1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е-39 - тряска на холодную достала(((

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sota™, 30 ноя 2007.

  1. BuLDOG

    BuLDOG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На холодную и у меня машина троит (или пятерит:shock:) при температуре ниже -25. Холостые не держит и пытается заглохнуть, если же подержать пару минут обороты в районе 1500, то все становится нормально. Прогретый мотор нареканий по работе не вызывает. Такая фигня случается только при морозах -25 и выше. Как только на улице становится немного теплее все ок:thumbup:
    Я уже с этим смирился и если с утра машину колбасит, то просто оставляю её в гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nestol71

    Nestol71 Banned

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Меня от этой темы тоже потряхивает,так что мы с утра трясемся вместе Я, и моя пятисотдвадцатая:mad::mad::mad:
     
  3. tenched

    tenched Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Поскольку мы из одного города (и, возможно, заправляемся оба на Белоруснефти), отвечу.

    Мотор заводится НЕ с первого раза при температуре окружающего воздуха от -10 до 0. С наступлением продолжительных морозов неизменно с первого раза и без расколбаса.

    Ошибок по диагностике нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ruslanxxxl

    ruslanxxxl Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня тоже трясет только немного по другому(е39 528 1999 м52 ту)
    Короче заметил я что тряска зависит от температуры воздуха за бортом.
    Если темп +5 +8 то тресет ощютимо (заводится сразу-обороты 800 потом где то через секунд 10 поднимается до 1000 и бодколбашивает до синей зоны, ну если температура +2 и меньше то все ок-,Сразу обороты поднимаются до 1000 и по мере прогрева плавно опускаются без колбасни,:help:

    Мож есть предположения? :confused:И какие обороты подсоса должны быть в реале:confused:
     
  5. antip-postal

    antip-postal Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прочел все, но так и не понял как решили проблему

    ситуация в точь точь, колбасня-и загорается чек

    диагностика показывает пропуски зажигания в цилиндрах 1-2-3-4

    меняли катушки местами с одной головы на другую - результат ноль

    М62

    менять датчик распредвала?????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимр Сергееви

    Владимр Сергееви Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем собратьям по несчастью привет. Я счастливый обладатель Е-39 2002г. М54.
    Пригнал для себя авто в идеальном состоянии (ИМХО) 2.5года назад. Пробег был 170т.км. Через какое то время начались проблемы с запуском в холодное время года при температуре ниже 0. Возможно они были и раньше,просто было тепло и я не замечал этого. Заводиться вернее она с пол оборота даже при -30 (проверено),затем начинаеться все вышеописаное вами. ...Тряска на холостых оборотах секунд через 15-30 после запуска...при добавлении оборотов- свыше 1500 исчезает... затем через сеунд 40-минуту двигатель глохнет. Если запускать сразу же то заводиться неохотно...если выждав паузу секунд 20-30 то все О.К. Но троить не перестает. Покинув синюю зону....перезапускаем мотор еще раз... и все отлично можно ехать хоть на Дальний Восток!!! Сейчас пробег 245т.км. Перепробовал все от замены свечей... катушек..термостат система вентиляции картера...и т.д КОМПЕНСАТОРЫ ТОЛЬКО НЕ МЕНЯЛ!!! Уверен на 100% что не в них дело. Но наверное уже и не буду. С десяток диагностик в разных сервисах Петербурга(в том числе официалы) ничего не показывали. Бывали товарищи которые по телефону после описания проблемы отвечали -Да вы не первый с такой проблемой, у нас 10 машин похожих обслуживается...ищем проблему!
    Догадки недалеких специалистов (типа А МОЖЕТ ЭТО ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬ) очень сильно бьют по карману. Забил на все!!! Уверенность что машина заведеться меня не покидает,повторюсь -30 . Только задница мерзнет, сидеть в холодной тачке и педаль держать,когда другие смахивают снег. Очень рад за тех кому удалось решить вопрос заменой каких то железяк. Проблема одна а решение не найдено.
     
  7. BuLDOG

    BuLDOG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кому нибудь всё таки удалось победить эту проблему?
    Скоро ведь весна, и я уверен у большинства(в т.ч. и у меня) эта проблема уйдёт вместе с холодами, а в следующем году снова будем головы ломать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня n62 4.4,но проблема схожа,достало уже.Постоянно слежу за темой,может кто решит отпишитесь обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!
    Присоединяюсь к скорбящим!

    Итак, что я делал, чтобы убрать троение. У меня кстати потрясывает не только на холодную, но и на прогретой машине движок ратотает не ровно.

    1) Заменил свечи
    2) Менял местами катушки и форсунки
    3) Заменил КВКГ, промыл все шланги вентиляции и апендикс.
    4) Промыл дросельную заслонку и регулятор ХХ.
    5) Промыл форсунки с двигателем (не снимая).
    6) Компрессия везде 11атм.
    7) Проверил подушки двигателя и коробки.
    8) Проверил подсос.

    Ошибка (не переходящая) по 4-му цилиндру ушла на неделю. Вчера вернулась с приветом, но уже на прогретой машине.
    Все сервисы дружно предлагают заменить гидрики. Меня уже жаба душит 20к отдавать за замену гидриков. :help:
    Как вариант можно еще с нормально работающей машины поставить датчик распредвала и коленвала. Никто больше ничего не проделывал?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в вашем посте по 5 серии я задавал вопрос на счет стука если помните так вот такаяже проблема возникает при неравномерном износе кулачков распредвала и как следствие неравномерное наполнение цилиндров горючей смесью и вибрации на холостую НО характерный стук должен быть (напоминает не работаюший компенсатор ) поэтому я уточнял на счет стука
     
  11. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стучек есть. На холодную он отчётливо слышен, а на прогретую практически нет. Исходит он, по моему мнению, из под машины. Кулачки где находятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ваносы стучат, когда накрываются.
    в твоей теме я упоминал о том, что причина вибрации может крыться них.
    хотя, причин там было названо немало.
    но воз и ныне там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гадать можно сколько угодно и так перебрал ку4у всего. Поеду к ОД на полную диагностику. Послушаю, что там скажут. Сколько примерно мне это встанет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил проблему с тряской в прошлом году путем замены гидрокомпенсаторов. Все симптомы аналогичны написанным: тряска до синей зоны и чек с отключением цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    смотря что они впишут в полную диагностику.
    скорее всего часа три будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так сколько примерно может стоить диагностика?
    Не думаю, что они будут делать то, что я уже делал. Хотя могут проверить.
    Готов ждать сколько угодно. Пусть хоть целый день проверяют. Только бы ответ грамотный дали.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сколько по деньгам встало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    я думаю, что короткий тест + диагностика систем двигателя + проверка ваносов + доп.работы = 4 нормочаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ваносы если стучат,то и на холодную и на горячую,разве не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    так.
    но в начальной стадии могут стучать на холодную, но не стучать на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тут как-то выкладывали звук стучащих ваносов,их конечно тяжело не услышать в любом режиме двигателя.Хотел у вас спросить-у меня считывали показания расходомера на машине,он показывал на прогретой машине 14-16л/час.Когда поставили новый для теста стало показывать 17-18л/ч.Это существенно?И могут ли из-за таких расхождений возникать мои проблемы по утрам и не ровность оборотов на хх?Предложили поменять,но хотел проконсультироваться,т. к. надоело менять все подряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    обороты двигателя зависят от количества поступающего воздуха.
    шалит расходомер - обороты не в норме.
    шалят лямбды, бедная / богатая смесь - обороты не в норме.
    шалит заслонка, большой угол открытия - обороты не в норме.
    подсос воздуха - обороты не в норме.

    далее, по расходомеру, для 4,4 нормально в пределах 16-18 кг.
    если больше - большой расход.
    если меньше - тупая машина.
    кроме кг работа расходомера оценивается по напряжению и времени впрыска.

    плавать обороты от расходомера могут, запросто, но обычно это +-500 оборотов, но не +-50.
    следовательно, если меняешь расходомер, то что-то должно меняться, либо расход, либо положение стрелки тахометра.
    также от расходмера машина может глохнуть после пуска двигателя либо на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня на хх за обороты на сколько мне известно отвечают вальветроники только.Подсоса вроде нет,хотя как его искать хрен его знает,искали не нашли,снимали впускной коллектор поставили новую прокладку и смазали герметиком на всяк случай.И еще,когда обороты плават,заглушил завел стоят мертво -600-+5,т.е. был бы подсос такого не было б,прыгали бы постоянно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исполнительный узел проверяли?
     
  25. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А от расходомера глохнет наверное когда он совсем мертвый?Может у меня просто износ,поэтому и показывает меньшее значение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как его проверить и есть ли он у меня?за что он отвечает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас он(расходомер) "грязный" - термоэлемент покрыт пылью, поэтому показания занижены.
     
  28. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Еще хотел узнать.Датчик температуры ож один в машине,тот что и показывает темпеатуру в скрытом меню бортового компьютера,или есть еще?Может он накрылся,и колбасит на холодную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть, в коллекторе заслонка, на задней крышке коллектора- привод, Снимаем привод и смотрим люфт заслонки (так же как ДИСА на 54-м).
     
  30. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что нужно сделать,поменять его?Из-за заниженных показаний могут быть проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика