1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Движок м20в25 можно ли улучшить ???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем lbvf, 18 июл 2014.

  1. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    это все лирика. надуть можно любой мотор. тема не раскрыта. почему же все таки м-20, а не тот же м-30 или м-54? не так жалко старье и зап. части дешевле?
     
  2. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Началось...2.8 М20. Ну тогда 2.8 М52 точно едет лучше твоего М20, а М50В30 так вообще тепловоз.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если честно , я сам не очень люблю моторы серии м-20 (в свое время их много ремонтировал, как и М-30 и М-50) , у М-20 самое слабое место это его ГБЦ (трещины при малейших перегревах) и самое "не очень" это ремень ГРМ , лучше ЦЕПИ не может быть ничего лучшего. Самый дубовый крепкий и выносливый -это мотор М-30 (из того периода) Эти 2-х клапанные моторы начинают хорошо тянуть с самых низов и имеют свой предел эффективной отдачи и "раскрутки" это где-то до 5.5 -5.8 тыс. об мин , а у М-50 и далее (4-х клапанные) наоборот, "выстерливают" после 3-тыс. об мин и до красной зоны уверенный подхват.
     
  4. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ставил в свое время в е30 мотор м50в25. Поставил потому, что м20в27 сдох.
    Ремонт дороже чем поменять на м50. Коробка от е 36 с м50, сцепление оттуда-же.
    Редуктор большой с главной парой 1,27. На модификаию е30 с2,7 мотором такой шел.
    Получилось, что на первойпередаче, если крутить до упора, разгонялось это чудо до 80.
    На второй до 120, а на третьей передаче начиналось самое охрененное.
    По моим замерам до 100 разгонялось за 5,5 5,8 секунды. Правдо замеры не очень точные.
    Суть следующая: Короткая главная пара: не значит, что быстро будете разгонятся. Это как на понижайке ездить. Мотор крутиться до предела а толку ноль. Для мотора должна пара подходить. Тогда и динамика будет эгегей. Парой машину можно сделать быстрее проще, чем даже заменой мотора.
    М50 мотора, вполне достаточно для е30. Если коробка и редуктор соответствуют. А если не соответствуют, то хоть м70 втыкай, все не то: Либо шлифует не тронуться нормально, либо передачи слишком короткие. Все перещелкал, а до 150 еще не разогнался.
     
  5. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такие бывают???
     
  6. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, бывают. Погугли.
    Это была 325e 87года.
    У нее объем 2,7. мотор м20. Степень сжатия 8,9. Бензин АИ80. Тахометр размечен до 4500 оборотов и главная пара 1:2,74, если точно. По слухам, еще тот-же редуктор на е28 ставился с автоматом.
    Пара длинная - для быстрых авто. Короткая - для грузовиков.
    Вы же не грузовик делаете, значит пару берите длинее.
    Если руководствоваться логикой одушевления, и рассуждать, что короткая пара - мотору легче работать и он быстрее будет разгонять авто, то в пределах этой же логики правда звучит так: С короткой парой мотор филонит.
     
  7. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так 1,27 или 1:2,7 ???
     
  8. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он скорее всего хотел написать 2.7 . Это обозначает, что кардан делает 2.7 оборота -а колесо при этом всего один оборот .
     
  9. geniuse30

    geniuse30 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бугага по теме
    М50 шлак М30 ваще не едет.Что уж там говорить про старый древний М10 или М102...
    Ремонт М50 стоит дорого???-проще купить девятку там запчасти ваще копейки стоют.
    Что можно снять с 6 цилиндрого двигателя с одним распредвалом и 12 клапанами-наверное 1000 кобыл.Поверь с М50 при переборке и грамотному подбору девайсов можно нехило наваливать...

    По теме когда болел Е30 собрал себе редкий М10В20 покатался и захотел прогреса
    Плюс если тебе дорого обслуживать М50 -не думал сколько будет хавать бенза в момент разгона строкер М20В27 да и вообще сколько будет хавать -наверное ровно столько сколько мой N52B30 c M30B35....Лично мое мнение не надо оставаться на одном месте и надо идти дальше-вперёд....

    По поводу редуктора видимо 2.71
     
  10. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Знаете, было это дело давно, лет 10 назад. Не все помнится. Но табличку на редукторе помню как сейчас 1:2,74. Кто в живую не видел, не говорите что "такого не бывает". Говорите: "Не встречал".

    А про обслуживание м50... Не от большого количества денег покупается е30. Ну хочет парень с мотором поковыряться. Пусть на здоровье ставит хоть ЭМ100500. На что денег хватает. Лучше даже, если не получится. А то я помню е30 с м50 продал, и через месяц новый хозяин в канаву ушел. Хоть не убился сам. Но тачку угробил.

    Во вставлянии мотора главное же сам процесс... Предвкушение, получится не получится. Будет валить или не очень... И заведется ли вообще. Сколько выдержит сцепление и старые покрышки...

    Вот лучше в гараже гайки крутить, чем с "корешами" семки с мобилами по парадкам отрабатывать.

    Короче советом помогите парню, а не критикой)
     
  11. geniuse30

    geniuse30 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лет 10 назад таблички уже все сгнили либо отламали кривые руки...Мы привыкли таблички не искать а считать по зубцам...
    Никто не критикует уже много людей построили себе такие моторы и это описано сотню раз че да как....
    Надо ковырять такие моторые которых еще не было,вот это интересно...
    Мало кто знает как в М50 вкорячить колено от S38 и еще другие девайсы...
    а так пожалуйста есть сотню топов а постройке м20 на ета блоке
     
  12. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно как в М-50 можно ВКОРЯЧИТЬ коленвал от S-38? ведь S-38сделан на базе М-30 (блоки очень похожи, я имею ввиду по постелям коренных подшипников по длине блока, по диаметрам коренных и шатунных шеек.) , а М-50 мотор близок с М-20 ,что по коренным , что по шатунным шейкам . Никак коленвал от S-38 не встанет в блок М-50 .
     
  13. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колено от S50? К м50 подходят только колена от м50,52,54. Вообще изначально человек спрашивал как улучшить м20в25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. geniuse30

    geniuse30 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот я же говорю неинтересно ковырять М20...и поршневая от М мотора тож стояла
    И разгонялась как электричка,коробки с редукторами улетали только в путь....кардан один раз накрылся
     
  15. lbvf

    lbvf Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно:thumbup:

    Мне хочется что бы движек чуть пошустрее был, и видимых изменений делать не хочу .
    И по теме у меня не е30, а немножко другая машинка ;)
     
  16. geniuse30

    geniuse30 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор определись с желаниями!А то как то странно выглядит хочу чтоб поехало но при этом под капотом ковыряться не буду....Разговор просто не очем.
     
  17. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне наоборот интересно))) он простой и потенциал неограничен, только фантазией. Например я на м20 поставил охлаждение днища поршня маслянными форсунками, от м44, в стоке их нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так не получится. Тот же распред поменять, надо голову снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lbvf

    lbvf Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    1,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею ввиду , что внешних изменений под копотом нехочу. А в движке само собой. А потом мне нужно всего лишь, что бы чуть чуть бодрее была, а то тяжеловата(((
     
  20. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собирайте на базе своего двигателя строкер на 2,7-2,8 литра. В интернете много тем по этому поводу.

    По поводу установки м30, м50 и т.п. - ставить можно, но бюджет и кол-во геморроя на порядок выше, а "приход" не настолько оправдан по сравнению со сборкой строкера на базе м20.

    Правильно собранный 2,7-2,8 на базе м20 едет лучше стокового м50, что не раз подтверждалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я о том же))) кто не собирал м20, тому кажется м50 панацеей))
    http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html вот изучайте))) не сочтите за рекламу
    вот мой вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Jiljatt

    Jiljatt Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Сосед сделал себе на е30 2.7 плюс что-то с коробкой и редуктором. Отставание от е92 м3 - 1 корпус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут в это никто не поверит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнем с тобо что в 720 никогда не было в жизни, они все с 728 начинались, были только дизеля 724-725
     
  25. Jiljatt

    Jiljatt Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ну это личное дело каждого. Я сидел в салоне и видел все своими глазами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей010 нравится это.

Яндекс.Метрика