1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

e-39, не завелась с утра (видимо из-за дождя)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sickboy, 6 июл 2009.

  1. Sickboy

    Sickboy Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДА) ПРИЗНАЮ! сгоряча показалось что это бак. а под крышкой оказалось много интересного. однако там не "ступала рука человека", все герметично, влаги нет. пошатал все разъемы.

    в данный момент АКБ на зарядке

    кстати до снятия АКБ проверил искру в катушке - есть!
    утром ставлю АКБ, проверяю насос и кручу стартером подольше. смотрю что со свечками.
     
  2. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    вот чует мое сердце - ВСЕ ДЕЛО БОНАЛЬНО В АККОМУЛЯТОРЕ !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sickboy

    Sickboy Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сердце чует неправильно) причем тут АКБ?)
    седня поставил заряженный АКБ. стартер уверенно крутит, искра есть, бензином из выхлопной трубы пахнет, свеча мокрая (проверил после)
    пытается даже завестись , пыхтит. но безуспешно.
     
  4. AndM5

    AndM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня на улице потеплело и проблема пропала!!! Боюсь осени...
     
  5. AndM5

    AndM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня холодно и сыро, опять тупила с утра, обороты не держит. Завелась с 3-го раза...Sickboy, как у тебя???
     
  6. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    НУ И ?
    выяснили ???
    в чем дело то было ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была такая проблема после долгой стоянки на морозе с полупустым баком - конденсат образовался.

    Пришлось крутить долго стартером пока она не прочихалась. (Бендикс потом все же пришлось поменять)

    Сейчас конечно это несколько бредово звучит, но все-таки сколько бензина в баке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Olsndot

    Olsndot Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня было похожее на другой машине, не БМВ, бензонасос помирал. то работал то не работал, то заводилась то не заводилась. при этом выяснить было сложно - потому-что это было периодически, но потом совсем помер, просто крутил стартер и все. может бензонасос а?
     
  9. AndM5

    AndM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему тогда только в сырую и холодную погоду и только??? Думаю, что не бензонасос!
     
  10. Sickboy

    Sickboy Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм. бензина не полный бак ни разу. но он там есть)
    на вых-х думаю чтото прояснится. ошибки считывать будем.
    параллельно узучу что с бензонасосом
    еще думаю помочь мотору завестись с помощью эфирной смеси. очень четкая штука.
     
  11. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ну, не томи !!
    выяснил ????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sickboy

    Sickboy Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    докладываю. сразу скажу что проблему пока не нашел.
    по порядку:
    - приехал камрад с компом, считали ошибки - старые есть датчики коленвала и распредвала. однако после стирания они не проявились. в том числе и при кручении стартером.
    - других ошибок НЕТ
    - посмотрели бензонасос. вроде дает давление 3,5 атмосферы, качает. Однако пальцем контур можно зажать. насчет него вообщем нет 100%уверенности ибо меряли манометром к-й не штатный и вообще не для этих целей. может он то работает то нет.
    - искра ЕСТЬ 100%
    - купил новые свечи поставил. проветрил цилиндры (около часа стоял мотор без свечей и катушек) и тут самое ВАЖНОЕ:
    - завелась с полоборота, поработала приблизительно полминуты на 1000 об/мин вроде все тип топ, у меня уже вырвался радостный крик и тут она обороты занизила до 600, потом как то неуверенно, и заглохла. я понял что больше не заведу. так и есть. не завел. покрутил немного, коротко раза 2
    - выкрутил свечи, почти сухие, засрать не успел )
    - просушил поставил на место, параллельно дал снова проветириться цилиндрам. но снова ни вспышки.

    В данный момент хорошо бы посмотреть ошибочки снова.
    предположений немного:
    - бензонасос все таки неисправен и барахлит
    - проблема с датчиками. только что чего? холостого хода? положения коленвала? распредвала? комп все бы показал.
    - может свечи умирают по какой то причине, заливает быстро? причина почему заливает?

    коллеги у кого есть умные предположения?
     
  13. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ШОК ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне нужно точно знать давление, "вроде дает 3.5" не устраивает!и потом показания манометра наблюдай на всех режимах!не забудь про перегазовки для поддержания оборотов во время заводки и последующей работы двигателя(все это время наблюдай давление!)
    и еще :напрямую дай питание на насос,был и такой случай,секретка стояла ,сгнили провода вроде питание идет а силы тока не хватает...
    напиши точно какое давление получено на всех этапах,и мы подумаем..
    тяжело конечно вот так со слов делать диагностику,хоть глазком увидеть...
     
  15. Alex

    Alex Живу я здесь

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    8,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    была непонятка из-за дождя - машина глохла и не ровно работала. выяснилось что забились дренажные отверстия для слива воды под левым (с водительской строной) салонным фильтром, там как раз ваккумный усилитель тормозов находится он воды наглотался. снял фильтр каку оттуда вытащил, промыл проточной водой и забыл про это! :)
     
  16. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    2 варианта развития событий: 1 вариант как сказал коллега выше давление в самой рейке должно быть около 3.5, а не на выходе с насоса,проверь клапан обратки на топливном фильтре- можно его тупо заглушить , если дело в нем заводится хотя бы будет
    2 вариант сними шланг ветиляции картера с клапанной крышки и заглуши его, так узнаешь живой клапан вентиляции картера или нет
    пока это все не проверишь других мыслей нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. upyru

    upyru Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня недавно умирал бензонасос, в жаркую погоду было около 10 литров в баке, было очень жарко. Машина внезапно начала терять обороты и заглохла. Заводишь ее она работает, чуть газу даешь сразу глохнет. Потом отстоялась немного, минут 10 и завелась поехала. Проехал 1 км. в пробке и опять тоже самое. Причем на холостых оборотах машина кое-как едет. Т. образом и у тебя, насос здох, чуть -чуть бенз качает поэтому схватывает, но не заводиться и свечи мокрые. То что один раз завелась и заглохла очень похожа ситуация на бензонасос
     
  18. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня на 523 96г была такая же проблема, "в жару мало бензина в баке" бензин нагревается и снижается производительность насоса,после этого меньше пол бака сразу на заправку. Через год машину продал и насос не менял работал нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MSM

    MSM Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    где то дренаж забит,электронику залило..
     
  20. Sickboy

    Sickboy Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги!!
    докладываю ситуацию. Завели авто!
    Сразу выражаю огромный респект камраду edward68 за помощь - без него было бы гиблое дело.

    а по теме - про причину однозначно сложно сказать.
    вот что было после того случая как поставил новые свечи, машина поработав заглохла.
    через пару суток, зарядив АКБ, снова взялись за дело, подключили манометр к рампе, перед пуском давление ОК, 3,5 бар насос качает
    при старте мотора снова крутит в пустую, но начали появляться вспышки, каким то образом помогая газом машина завелась. далее я подержал ее на оборотах около 2 тысяч пока не прогрелась, из-под низа машины поначалу слышались хлопки - я понимаю это детонация бензина в выхлопной системе. потом прошло.
    из выхлопной пахнет бензином и выхлоп при нажатии на газ - черный дым. от переобогащения.
    комп в итоге показывает ошибку датчика распредвала.
    в данный момент авто заводится, едет нормально. ошибка видимо сидит. надо менять датчик.

    почему не заводилась? думаю что первопричина была либо только этот датчик либо вместе с датчиком коленвала. когда я пробовал ее заводить произошло сильное переобогащение в цилиндрах. так что даже чистка свечей не помогала. когда поставил новые свечи и электрика в целом просохла - тут уже не очень ясно почему заглохла.
    выводы: если машина не завелась с первого -второго раза нет смысла крутить дальше. надо начинать разбираться с причиной. иначе потом в цилиндрах происходят непонятные процессы.
    может есть какая то хитрость с продувкой цилиндров, но я лично алгоритм не освоил.
    ну и конечно же неисправный датчик распредвала не располагает к старту мотора.

    дальнейшие действия: поменяю датчик и посмотрю на поведение мотора в дождь.


    всем спасибо за участие!
     
  21. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все это хорошо,но только я до конца не уверен что проблема решена...конечно датчик распреда меняй он также влияет на впрыск а именно обогащает смесь на всех этапах работы мотора,в том числе и при заводке.но я бы на твоем месте убедился б в надежности соединений;отсутствии корозии на контактах и целостности проводки между насосом и реле.реле в богажнике,справа.посмотри нет ли старой секретки там же.все это сделай для профилактики не дожидаясь дождя....а так прими поздравления!!!
     
  22. Sickboy

    Sickboy Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, соображения приняты. надо изучать. ясное дело что причина целиком не ясна, а значит может повториться.
     

Яндекс.Метрика