1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e39 530 vs 535

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Krif, 6 апр 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    да вот подумал почему то 1.25 евро на кубический сантиметр :)
    ну на бензин мне не жалко - езжу всего 12 000 в год - надеюсь более чем на 25% расход не поднимется :)
    инспекшн я делаю у турков - там гроши разница тоже.
    а вот V8 хочется изза звука. так и не нашел ответ на вопрос - 535 звучит так же хорошо что и 540? (скоро возму тест драйв 535, но ездил как пассажир только на 540 Е39 и 530 Е34 (не впечатлила Е34, медленнее моей 528, но звук просто супер))

    а 535 - все таки Мощность,л.с 245/5800
    Крутящий момент(н*м) 345/3800
    а у 530 Мощность,л.с 231/5900
    Крутящий момент(н*м) 300/3500

    да и обновили мотор 535 в 1998 году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    ТТХ производителя изучи, с 535-й я не гонялся, но если верить BMW AG разницы в разгонной динамике нет, возможно на 535-й лучше прицепы таскать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    все, уговорил :)
    значит лишние 45 Нм тяги тонут в лишнем весе:)
    буду выбирать между 530 и 540
    а если попадется 535 в хорошей комплектации - буду думать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Агаси

    Агаси Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2002
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
  5. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    М5 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Porsche :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    смотрел вот эту 535: тыц
    смотрел просто так - цена слишком кусается, хотел нахаляву покататься.
    блин вот и мороны в этих БМВ дилерах работают - абсолютно все жалуются.
    после осмотра машины он сказал - "а что кататься - если что то не так исправим" (EuroPlus гарантия).
    я говорю - "а вот тут инспекшн скоро - пару тысяч осталось всего?"
    а он - "ну если наши мстера скажут что скоро, то сделаем и продадим."
    цену скинуть ни на один евро не хотел - хотя тачка уже месяц стоит. :mad:
    вобщем уроды - но тачка супер конечно...
    хотя непонятно громко работал вентиллятор охлаждения первые 3 минуты - я думал мотор трахтит, а потом он вырубился и мотора не слышно.
    но звук - супер! :rock:
    хотя у меня 528 не тише - просто рык другой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    а вот еще вопрос - почему на V8 обороты поднимаются и падают (на холосотм) намного резче чем на рядных 6-ках?
    я имею ввиду 530 V8 Е34 и 540 Е39 (1996) например и свою 528.
    на той 535 2001 которую смотрел сегодня было не так заметно отличие от моей тачки.
    но особенно запомнилась 530 Е34 - даже на холодную, как заводишь мотор стрелка реагирует на нажатие и отпускание газа моментально и это подтверждается звуком.
    а на моей (да и других Е39 с рядными шестерками) надо держать газ в пол дольше и после того как отпускаешь обороты мееедленно падают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KyrGyZstaneC

    KyrGyZstaneC Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2004
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Какие ощущения по динамике между 530 Е34 и 528 Е39? Есть ли сильные различия?
    530ая на автомате была?
    ..думаю поменять свою Е34 530 АКПП на Е39 в ближайшем будущем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    та была как у тебя, АКПП, по моему 1994 года. она сейчас в Казахстане :)
    по моим ощушениям она не была быстрее моей. моя все таки быстрее.
    но автомат на Е39 намного лучше. может это повлияло тоже. даже в спорт режиме с трудом и неохотой переключался на низшую передачу под полным газом - приходилось дожимать до кик дауна чтобы переключился. технически машина была в хорошем состоянии.
    да и подвеска конечно супер жесткая на ней была. у меня прямо плывет машина по сравнению с ней. но и крены у меня по моему больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KyrGyZstaneC

    KyrGyZstaneC Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2004
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подвеска поприятней будет на 39ке, слов нет :)
    На 34ке жестче, + на 17"ых катках...235\40...управляемость :rock: , но трясет.
    На светофоре как то встали с 528iA, ушла всего на корпус (дистанция около 200-300м).. учитывая степ на ней и штатные 16" колеса... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    народ здесь как то говорил, что Е34 525 на ручке имеет Е39 528 на степе.
    что в общем то правильно. при примерно одинаковых л.с. и чуть большем моменте 528 тяжелее и имеет автомат..
    я бы поискал 528 на ручке в Бише. а вообще стремно брать мотор с никосилом, на тамошнем то безине :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    а вот и ТТХ Е39:
    528(1997) 530(2001) 535(1998) 535(1999) 540(1997) 540(?)
    мощность 192 231 235 245 286 286л.с.
    момент 280 300 320 345 420 440
    Разгон до 100 7.5(8.8) 7.1(7.6) 7.0(7.7) 6.9(?) 6.2(6.4) 6.2(6.5)
    Разгон на 1км 28.2(29.4) 27.2(27.9) 27.2(28.2) ? 25.9(26.3) ?


    получается что все таки после 1999 года 535 немного впереди 530-ой, добавили 10 лошадок и 25 Нм.
    и автоматы в 1997 году работали медленне чем 2001!
    неужели разные коробки?
    и еще заметна закономерность - чем мощьнее (и тяговитее мотор) тем меньше разница между временем разгона у ручки и автомата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KyrGyZstaneC

    KyrGyZstaneC Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2004
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    . :nod:
    Как поеду - поищю 528 на ручке...
    а никасил не так страшен как его малюют :hi: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    я не знаю откуда ты взял ТТХ 535 после 99 года, но в книжке которая прилагалась к моей 530-й 2001 года, даны ТТХ по первому варианту (только мощность там 245, разгон до 100 км/ч 6,9(7,6), на дистанции 1 км. 27,1(28,1)), т.е. 530-я на степе делает 535-ю на степе, а на ручке практически одинаково. 0,1 сек легко слить чуть замешкашвись на переключении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    с каталог.ауто.ру.
    так я так и написал - 6.9 до ста - других цифр там не было :)

    теперь мне совсем непонятно - вроде БМВ просто так машины не лепит, а тут оставили две одинаковые по динамике но с разными движками...
    видимо всетаки поклонников дешевых (по сравнению с 540) V8 еще много - я в том числе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Arm.Kalash

    Arm.Kalash Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    У меня в паспорте 528 на автомате написано 8,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика