1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Volkswagen e60 vs Volkswagen CC

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем antoncher, 24 окт 2012.

  1. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как владелец Passat CC (1.8 TSI, 7-DSG) с "новья" могу сказать так, что машина очень очень неплоха. Я проехал уже 46 000. За это время пару раз перегорели лампочки в задних фонарях и было одно обращение по гарантии (перестал работать моторчик вентилятора).

    Есть особенности:
    1. Жор масла. Все в рамках инструкции, т.е. до литра на 2 000 км, в реальности у меня получается 4 литра на 15 000 км. Официальная информация, что это конструктивная особенность двигателя, но на мой взгляд, все-таки это недоработка и такой движок врядли пройдет больше 300 тысяч без ремонта. Но это мое ИМХО. Бываю на СС клубе, где есть пробеги уже далеко за сотню, на движок пока никто не жаловался.
    2. 7-DSG. Выходит из строя сцепление. Это наиболее частая проблема. Как я понимаю, все зависит от эксплуатации. Если отжигать, износ наступает быстрее. У меня пока туда не лазили, все работает. В любом случае, есть 5 лет гарантии или 150 000 км.
    3. Подвеска. Немного есть продольная раскачка, например, при переезде через лежачего полицейского. Я бы сделал подвеску чуть плотнее / жестче.

    Все остальное в машине, на мой взгляд, очень хорошо! Тут говорили о том, что надо сесть в VW CC и все поймешь... Не согласен! Мы выбирали из Audi 4, Honda Accord и какой-то Volvo, S40 по-моему. Так вот интерьер СС очень неплох, особенно если есть кожа, шлифованный алюминий в комбинации с корнем ореха.

    Если говорить о машине с пробегом, и выборе между СС и e60, все зависит от бюджета. Если есть 850-950 я бы взял все-таки СС, это будет машина, которую просто продают "после гарантии". Т.е. будет не сложно найти с историей в одном ОД без косяков да и к тому же с 5-летней гарантией на DSG.

    Если говорить о меньшей сумме, то СС вряд ли найти достойный.

    БМВ можно взять, если хорошо проверить, и понимаешь что берешь. Обслуживание СС будет также дешевле. Да и доставить например, ТВ, нави, ДВД, блютуз (родные) стоит на порядок (!!!) дешевле, чем в БМВ.
     
  2. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С турбиной нет никаких проблем! Посадка действительно не слишком удобная.

    НО если хочется БМВ, проверять и брать БМВ! Кроме того, БМВ будет ликвидней при продаже третьему хозяину, как мне кажется (ИМХО), особенно если с m54 для которого и 300-400 тысяч не предел.
     
  3. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, к весне буду, наверно, продавать свой, так как больше нет необходимости второго авто в семье.
     
  4. BDi

    BDi Абориген

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У друга СС 200 сил АКПП. Заменили цепь и натяжители ГРМ. Растянулись, 120 000 было. Ещё б чуть-чуть и перепрыгнули. Пока мотор! Узнали диагностикой. Такая ж ситуация была в том году на супербе 1,8 Т МКПП. Там на 53 000 заменили мотор!!!
    Так что лучше периодически на диагностику заезжать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Viggen

    Viggen Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Брал СС 2.0Т с пробегом 40 катал до 80 т.км.
    Дорогу плохо держал на высоких скоростях, лечится заменой амортов и пружин (я занизил на 4см, TA-Technix+H&R). Никаких рысканий и трудностей в управлении не осталось.
    Мотор чипанул до 240 л.с., поставил 235/35/19 и не жаловался на жесткость (помягче Е60 с М-подвеской на 18х). Машина валила прекрасно. Масложор минимум.
    Болезнь - перегорали задние лампы в фонарях, причем плавится патрон он нагрева лампой))
    Вскоре "излишки" патрона осыпаются и все работает)
    Замена ламп - 2 мин, стоимость. 40 руб/шт, хоть на килограммы покупай)
    Еще менял привод лючка бензобака (че-то около 1т.р.). И все! Ходовку ни прежний владелец, ни я не трогали, так и продал в идеале. У меня был автомат, да и потом на двушках пошли 6dsg, там нет проблем, что у 7dsg.
    Посадка/высадка действительно некомфортные, но уж если сел, то выходить не хочется, а если вышел, хочется вернуться! Машина отличная, особенно с допами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zakhar-S

    Zakhar-S ///Малыш

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на каких-таких скоростях дорогу плохо держал? :facepalm:
    Может дороги не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Urban93

    Urban93 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Это что там за высокие скорости, на которых сс не держит дорогу??? Я 240 шел - как по рельсам!
    Та техник?! И на сколько хватило этого шлака?
    Что за чип такой +40л.с? Рево +60л.с. и + 100 крутящего. На 98 бензине! Вкорячить впуск/выпуск и под 300л.с. (в зависимости от мотора. 2.0t были 200л.с. и 211 на рестайле сс)
    Про жор масла! Это кому как повезет! На примере 1.8tsi cdаb в разных годах там стоят кольца разной толщины и еще какие то мелочи! Но формально двигатель один! А народ на форумах без разбору начинает лить говно!
    Про цепь! Мастера рекомендуют менять на ~120т.км. Я сменил на 106т.км натяжитель вылез только на 5ый зубец (можно было еще пулять). цена копеечная (8000р за железки + работа). Цепь и натяжитель идут модифицированные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Urban93

    Urban93 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской


    Совсем Не ПОКА МОТОР! После перескока все благополучно чиниться! Цена ~60т.р. +/- ! не у официалов конечо (им выгодней двигло сменить)
    Так что не пугайте народ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика