1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е38

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Stas_W220, 21 ноя 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да даже у дилеров... дороговато... точняк Водила крысит... :nod:

    короче Bearcub вари пельмени мы с Pepper'ом выезжаем разбираться с твоей тачкой! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bearcub

    Bearcub Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2001
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Именно!!! Перечисленные запчасти относятся к любому авто, к E 38 относятся цены на эти запчасти.

    Ниже я приведу цены на оригинальные запчасти, предлагаемые официальными дилерами, в частности Акселем и стоимость их работ по ремонту.

    Я приобретаю все эти позиции на 10% дешевле и в среднем на 25% дешевле мне обходятся работы.

    Подчеркиваю, речь идет только об оригиналах. Не оригинальные запчасти с авторынка и ремонт у дяди Вани не обсуждается.

    Отдельно добавлю. Подвеска и Альпины Б12 абсолютно аналогочная 750-ой. Это у Вас от незнания. Существуют отдельные программы тюнинга подвески от Альпины, но 90% всех выпущенных Альпин имеют стандартную подвеску.

    На счет 20-х дисков. Это не понты, а Альпиновский сандарт или, если хотите, оригинал. Если авто имеет такую спецификацию, то лично я намерен ее выдерживать.

    Поскольку мы говорим о 750-й то приводить в пример стоимость расходов, касающихся только Альпины я не буду. Так будет во всяком случае справедливо. Кому это будет интересно я всегда готов поделиться своим опытом владения Альпиной.

    Поехали.

    1.Регулярное ТО на 10 000 км.
    Масло Castrol TWS Motorsport 10-60 9 литров - 5800 р.
    Фильтр масл. 11 42 751 07 17 - 500 р
    Фильтр салон. (уголь) 64 31 90 70 072 - 3470 руб (2 шт)
    Фильтр воздушный 13721702907 - 1620 руб
    Фильтр топливный 13321702632 – 1150 руб.

    Стоиомсть работ по ТО 3000 руб.

    ИТОГО на 1 ТО – 15540 руб. В год 5 раз. – 77 700 руб.

    2. Колодки тормозные: перед 34116761246 – 12400 руб.
    зад 34216767062 – 3650 руб.
    Датчик контроля износа колодки 600 руб.
    Работа по замене пер/зад 1200 руб.

    ИТОГО: замена перед 4 раза в год (был как-то год менял 3 раза)
    12400+600+1200* 4=56800 руб.
    зад 2 раза в год (на 740ой был год с одной заменой)
    3650+600+1200*2=10900 руб.
    Итого в год: 56800+10900=67700 руб.

    P.S. Уважаемый Pepper, подскажите, pls, где можно купить оригинал по озвученной Вами 100 евро цене?

    3. Диски тормозные. Перед 34116757756 - 8020 руб
    Зад 34 216 767 062 – 10000 руб
    Замена по 4000 руб. Один раз в год.
    Итого: 8200+10000+4000+4000= 26200 р.

    4. Сайлентблок пер. рычагов 31120006482 – 2 шт – 1600 руб. Замена 4500 руб.
    Итого: три раза в год – 1600+4500*3=18300 руб. И требуется сделать развал/схождение дополнительно
    Рычаг (передний) нижний прямой 31121142087 – 12240 руб. за пару. Замена 2600 руб
    Итого один раз в год 12240+2600 = 14840 руб. Требуется дополнительно сделать развал/схождение.

    5.Стойки с подкачкой, например задняя
    37121091571 – 21264 руб. за шт.
    передняя 31311091557 – 20412 руб за шт.

    Меняются только парой. Замена задних стоек очень дорогая ок. 10000 руб.
    За год меняется одна пара либо зад либо перед. Как правило, одних стоек хватит на 2 года.

    Опять же вопрос про стойки за 150 евро. Скажите мне где? Неоригинал на рынке без всякой подкачки с заглушкой функции подкачки?

    Уважаемые коллеги, если вы не имели никогда 750-ой, или катаетесь по принципу «хороший стук наружу вылезет», то вполне можно уложиться в 3 тыс.

    Относительно стиля вождения. Я весьма аккуратен, и дай бог многим иметь мой уровень вождения.

    Например, на счет колодок. Да, действительно, они меняются так часто, но это не от того, что тормоз в пол постоянно. Просто при торможении за городом на огромных скоростях с 250-270 до 120-150 колодки просто испаряются, ну и разумеется я не жду когда заскрипит металл.

    Я привел отдельные примеры, а не перечень расходов за год. Что-то не поменяется из перечисленного, но заменится чем-то другим не озвученным.

    P.S.
    Телефон "Аксель Моторс" 325 3886.

    P.P.S.
    А еще можно спросить, что думает по этому поводу SONICS.
     
  3. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я где-то писал сколько у меня уходило на 750... с бензином больше 20 kB в год...

    тут вопрос то в другом...

    Да, конечно можно ставить только оригинал и чинится только у дилера и после замены каждого рычага делать сход/развал... так же стало понятно почему по подвеске столько проблем... может альпина и расчитана на 20-е катки, но на наши дороги она точно не рассчитывала... ну и багажник поменьше загружай... задние стойки не видел ни разу чтоб меняли чаще чем раз в 5 лет...

    Но всё это можно отнести не к Е38 а, (сорри другого слова не подобрал) к твоей личной задрочке. Я не вижу смысла так облизывать машину которой больше 5 лет... А то ещё немного и дойдёт до маразма и придётся раз в 3 года менять кузов из-за усталости металла и двигатель из-за выработки...

    к примеру мои затраты на Регулярное ТО на 10 000 км.

    Масло Castrol 5w40 8 литров - 2000 р.
    Фильтр масл. - 300 р
    Фильтр салон. (уголь) - 2000 руб (2 шт)
    Фильтр воздушный 13721702907 - 700 руб
    Фильтр топливный 13321702632 – 500 руб.

    Стоиомсть работ по ТО 500 руб

    ИТОГО 4000 рублей у тебя 15540... :)

    Кстати ты забыл про свечи... на V12 это очень не кислая статья расходов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имею, правда 740. Катаюсь не по вышеназванному принципу, но вполне укладываюсь в 3 и даже меньше. Бензин в расчет не беру, естественно. :hi:

    ЗЫ И вообще, не мешайте продавать семерку. Люди и так страшатся налогов, а вы здесь называете нереальные суммы на содержание! :D :D :D
     
  5. Bearcub

    Bearcub Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2001
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При огромном пробеге в 50 тыс. в год. затраты на бензин в среднем 400 долларов в месяц, то есть в год 4800 долларов.

    Опираясь на Ваши же цифры на содержание авто осталось 15200 долларов США. Даже, если вычесть страховку примерно в 3-3.5 тыс. долларов. остатеся все-равно больше 11 тыс. долларов, при том что масло Вы покупаете за 250 рублей за литр.

    В итоге как раз те самые реальные цифры, правда с таким подсолнечным маслом я никогда не эксперементировал.
     
  6. dzima

    dzima Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    143
    не знаю, может не очень актуально. В Минске (налогов у нас нету, стоимость работ на сервисе дешевле) обходиться ТО+ремонты ок. 4000-5000 в год при пробеге ок 25-30 тыс. Ну бензин не обсуждаем, не для того 4-5л покупали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Класс написал, Стас :rock: :rock:
    Поэт !
    И хорош оф топить в ТАКОЙ теме про какие то расходы!!!!!!!! :cool: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а не облить грязью нельзя...
    радость будет не полной.
     
  9. rage

    rage Banned

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    671
    К альпина относится только любовь к более частому ТО
    употреблению 98 бензина и более частой промывке инжектора
    все остальное относится и к обычной Е38 750
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SONICS

    SONICS Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2002
    Сообщения:
    2,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Выскажу своё ИМХО специально для Pessimist - прокатись на 750 желательно не убитой и ты поймёш что 740 по стравнению с 750 просто велосипед - а до этого момента флудить не вижу смысла.

    По поводу стоимости обслуживания в год - у меня вышло по моему около 20кт в год
    согласен с Bearcub полностью. Более того в автомобиле типа БМВ 750 должно работать всё , этот автомобиль не терпит колхозных сервисов(нет конечно есть товарищи которые заклеевают постоянно горящую лампочку айр бега на панели чёрным пластырем) но на таком автомобиле должно работать всё иначе ездить просто нельзя .

    да что там говорить одни колодки которые ходят не брлее 12 тысяч и диски 2 смены если повезёт вот и сами посчитайте + ТО и свечи рычажки и всякая ерунда, а шланги гидраусилителя это просто конёк не больше года ( не ну конечно если владельцу пох.. что они потные типа пока не потечёт не поменяю- но это ВАША жизнь)

    короче я видел семёрки в которые за год кроме ТО ничего не делали - я на такой машине даже если мне приплатят не поеду - опасно для здоровья.

    Уважаемые соконфетники простите если кого обидел но ИМХО такое если покупаеш автомобиль такого класса не надо с пеной у рта доказывать, что его обслуживание ( в возрасте 4-7 лет и с пробегом вокруг 100кт) обходится 2-3кт - это не обслуживание это поддержание его в работающем состоянии. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика