1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двухмассовый маховик n47d20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BMW 523, 27 янв 2016.

  1. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чего вдруг что лук не рассматриваете? Какой смысл оригиналу переплачивать, если сам бмв не делает маховики и сцепление. Можно бы и рассмотреть фирмы Захс, тоже хорошее качество и стоят почти также как и лук. Ваша примерная стоимость ремонта акпп это работа с установкой ремкоплекта ZF, как считают, что это оригинал БМВ. Это по сути одно и тоже, что говорим о неоригинале. Контрактный акпп мало кто ставится, это кот в мешке, тоже могу говорить что с разборки можно купить маховик и не париться. Все равно ремонт мкпп дешевле, чем акпп.
     
  2. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Аналогично,только наоборот. Два года отъездил с акпп,больше не вытерпел.
    Установил мкпп и прозрел.
     
  3. godcat

    godcat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    АГА, вот столкнётесь со всевозможными проблемама АКПП - вот тогда вообще ОХУ.....ТЕ
     
  4. godcat

    godcat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В оригинале LUK стоит. Вы запчасти либо на alibaba.com покупаете либо у кого-то руки не оттуда растут.
     
    avangard444 нравится это.
  5. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я же уже описал. Рассмотрел лук. Поставил. Спустя время дерготня. Нашел на форумах людей с точно такой же пройденной ситуацией. Все свапались на одномасс в итоге и я в том числе.

    хватило с меня этого гемороя с маховиком на мешалке. Лучше уж с акпп поо...ваю.

    либо кто то слишком самоуверен.

    Всем удачи с луками и верой в "да это ж то же самое только без логотипа!"

    Это мой опыт и мое мнение. Авось кто-то прочитает в будущем и для него это сыграет роль. Спорить дальше ни с кем не собираюсь.
     
  6. godcat

    godcat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И вам удачи с б/у автоматом. 7 лет на LUK катаюсь - проблем не было.
     
  7. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, да и вы не только, но и некоторые ездят на LUK, и ничего, ноу проблем.
     
  8. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    К корне не согласен. Только не видел аналогов для 4-х цилиндрового дизеля(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    835085 - комплект валео на n47
     
  10. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  11. godcat

    godcat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  12. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хз что там у вас за цена - я за 45 нашел.
    луковское сцепление и двухмассовый маховик в теже деньги влезут.
     
  13. godcat

    godcat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    70 т.р. комплект
     
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тогда флаг в руки и вперед за дурную работу.потом отпишись если хватит смелости признать проделанную работу глупостью.
     
  15. ShadowGhost

    ShadowGhost Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    вариант для M47 существует?
     
  16. ShadowGhost

    ShadowGhost Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    почему бессмысленная затея?
     
  17. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не изучал вопрос.
     
  18. godcat

    godcat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    вариант чего.
     
  19. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Потому,что я проделывал этот эксперимент.Одномассовый,изготовленный в заводских условиях храню,как память о впустую потраченном времени и финансах.Хотя и не жалею,убедился лично.
    Никаких аналогов одномассовых для современных дизелей БМВ нет.Так же уверен,нет такого владельца БМВ с движком М или N 57,47 который установил одномассовый маховик и доволен. Эксплуатировать авто с ним невозможно. На холостых,на нейтрале страшная вибрация,зуд первичного вала ну и заодно промежуточного,он ведь в зацеплении.Подшипники разобъет мигом.Звук этот слышен за 100м от машины.Прокатился после установки одномассового 20минут,при оборотах до 1500 этот звук слышен очень хорошо,прохожие оборачиваются.При выжиме педали сцепления тишина,первичный вал при этом останавливается крутильные колебания на него не передаются.Передачи при этом включаются отлично хотя диск был установлен без демпферных пружин.Сразу после этого снял мкпп и установил новый комплект сцепления и двухмассовый.Всё LUK,прошло более четырех лет,никаких проблем.
    Такой же эксперимент был проведен с установкой жесткого шкива коленвала,без резинового демпфера.Результат тот же,только трясется,вибрирует в этом случае натяжник с кочергой.
    Если есть желающие повторить,вышлю творение.
     
    godcat и covering нравится это.
  20. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Я не буду с тобой спорить насчет М 47 или 57, но в свои молодые годы на М21 и М51 я такое проделывал. Могу смело заявить - двухмассовый маховик дерьмо. И если есть возможность поставить обычный - я всегда за.
    То что гремит первичный вал это да. Но гремит он из-за подуставшей коробки. Как вариант можно плеснуть более густого масла. Я так лечил коробас на М21.Вместо АТФ налил трансмиссионку. На м 51 коробка проблем не создала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Улыбнуло про уставшую коробку и густое масло.Моя мкпп с авто 09года.Установлена была вместо акпп в 2011г.Она и сейчас не уставшая.
    Приветствую упертых.Дерзай.
     

Яндекс.Метрика