1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е39. Заводской датчик давления шин. Что такое? Можно ли поставить?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем LoseYourself, 11 янв 2011.

  1. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    всё пришло, кроме декор планки салона - всё никак код дерева глянуть не могу, будем приступать без неё. Ставится это всё будет, когда еще модуль на "музыку" придёт, чтоб кучей всё сделали. Ориентировочно в ближайшие две недели....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сегодня сдёрнул планку, чтобы заказать такую же под датчик DWS. Изнутри написано "E39 Vavona 8 159 745 zbzierbllende mitte". Но в Экзисте, чтото нет такого вообще, какие-то совсем другие цвета... Как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Держи: 51 45 8 186 355
     
  4. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    это код моей деревяшки с "дыркой" под DWS ?
    как нашел если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер правильный! Заказывай. Цвет Vavona, с 265 опцией.
     
  6. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В гугл вбил из твоего сообщения - нашел полный номер детали. Пробил по экзисту, из экзиста попал в каталог, в каталоге выбрал нужную деталь, пробил по экзисту :). Я как то так же свою деталь искал - там на ней не полный номер как оказалось
     
  7. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    одна эта планка выходит в 120$, пока не заказывал её, попробуем сами вырезать, если не получица, придеца брать =( Завтра загоняю на установку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по ETK не проще?
     
  9. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, там же дерево. а не пластик. Ждем результатов
     
  10. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и проще и быстрее чем через ЕТК - можешь сам проверить.

    З.Ы. не надо умничать :cool:
     
  11. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там похуже. Алюминиевая подложка, далее шпон, далее лак. Нужна микроболгарка + очень прямые руки, т.к. кривость выреза не спрячешь - у кнопки бортик есть только сверху/снизу, по бокам идет вровень с корпусом. Я рисковать не стал - все-же заказал, весь комплект тем более что одну планку так и так надо менять - лак треснул.
     
  12. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дык я по ЕТК и проверил. Номер тот :rock:
     
  13. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверить - верю что легко. А вот найти нужный номер - проще в данном конкретно случае через гугл ;)
     
  14. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сегодня оставил машину на установку, схема от Е38 по изначальной ссылке немного другая, но вроде бы разобрались что да как, завтра продолжут установку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    сегодня удлинняли провода, не всё так просто как казалось =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Победа близка :) выпилили под выключатель?
     
  17. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    сейчас идет битва под бардачком, там по схемам непонятно к каким именно проводам запитываться... Кнопку вывели, но еще не выпиливали...

    Как можно потом проверить работает ли он? Кроме того что бы спустить колеса =) Может чето нажать и выдаст Tire is OK ну или че нить такое? Что будет происходить при нажатии на кнопку ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    по WDSу выдает переднее левое колесо (10183) - желтый провод с красной полосой.
    Вот, всё подключили, только его найти не могут! Кто сталкивался? или какие идеи как его можно найти? Т.е. этого провода нет вообще, даже в блоке АБС (или где то там)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В общем вчера приехал, мне наглядно начали показывать. Все провода запитали как надо, на колеса, на "угловое кручение", на подсветку, вот единственное проблема с передним левым колесом, т.к. по ВДСу выдает один разъем, например в блоке АБС контакт №13 кажется, а у меня там вообще пусто, по цвету это идет желтый провод с красной полоской - такого нет вообще. По ВДСу выдает сзади справа, где акум, два блока, кажется 10 и 16 контактов. А у меня там два по 12...

    понажимал на кнопку выдало:
    [​IMG]

    и буквально сразу:
    [​IMG]

    победа вроде и близка и непонятно че теперь делать... Остался один проводок =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще всего подключиться прямо к блоку DSC:
    [​IMG]
    N13 контакт - это для блока EDC - у тебя есть EDC? Для DSC это номер 35, разъем что на картинке - Х1476, цвет все правильно - красно-желтый. А тебе остальные точно правильно подключили?
     
  21. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да - так и есть. Ты пытаешься подключиться к EDC (блок с разъемами 10 и 26 контактов), а нашел только блок PDC (парктроники) - у него 2 либо 3 разъема по 12 контактов. Если у тебя кнопка EDC есть - то можешь конечно к этому блоку. Иначе - только к DSC - причем проще всего тебе было бы все 4 сигнала оттуда взять, как это сделал автор статьи, что тут ссылку я давал.
     
  22. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    EDC эт че такое? Нету у меня его =) DSC у меня тож нет, у меня просто ASC... Что делать? =) Остальное вроде все верно, как в статье и по WDSу брали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    EDC - это подвеска с регулируемой жесткостью. Пневма короче :)
    Странно что ASC - 2001-й год... В общем походу у тебя просто не выведен этот сигнал - т.к. у тебя нет ни европейской нави ни EDC ни DWS. Посему придется самому вывести 35-й пин - он что у ASC что у DSC одинаковый.
    Ну а по остальным ты уверен в правильности подключения?
    - передний правый - 18-й пин, идет так же на автокоректор если у тебя стоит ксенон
    - задний левый - 34-й пин (как раз рядом с нужным тебе 35-м) - идет на приборку
    - задний правый - 19-й пин - идет на ЭБУ движка
    В принципе сходится - остальные 3 у тебя должны были быть выведены, а этот мог и не быть.
     
  24. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    по этим пинам проверили - всё вроде верно. А этот 35 прям с блока ABS вывести? или может его можно взять с какого-то другого места? на прямую с датчика АБС не пойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прямо с блока - т.к. этот сигнал генерирует именно блок (на основе сигнала с датчика)
     
  26. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ОК =) договорились на среду.
    теперь когда завел машину, еду какое-то время, минут 10 и выходит "TYRECONTROL INACTIVE", ждму кнопку DWS и оно пропадает через несколько секунд, видимо пока еду, "оно" считывает инфу и потом видит, что нет одного колеса и выдаёт ошибку...

    Ну эт мои догадки =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    поставили =) Чтобы дооснастить 35 контактом, на разборе взяли разбитую фишку блока АБС, из нее вытащили контакт и вставил к себе, и потом подвязали на блок DWS. Поставил ключ в положение 2, зажал кнопку DWS, вышло SET TYRE PRESSURE, поехал - ошибок больше не выдавало. Как сказал владелец М5, система не будет говорить типа "всё в норме" и т.д. Данные записываются и потом если будут отклонения - выдаст ошибку... Сегодня поезжу и дальше будет попытка вырезать в планке отверстие под кнопку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    тааааак... Теперь началась головоломка... Включаю зажигание, жму кнопку, выходит Set Tyre Pressure, завожу, еду, проехал километров 30 - ничего не выдает, никаких ошибок. Думаю надо бы протестить, спускаю переднее правое колесо с давления 2.2 где-то то 1.3 - еду с пол километра ничего не выдает... Ниже пока спускать не стал, как-нить по ночи надо попробовать, когда машин не будет... Если же после всего этого нажать снова кнопку на ходу, выдает TyreControl Inactive... и не пойму работает или нет... Как можно протестировать? Может что-то должен комп говорить если всё в порядке? Или надо как-то правильно настроить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что дает WDS:


    Кнопка стандартизации
    Кнопка стандартизации находится на панели приборов.


    Принцип работы
    Система контролирует состояние шин во время движения. Из-за потери воздуха одной шиной уменьшается участок пути, проходимый колесом за 1 оборот. Вследствие этого увеличивается угловая скорость вращения этого колеса. Индикация повреждения шины измеряет угловые скорости колес и производит сравнение значений для диагонально-расположенных колес и средней скорости и таким образом распознает потерю воздуха. При этом экстремальные случаи движения такие, как большое ускорение или прохождение поворотов на большой скорости, распознаются программой и корректируются. Система информирует водителя при скорости начиная с 15 км/ч. Датчики угловой скорости системы ABS выдают сигналы угловых скоростей колес и посылают их через ЭБУ системы DSC к ЭБУ системы RPA. Водитель задает контролируемое значение давления в шинах. С помощью кнопки стандартизации он дает указание системе принять текущий комплект шин с выбранным давлением за заданное значение. Система в рамках процесса стандартизации автоматически запоминает заданное значение давления в шинах. В зависимости от манеры езды и условий движения процесс запоминания может продолжаться от 45 минут до нескольких часов. Тем не менее, система уже через 10 минут готова к работе и может распознавать потери воздуха в 50 %. В ходе стандартизации границы контроля постепенно увеличиваются до 30 % ± 10 % от давления в холодном состоянии. Водитель получает информацию о рабочем состоянии системы сигнализации повреждения шины через комбинацию приборов.

    Сообщения водителю


    Индикация ”Reifenpanne (Повреждение шины)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или красный свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов
    Система обнаружила сплющивание одной шины. Сплющивание выходит за определенные предельные значения (см. принцип работы).

    Индикация ”Reifenkontr. inaktiv (Система RPA неактивна)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов
    ЭБУ системы RPA распознал нарушение функционирования системы.
    Схема системы неактивна вследствие короткого нажатия кнопки стандартизации на E39 M5. При неактивной схеме выдача предупреждающего сообщения не производится.

    Индикация ”Reifendruck set (Давление в шинах в норме)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов в течение 16 с
    Процесс стандартизации запускается нажатием кнопки стандартизации в течение шести секунд. При этом зажигание должно быть включено, а двигатель выключен.

    Важно!
    Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес. Если этого не сделать, может появиться предупреждение о неисправности.
     
  30. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. по сигнализации - скорее всего за 30 км не успело откалиброваться и реагирует только на выше 50% (примерно) - ты недостаточно сбросил давление.

    По сообщению TyreControl Inactive судя по WDS ты просто отключил коротким нажатием - ведь у тебя система от E39 M5.

    В общем - надо тебе стандартизировать подольше.

    Все ИМХО.
     

Яндекс.Метрика