1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е-39 - тряска на холодную достала(((

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sota™, 30 ноя 2007.

  1. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ошибок по системе зажигания нет?
    тогда могут быть форсунки

    двигатель какой?
    какие еще трамблеры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тряска на холодную ежедневно всех беспокоит? Вот у меня только после простоя не менее 2-3 дней плюс еще похолодание должно быть. Может и летом тоже появиться, но после простоя не менее двух недель.
    Товарищ говорит, что такое может быть из-за того, что БК какие-то параметры на средние сбрасывает при простое, вот и трясет. Если датчик коленвала барахлит или датчик детонации, то тоже только после простоя трясет или каждый день? Если я ежедневно езжу, то тряски нет.
    с чего начать? после диганостики показывает пропуски в 5 и 6 горшках. может для начала катушки местами поменять и посмотреть куда ошибка будет уходить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    если есть пропуски, то начни с перекидывания катушек, проверки состояния свечей.
    были бы пропуски по 4-5-6, тогда б можно было на кат валить, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nenya

    Nenya Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сорри - поясните что такое ВАНОС ?
     
  5. voodoogtr

    voodoogtr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    это система изменения фаз открытия и закрытия клапанов
     
  6. Nenya

    Nenya Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчики распредвала ?
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Одного лекарства от трясски нет, как я понял:(.
     
  8. voodoogtr

    voodoogtr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    они только часть этой системы
    которая ещё имеет исполнительный механизм
     
  9. voodoogtr

    voodoogtr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    одного лекарства и правда нет

    но если верить тому что пишут америкосы то проблема с ваносом есть у всех у кого пробег больше 50 тыс км

    к слову сказать у меня когда утром мотор завожу
    он работает сразу на холостых и чаще всего его почти и не трясёт
    но если поднять обороты до 1000 хотябы то чувствуется что трясёт пока холодный
     
  10. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    У меня ваносы меняны на 130 тыщах км, двиг m62tu, счас 170 тыщ. Трясло два раза уже с утра, счас второй день все нормально.
     
  11. voodoogtr

    voodoogtr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    по этому мотору не вдавался в подробности
    у меня M54
    и на нём замена ваноса на новый решает проблему на год (около 50 тыс км пробега) потом всё повторяется

    поэтому "бейсан" и выпустил более живучие кольца для замены в приводе ваноса
     
  12. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вот опять трясет.
    Как проявляется у меня-заводишь все нормально, греешь, х.х сперва прогревочные, потом опускается, дальше я обычно включаю коробку в Д и R чтобы прогреть, и тут начинается расколбас страшный. А если аводишь, греешь, как х.х. падает с прогревочных на обычные, если дать дальше греться еще минуты четыре, то все нормально, включаешь коробку-нет расколбаса.
    Как может влиять более ранее включение коробки для прогрева (не еду, а стою на тормозе или не ручном тормозе) на пропуски зажигания??
     
  13. voodoogtr

    voodoogtr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    да никак судя по всему
    пока мотор не прогрелся ехать не получится
    трясёт яцки и не тянет даже
     
  14. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Просто странно, я же нагрузку то на двигательно не повышаю при включении коробки для прогрева. Ведь так? Она стоит на месте, тапок на тормозе, просто начинает циркуляция масла(ну может увеличивается нагрузка, но на смешную величину какую нибудь). Блин чувствую я что не победить это.....
     
  15. Nenya

    Nenya Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет этих лямд. и всё равно колбасит
     
  16. voodoogtr

    voodoogtr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    перепрошивка помогла одному человеку а потом через полгода всё началось опять ))))
     
  17. Nenya

    Nenya Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал всё - что делать в первую очередь, так и не решил. Начну с промывки ХХ - если не поможет , буду менять датчики колена и распредвалов.
     
  18. bmw379

    bmw379 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не подскажешь где стоит этот датчик на М52, у меня по утрам в холод колбасит порядка 4-5 минут потом проедешь 100-200 метров и все пропадает.
     
  19. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняйте гидрики и забывайте про гемор, а-то все хотят мелочью только обойтись , а тему читать полностью лень... Вот второй год тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук..., а парился полтора года и не жалел бобла, вот и советую на нормальную диагностику и замену гидриков , или просто читаем тему - внимательно, вникаем и меняем гидрики............. УДАЧИ:rock:
     
  20. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А причину объяснить можно? ПРи чем тут гидрокомпенсаторы, мороз и гуляние холостого хода?
     
  21. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А у Вас только в мороз???
     
  22. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    В мороз НИЖЕ -20.
     
  23. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну ведь сдесь тема про тряску на холодную )) , а про мороз там совершенно всё по другому в плоть до температурного датчика от клапана картерных газов , к стати и градусник я менял когда причину искал. И темы тож другие имеются...
     
  24. серенький

    серенький Новичок

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    я щастливый обладатель пежо 308,с турбированым мотором разработки БМВ.Все прочитаное мною полностью совпадает с работой моего чудо мотора.Его сейчас и колбасит по утрам тоесть надо чтобы он постоял долгое время,бывает и не колбасит, но редко и торохтела цепь пока не поменял с натяжителями,сейчас продаю и больше разработанное фашистами БМВ не покупаю:mad: я понял что за 10 лет ничего не поменялось,нервов на этих дебилов разработчиков нехватает:mad:
     
  25. Арутюн

    Арутюн Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    и как с етим боротся сразу и реально
     
  26. tomil

    tomil Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Всем привет! Перечитал всю тему, симптомы те же - пропуски, троение, ошибки при запуске и т.д. Были постоянные ошибки: 202, 203, 286, 287. Менял катушки (все оригинал), свечи, наконечники, хватало на пару дней и снова пропуски, колбасня, перезапуск и т.д.... Дошло до того, что машина начинала троить стоя на светофоре в ожидании, опять перезапуск, надоело!!!! Сегодня поехал к официалам, поговорил, расказал, машину загнали - продиагностировали, заменили клапан вентиляции картерных газов ККГ. Сняли ошибки, все!!!! Машина - пуля!!!!! Посоветовали менять клапан 1 раз в 2 года. А я столько мучался, читал, искал, спрашивал. Определяется это дело просто - при заведенном ДВС откручиваем крышку заливной горловины масла, если крышку присасывает и в момент когда крышка снята и ДВС заглох, это 100% ККГ, можете смело менять. ДВС при нормальном рабочем ККГ должен работать при снятой крышке. Если у Вас все в норме, я придерживаюсь версии по замене датчиков распредвала и коленвала. Желаю всем удачи!!!!
     
  27. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    У меня после выставления фаз все наладилось. Сперва трясло, потом вылезла ошибка по положению выпускного распреда, выставили фазы и все стало хорошо.
     
  28. hollywud

    hollywud Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тут заметил один нюанс. Завожу машину обороты подскакивают до 1200,падают до 1000 и я тут же газом повышаю обороты примерно до 1200-1300,тогда троения не возникает и чек погас. если обороты принудительно не поднмимать то через 20 секунд обороты начинают падать примерно до 500 и видимо отключается 1 или 2 цилиндра начинается троение,загорается чек,который выдаёт ошибку пропуски зажигания (последнее вообщем как у всех) Поэтому возникает вопрос,на всех предыдущих машинах прогревочные обороты были как раз 1200-1300,постепенно снижаясь по мере прогрева,почему так не происходит на БМВ? У всех ли такие оборы на холодную,есть похожие симптомы?
     
  29. Beginner

    Beginner Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая проблема на 525 на 54 моторе, менял свечи, наконечники, клапан картерных газов с патрубками (частично помогло). Но вот то что загарается чек и идёт жесткая тряска для меня это пройденный страшный со)). Проявлялось по началу в основном тоже по утрам, потом прогревалась и всё становилось всё ровно... На диагностики также показывало пропуски зажигания в двух цилиндрах... В итоге катался я катался с этим недугом, и в один прекрасный момент летя по трассе начал замечать как поднимается стрелка температуры, быстро остановился, чуть не закипел... Обноруживается, что ушло примерно около 6литров антифриза в двигло, дабы как-нить доехать до Москвы, купил простой воды и залил... Далее ремонт, вскрытие показало пробита прокладка головки блока, отсюда по началу были и пропуски зажигания и чеки по утрам... Видимо когда заводился холодный двигатель в трещину прокладки попадал антифриз, прямиком в те цилиндры где были ошибки, отсюда и тряски с загоранием чека, а потом когда мотор прогревался прокладка расширялась, вставала в нужную позу и щели замыкались... но видимо далее её и нагарячую так пробило, что слава богу хоть до дома доехал на водичке...
     
  30. химик разведчик

    химик разведчик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю, что это гидрики! Вытекает масло из них или они залипают
     

Яндекс.Метрика