1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 и Z3 менять на M3 E46?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Стрелец, 14 ноя 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не только Е36 М3 понтовый авто, но и М3 Е30 тоже :cool:
     
  2. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ааа, ну если только так... :rolleyes: но думаю Е36 до классики далековато немного :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М3 как единственная машина не катит, зимой замучаешься :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    денег добавить :rolleyes:
    просто то что она большая можно скрасить - active steering
    думаю разницы не почувствуешь в управлении.
    рулежность у новой пятерки на уровне. :thumbup:

    если не менять на что то новое - то ИМХО я бы и не заморачивался. у тебя отличный набор и так :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раз тебя что то гложет, значит наплевав на соображения практичности ты рано или поздно свершишь обмен Если твердо решил меняться тока на м3, то подожди до лета, все равно зимой сильно не покайфуешь, да и жаль аппарат.

    ЗЫ Настойчиво рекомендую м5, к сожалению после 100 динамика м3 по сравнению с м5 не выдерживает критики.

    ЗЗЫ Можно попробовать ево8 - по динамике та же м3, зато по всепогодности и универсальности более гуд. Хотя вообще то утомляет на кажный день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нащщет динамики Эво не соглашусь, М3 курит по полной при взрослой езде, это сразу становится ясно на полигоне.
    Ездили каждый день на работу в Центр с разных районов города на Эвиках тюненых в 340, 360, 380 сил на керамических сцепухах-никаких траблов, другое дело, что психика не выдерживает все время с адским ускорением ездить :D после Эвика МКупе меня лично в свое время порадовал мягким эластичным мотором и длинными передачами, хотя посадка приятнее в Эвике, и комфортно на Рекаре и высоко сидишь (а не на полу), лучше иметь и то, и другое-под разное настроение и погоду :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По сабжу я бы оставил Z3 2.8 прошвыриваться летом неспешно, и Эвик (причем тюнинг фтопку) для аццкого отжига осень-весна, и беспредела летом в дождик. Даже в стандарте эти тачки могут намного больше, чем драйвер из них может выжать и взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Туринг уже 3 с половиной года, надо менять.
    Не то, чтобы он надоел, но....надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том-то всё и дело, что сердце "ноет" при одной только мысли об M3 :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Неспешно :D :D :D На самом деле она не такая уж и неспешная. По Москве в потоке драть намного более мощные спорт тачки - никаких проблем. (она немного тюненная)

    2. Эвик "деревянный" и ....ну просто душа не лежит, хотя насчёт полного привода на зиму, я очень даже "за"....я бы подумал о 330xi, но на седан я не сяду, а туринг - пройденный этап....

    Сам себе рак мозгов устраиваю.....

    Может взять M3 и какой-нибудь рыдван полноприводный???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой её просто очень жалко юзать....в общем это единственный фактор, который всё стопорит.

    Меня не сильно будет напрягать обслуживание эмки, но смотреть на неё всю в этом сраном реагенте никаких нервов не хватит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Лучше иметь и то, и другое-под разное настроение и погоду"

    Я также для себя решил - на лето у меня м5 (была, и скоро будет),
    на зиму Форестер турбовый, который суть Импреза с задранной подвеской. С растяжками-распорками и тюнингом двигла валит почти как СТи и точно не хуже ВРХа. К тому же после Эмки можно получать кайф от Форика, и наоборот, когда в обратку пересаживаешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятное дело ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сержант

    В клубе с:
    26 окт 2003
    Сообщения:
    1,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РАз хочешь М3- покупай. Потому как всё равно её купишь! :O))))))) Удачи и чтобы покупка только радовала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    30-ка даже понтовие ИМХО!!! Т.к. 36-х полно и М3 тож... А вот М3 Е30 - я только один раз видел на Смотровой.. Крассная.... Машина видно было - отреставрированная, смотрелась как новая!!! :thumbup: Вот это понты - уже коллекционый авто.....

    По сабжу - НЕ продавать..... ;) Не стоит ИМХО она того..... Лучше Z-ку тюнь... А сарай у тя и красивый и мощный и картохи если чО увезет многА!!! :thumbup:
     
  16. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы в гараже появилась 30-ка, должны быть рядом места для 635csi, 850csi, Z8, 2002turbo and so on....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Илья, я бы оставил сарай для зимы и хозяйства, продал бы Z3, добавил денег, купил M3 и успокоился на пару лет :)

    Z3 продавать сейчас будешь месяцы, но и искать хорошую M-ку тоже будешь долго. Так что как раз к весне поспеешь. И весной с с турингом уже решишь, что делать.

    А две машины продавать осенью имхо лишний гимор.
     
  18. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 шт. в Москоу Е30 М3
     
  19. E-36 Cabrio

    E-36 Cabrio Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    М3 и какоить 4вд, но на м-ке зимой не зажгёш, а смотреть на неё сердце кровью обольётся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Капля в море!!! :) Я За рулем 5 лет, много езжу по городу, а увидел только этим летом, когда с друзьями пешком гулял..... Это машина из другой оперы - не стрит рэйсинговая.... ;)

    З.Ы. Я вообще последнее время чего-то по старине прикалываюсь!! :shock: Все новые тачки с их просто невообразимами ТХ не трогают за душу!!! А вот 635 CSi, 2002 turbo и т.п. - так вот них прям мандраж... :) И так во всём!!! Это касается и моцев и всякой другой техники и аппаратуры...
     
  21. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, значит не менять.....теперь такой вопрос: M3 не брать на ручке или с SMG? :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zpazm

    zpazm Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    1,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    smg...
     
  23. OsiriS

    OsiriS Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы с СМГ не взял бы ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вай нот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И там и там есть плюсы и минусы для, так скажем, неспортсмена (себя отношу именно к ним):

    Механика +:

    1. Кайф от полного контроля над машиной порой несравненный и многого стоит.
    2. Дешевле
    3. Можно гарантированно плавно тронуться

    Механика -:

    1. Упаришься клацать механикой в пробке, если будешь ездить каждый день, а не "по выходным прогуляться".
    2. В пылу аццкого драйва можно легко ткнуть не ту передачу, перекрут и замена блока цилиндров (5000 euro + работы)
    3. Диски сцепления летят со страшной силой, если над ними не дрожать. То же касается и всего остального. SMG более деликатна по отношению к остальному железу имхо.

    SMG +:

    1. В пробке нужно жать ТОЛЬКО на газ, коробка при остановке переключается на низшие передачи и нейтраль сама.
    2. Сама делает перегазовки и двойной сброс сцепления.
    3. Чтобы перекрутить двигатель, нужно быть гением (технически это возможно, но ОЧЕНЬ сложно).
    4. Экономия на дисках сцепления, маховике и всем остальном может быть ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ по сравнению с механикой.
    5. Скорость переключения SMG на режимах M5, M6 и (иногда A5) недоступна для большинства водителей имхо (без последствий для двигателя и коробки).
    6. Маленький таакой плюсик - при парковке машина всегда остается на передаче (если специально ее так не оставить), то есть можно не ставить ее на ручник. Я постоянно о нем забываю на всех машинах и "растягиваю" его уже через месяц после очередной замены :)

    SMG -:

    1. Ждать поведения автомата от нее НЕ НУЖНО. Ощущения водителя при езде в автоматическом режиме коробки такие же, как и у пассажира, то есть не угадаешь мемент переключения передач и каждый раз ощущаешь неприятный толчок. На более скоростных режимах коробки (А4-A5) не так заметно, но на них больше крутится движок, что не всегда нужно (когда включаешь автомат, чтобы расслабиться, погладить коленку спутницы или потрещать по телефону в пробке например :) )
    2. Кто-то говорит, что с SMG нельзя раскачивать автомобиль движением вперед-назад, например увязнув в снегу. Наверное это субъективно, для себя не обнаружил проблемы и показалось, что это делать даже проще, чем на механике, так как не нужно клайать сцеплением и у рычага переключения передач ход гораздо более точный и удобный по сравнению с механикой (нет механической связи с коробкой).
    3. Движение зимой - опять же кто-то говорит, что машину поддергивает при переключении. Это характерно лишь для скоростных режимов коробки (M4--M6, А4-A5), но зимой они не слишком нужны при плохой дороге, а в остальных случаях особенных проблем нет имхо. Коробка отслеживает датчики и сильно не дурит, когда дрянь на дороге.
    4. Большее количество того, что может поломаться в механизмах коробки, по сравнению с механикой. Хотя на ее надежность особенных нареканий не было ни у кого имхо.

    Далее выбирай для себя :) :hi:
     
  26. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ручка в пробках меня напрягать не будет ни капельки
    То, что ручка предоставляет более полный контроль над машиной - согласен на все 100%....
    Но так хочется попереключать передачки кнопками на руле, не снимая рук....аж жуть...в повороте, например....(я знаю, что передачи в повороте переключать не есть гуд).. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если уж будешЪ не братЪ - не бери МКПП - эт точнА и сурЪезно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитай мой пост про 6 ер и СМГ - я так и не привык к кнопкам на руле, а палкой оченЯ даже ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ProP

    ProP Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2005
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прочитал я всё что вы думаете по этому поводу и хочу сказать, что надо брать М3 и на зиму, и на лето, и для всех других дел она подойдёт))) У меня 100-ка дизель на руке, очень хочу его продать и взять М3. 100-а как джип нужен 5-7 раз в году и то 2-3 чтоб кого-нибудь вытащить!!! Больше чем уверен, что на М-ке обламываться зимой не буду, разве что правую педальку передавлю где-нить))) Есть ещё турбовая CELICA-пуля но тоже скорее всего отправлю её на выхлоп и тормоза для М3!!! Илюха не бзди надо брать!!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот чёрт...дилемма....палка или СМГ....вот в чём вопрос (с)....у кого-нибудь есть аппарат для тестдрайва? :rolleyes: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика