода летом температура дойдет до тех же 30????
    И вопрос по термостату АКП остается открытым. как проверить его работоспособность и какие симптомы умершего???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Радиаторы чистые? Мож пухом и всякой хренью забитые? Про термостат АКПП, - думаю не повлияет он на общую картину, к тому же если предположить, что он неисправен и в АКПП повышенная температура или перегрев, уже бы выскочили ошибки об этом......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Все же надо попробовать жалюзи открыть и поездить посмотреть...... Может на авто с жалюзями такая температура и должна быть..... Вот у меня на е70 35д до замены термостата была температура зимой по городу не выше 72 градусов, как заменил термостат,- 85-93 градуса. По трассе зимой после замены выше 92 не поднималась, летом с кондеем в пробках доходила и до 103-105 градусов, по трассе -89-102. Жалюзей на машине не было. Так что не сильно то у Вас и отличаются показатели от моих..... Внешняя температура от +10 до +30 практически никак вообще не влияла на температуру ОЖ. Думаю, все же у Вас норма для мотора с чипом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    перед летним сезоном думаю всем не помешает почистить радиатор для профилактики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей 5

    Сергей 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Е70 3.0d, чип 290л.с, егр и сажевый не удалял. За бортом +10, город 80-85, пробки 96-97. Как оцените.
     
  14. Димон_933

    Димон_933 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для спокойной езды нормально. Сколько будет если погонять? На 97 срабатывает вентилятор.
     
  15. Димон_933

    Димон_933 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скорее всего плохо будет. У меня до промывки радиаторов до 118 поднималась :(
     
  16. Сергей 5

    Сергей 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вентилятор не слышал, езда динамичная
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Не нормально. Замените термостат агр,проверьте термостат акпп вот тогда будет нормально.
     
  18. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    я смотрю многие тут уделяют внимание чипу, мол он как то влияет на температуру ОЖ. Мне кажется чип тут совсем не при чем. Например 235 чипуется до290, а 3,5 в стоке имеет 286, при этом объем охлаждающей системы у них одинаковый... и температуры должны быть примерно одинаковые значит.
    заметил еще одну тонкость- включаешь печку 28гр. на два деления, и при спокойной езде температура падает по трассе до 96-98, по города до 94.
    и вопрос про термостат АКП открытый- какие признаки умершего термоса АКП???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно говорите чип к температуре ни коим боком.
     
  20. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    О какой помпе идет речь? О дополнительной? Потому что насколько мне известно у 3.0д Е70 основная помпа не электрическая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    О какой помпе идет речь? О дополнительной? Насколько мне известно у Е70 3.0д основная помпа приводная. Пардон, два раза запостил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    я бы в этой теме вообще голосовалку повесил, у кого какая температура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Jet.

    Jet. Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге помыл без снятия бампера.
    Сняли радиатор помыли на мойке, залили новый антифриз.:thumbup:
     
  25. Сергей 5

    Сергей 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Поменял термы, температура как и писали стала 88-92
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как в воду глядел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще термостат на акпп 17 10 7 558 267
     
  28. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    это правильная рабочая температура дизеля!!! и прогретый мотор должен её держать хоть в -30 и до +40 и выше, для этого в авто и существует система охлаждения двигателя с помпой, термостатами, радиаторами, жалюзями и т.д..... и никаких 70-80гр по трассе или 95-105гр в городе после отжига там НЕ должно быть при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения!!!
     
  29. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    36 и 6 остальное пох:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Подниму тему!в общем суть да дело в том,что за бортом около +25+30 градусов. При спокойной езде (коробка переключается в районе 2тыс.оборотов), температура по 7му тесту держится порядка 96-98 градусов.включаю печку,температура падает. Сажевый удален,сделан чип,егр на месте. Помпу,термостаты,ОЖ поменял перед зимой. Радиатор почистил неделю назад со снятием-картина не изменилась. Куда копать,и может это быть из за крышки расширительрого бачка?мастер говорит,что скорее всего она умерла так как когда ее откручивешь нету "пшика",а он,говорит, должен быть. Двигатель М57т2, дизель 235 л.с.( хотя после чипа уже больше).и вообще какая температура должна быть на данном моторе зимой и летом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика