1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е-39 - тряска на холодную достала(((

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sota™, 30 ноя 2007.

  1. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    у тебя есть программа Skype то можно было поговорить как по телефону мой номер
     
  2. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    форсунки я мыл
     
  3. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет у меня такой програмы к сожелению,но я про неё слышал) Я кстати не очень продвинутый во всех этих инет темах(
     
  4. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я тоже мыл!Я могу их мыть каждый день почти безплатно,только WINS приноси.Просто мне сказали,что производительность может быть ниже нужной.Но это одна из версий не более.
     
  5. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    вот ссылка если хочеш загрузи только нужен микрофон нажмёш и качай
    http://www.skypeclub.ru/stat/click.php?http://www.skypeclub.ru/files/Skype_1.4.0.84.exe
     
  6. korona

    korona Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Посмотрел по ЕТК, на 520 М54 на МКПП и АКПП идут одиннаковые блоки управления двигателем, оба датчика распредвала и коленвала. Странно конечно! Может быть блоки одиннаковые, но программируются по разному.

    Vitalik, посмотри на номера датчиков в твоих машинах, может быть они одиннаковые. :shock:
     
  7. BMWAssist

    BMWAssist Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Шоспода.. в качестве эксперимента - не спешите... седня приехала м 52 ту 99 года - пропуски 2,3, 5,6 цилиндров.Заменены: Диса, Свечи, катушки, Опрессована голова, заменены гидрики, шланги и клапан КГ ( у официалов), после чего официалы развели руками и отдали машину взяв х. к. бабла.

    Сегодя ставим эксперимент, специально на складе лежат "пробные" оборотные новые датчики. Сегодня поменяем, и, взяв залог отпустим машинку кататься. Результат сообщим в воскресенье.
     
  8. Rigo Ovchiyan

    Rigo Ovchiyan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. Была аналогичная проблема на 530 (е39) - сказали пришла пора менять гидрокомпенсаторы, но сдалать этого я не успел т.к. продал машину )))
     
  9. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Ждём с нетерпением. Все больше крепнет желание по весне продать машину,если глюк с приходом тепла уснёт, задрала)))
     
  10. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Кстати, а у неё пропуски были тоже только на холодную заводку ??????? а потом всё О.К.
     
  11. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    сегодня получил сканер просканировал все мозги после всех автосервисов и чуть не упал от удивления 16 ошибок самое интересное никогда и не у кого не показывал ошибку датчик коленвала 244 а также пропускив3 и6 цилиндрах воттакое кино
     
  12. 1977

    1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    блин пропуски у себя наблюдал так же но слава богу очень редко,заметил что у меня они наоборот появлялись когда после холодного пуска мотор заглушить не прогревая до рабочей темпиратуры,заводиш мотор не зависимо когда хоть через 1 час начинаються пропуски:confused:на холодную же ни одного раза этого замечено не было,что за хрень может быть?почему нет решения проблемы?и по чему именно 52 и 54 моторы этим болеют бьюсь над этим вопросом 1,5 года денег вкинуто уже стока что мотор можно другой купить:cry:
     
  13. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня завёлся,как обычно расколбас и чек инжене.Вообщем в субботу вечером жду как по сканеру выдаст,по какому цилиндру:confused:
     
  14. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А твоих результатов жду вообще с диким нетерпением,ибо этот косяк начинает уже реально выбешивать:mad::mad::mad:
     
  15. BMWAssist

    BMWAssist Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    датчики поменяли. ждем результатов.
     
  16. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    у кого есть коды неисправностей подробные М 54 .мне машина выдает такое.что нет в таблицах Сбросьте ссылку плиз
     
  17. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ссылка,но не знаю на сколько там подробно
    http://www.ardio.ru/dtclib.php
    Ещё у меня на работе есть каталог кодов неисправностей по многим машинам.Если хочешь давай коды я посмотрю!
     
  18. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Сегодня впри t=-4с колбасило дольше чем при t=-15с ((( Поднятие оборотов до 1500 еле спасло, даже при них расколбас хоть и меньше но был((
     
  19. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    спасибо я как раз там и смотрел коды
     
  20. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    я ешё один эксперемент сделал по теме того немца это про гидрики слил масло залил промывочное 6.5л 30 мин работал 1час остывала ешё 30мин раб потом залил новое масло сбросил ошибки утром завёл маленький колбас чек не загорелась но уже показало одну ошибку 240 это пропуски в 3 цилиндре а 6 уже нормально
     
  21. cosmos71

    cosmos71 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поднимаю Тему!
    Ждем результатов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Astalavista

    Astalavista Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    простояла машина неделю, сегодня с утра пришел завел - колбасенья нету. В гараже +2 градуса. Чуть прогрелся и поехал, в течение всего дня ХХ норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BMWAssist

    BMWAssist Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    день второй. полет нормальный
     
  24. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Подъитоживая тему для себя сделал вывод что проблемма сводится либо к забитым гидрокомпенсаторам либо к замене датчиков. Чем промывали движок - какой промывкой и какое масло потом залили??? Интересно есть ли какие нибудь присадки для чистки гидриков??? И целесообразно пытаться промывкой их вылечить? Могут теоретически они восстановиться???
     
  25. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем перемена местами форсунок результата не дала,как были пропуски по 5-тому цилиндру,так и остались,по 5-тому:(
    Один только момент,два дня трясло при холодном запуске и горел чек постоянно уже,вчера вечером неожиданно погас,сегодня завёл с утра(на улице -3 градуса было) отработала идеально даже не дрогнула и щас вечером завёл всё идеально ровно прогрелась ни каких пропусков.В ощем я не знаю чё этой тачке надо:confused::shock:
     
  26. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    А тут никто не знает)) Все меняют всё подряд и гадают на кофейной гуще - поможет или нет))
     
  27. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое главное,что симптомы у всех одинаковые,а лечение у всех разное.Кому что помогает,одному гидрики,другому клапан рециркуляции,третьему ещё что:)Вобщем загадочный фошшистский папелац:)Наверно на родину хочет:D
     
  28. 1977

    1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    провёл эксперимент сегодня вечером;я уже писал у меня тряска проявлялась крайне редко,прочитав ваши посты решил проэксперементировать завёл холодный мотор и не прогревая его проработав пару минут заглушил его ,на улице +1,через 2,5 часа как обычно выхожу с работы сажусь,заважу и о ужас мотор не стартует 0,нажав газ впол схватила,заглохла,раз 5 мучал заводил мотор,,,шок такого не было ни когда думал уеду домой пешком,но не здался педаль впол и кручу стартером схватила но на 2-3 цилиндрах отпускаю газ глохнет решил газ впол и подождать 1 мин завёл газую 1 мин и всё ок машина поехала как ни в чём не бывало:confused:почему:confused:не верю в гидрокомпенсаторы выстрелов не было бензином не воняло дыма тоже не было мои ,догадки только в том что комп по не понятным причинам отключает часть форсунок но по чему только тогда когда машина глушиться не прогретая?вот вам мой эксперимент:mad:повторяю что таких проблем при обычной эксплуатации за 1,5 года не было:confused:жду ваших пояснений но в компенсаторы не вериться:eek:
     
  29. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если глушишь не прогретую,после кратковременного пуска,а потом оставляешь на некоторое время,то действительно потом долго и мучительно заводится!!! Потому что при холодном пуске смесь обогащённая и я думаю-это просто банально заливает свечи!!
    У меня так,что на е-34 было,что на этой,один в один!
     
  30. 1977

    1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вот посетила меня мысль ,а не может быть проблема в том что на холодную топливо сгорает плохо и остаёться парообразование топлива как раз между катализатором и впускным коллектором,при повторном пуске лямды просто клинит от переобогащения и они отключают впрыск?интересно такая проблема есть у людей которые выбросили катализатор?
     

Яндекс.Метрика