1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 e-39 Стоит или не стоит?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Авксентий, 11 май 2008.

  1. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    2,8 литра и непроходной год растаможка ну никак не вписывается в 100000. Я бы даже сказал ближе к 200. Сейчас лень искать, но непроходная 2-литровая бмв таможилась за 5,5 тыс. долларов.
     
  2. gegemaunt

    gegemaunt Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Точно, я не учел, что проходят только до семи лет, остальные тащить не выгодно, тяжело вам парни с этими налогами, приходится переплачивать чуть ли не в два раза
     
  3. Alkapone

    Alkapone Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    растаможка встанет минимум в 150 (это, если в лоб растомаживать)
     
  4. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 300000 тысяч возьмеш ушаток.Я взял 99 года 2.8i автомат кожа...за 350000тысяч 2 недели назад(повезло...).Пробег 140000 хотите смейтесь реальный...)
    Из траблов
    кузов-покраска капота сколы,крыло скол,водтельска дверь угол цветет(((
    подвеска-передок стойки, косточки,тормоз диски,колодки!
    подвеска-зад муфта кардана, косточки, диски, колодки!
    Мотор м52 за 2000 км ни ушло ни грамма)))через левое тьфу тьфу тьфу!Порой из 6000rpm не вылезаю...Так что бери хорошая машинка)Расход 16 город 11трасса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У бати 260-й мерс купил его 6 лет назад, пробег был 170т.км. Наездил всего 30 тыщ. Щас взял Опель комбо дизель и на мерсе 3 раза в год ездит. Мерс жрет 13-15л, а опель 5-6 соляры с парохода, т.е. халявной. У меня 530D E-39. В мерсе после БМВ бесит все-ватные сиденья, коробка, тормоза. Один раз на 100км\ч решил маневр сделать-чуть не улетел, НО ехали на рыбалку-по разбитой грунтовке прет как танк, бумер отдыхает.
     
  6. vertmax

    vertmax Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2008
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мерс и БМВ абсолютно разные машины. Не надо считать деньги и сравнивать ттх. Выбирать нужно сердцем, только тогда получишь удовольствие от машины.
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
    деньги фигня живём то один раз и чем экономить и купить корыто и кричать зато дёшево ...лучше получать от авто все прелести ухоженного и добротного авто пусть даже и переплатив при этом как никак на себе экономить не стоит ездить же нам.
     
  8. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если машина Е-класса 10-15 лет гнилая, особенно по дверям/днищу/крыльям, значит на ней бордюр-трофи исполняли, это раз, и второе, её били и некачественно восстановили.
     
  9. Pl@yer

    Pl@yer Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа посвятите что такое за никасиловый движок???
     
  10. lu©ky

    lu©ky Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    39,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это Никелькремниевое покрытие стенок цилиндров. Подвержено стиранию серными примесями бензина. Ремонт - гильзовка цилиндров с применением жидкого азота вроде. Такие моторы делали до сентября 98г. вроде, затем пошли моторы с заводской гильзовкой, у них в названии добавили две буквы TU.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Slava-63-

    Slava-63- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Т.е. Никасил ходит меньше чем алюсил? - выбираю авто, вопрос очень актуален :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lu©ky

    lu©ky Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    39,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Теорию Ты читал, а на практике все зависит от условий эксплуатации. Статистики нет, всмысле нигде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Slava-63-

    Slava-63- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Теории я уже обчитался :D
    Однако хотса узнать мнение реальных владельцев е39 с разными покрытиями в горшках :help: :nod:
    ибо в данный момент имею 2 варианта покупки: 535 98г.в. M62(никасил) 180 тыс. пробега
    и 530 01г.в. не никасил пробег неизвестен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рассказываю как человек пересевший с БМВ на МБ. У меня была е-39 520-2,2 рестайлинг, автомат. Сейчас 210 - 3,2 дорестайловый автомат. Не очень понимаю как можно сравнивать 124 с 39-кой. ИМХО сравнивать можно только с 210, машины одного поколения, схожий уровень технических решений, укомплектованности. Сначала об отличиях. Глобально два - подвеска и коробка. Хотя надо заметить, что у меня элеганс - разумный компромисс между комфортом, управляемостью и клиренсом ИМХО. Возможно в авангарде (аналог спортпакета у БМВ) не так. Мерседес весь настроен на комфорт. Его стихия это слегка разбитая трасса типа Москва-Воронеж. Стыки, мелкие ямки не замечаются вообще. В режиме 140-160 есть устойчивое ощущение танка на дороге, или локомотива на рельсах. БМВ тут не годится ни в какое сравнение. Но мягкая и комфортная подвеска становится минусом на хороших дорогах. На МКАД или ТТК в режиме 100-120 даже может укачать, особо чувствительных. Понижена рулевая чувствительность. Хотя я тут дискомфорта не ощутил. Более длинный руль, в нуле гораздо менее чувствительный. Опять таки для трассы гуд, можно расслабится, в городе без дискомфорта, но разница с БМВ заметна. Конечно быстро маневрировать можно, но это не доставляет того удовольствия что БМВ. А вот то что реально не очень нравится, так это алгоритм работы АКП. Первое это отсутствие степа. Все таки это очень удобная вещь. Второе - сонный кикдаун. Реально успеваешь выругаться матом пока включится. И вообще все опять на комфорт, достаточно длинные передачи. И это в режиме спорт, в режиме эконом вообще ппц. В остальном машины похожи. Шумоизоляция и там и там на высоте. Качество салонов - и там и там хорошая кожа, пластик приятный. Ну мне короче нра. Что РЕАЛЬНО удивило. Так это то что в мерине даже в достаточно богатом, климат-контроль отнюдь не догма. Полно машин на крутилках. Например у меня такая. БМВ -шный климат на голову удобнее. Зато у мерина очень качественная штатная музыка. Даже и менять ниче не стал. В остальном машины схожи. В содержании тоже примерно одинаковы по стоимости зч. Единственное что можно заметить, это похоже, что подвеска у мерина все таки гораздо надежнее. Хотя я на нем пол года всего. Но например тут в Туле в яму попал. Причем жопа как. НИЧЕГО. У любой другой бы машины рычаги согнуло бы. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slava-63-

    Slava-63- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А по поводу никасила какие мнения будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нормальная штука никасил. Если выбираешь машину с никасилом - надо смотреть эндоскопом цилиндры, если все в норме, хон на месте, масло не жрет, то машина проездит еще очень долго, конечно при условии заправки качественным бензином.
    У меня никасиловый движок, пробел >260 км, заправляюсь только на проверенных заправках только 95-98-м бензином. Расход масла от замены до замены - поллитра с учетом отжигов.

    С V8 сложнее, они едят масло гораздо больше, чем R6, поэтому надо смотреть само покрытие
     
  17. Slava-63-

    Slava-63- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Нда...озадачил..
    535(V8) хозяин грит ни капли ни доливает от замены до замены - верить ли??? :shock:
    и бензина в самаре хорошего нету, хотя сам заправляюсь 95evro - вроде нормальный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика