1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Движок и трансмиссия, посыпались проблемы.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем -Jordan-, 31 окт 2017.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да я все понимаю.
    Но, я, видимо, с другой стороны смотрю...
    Делали раньше ручки для письма из железа. И служили они веками. А сейчас пластиковые...
    Делали раньше машины из железа. И служили они веками. А сейчас бампера и крылья пластиковые...
    И есть куча отраслей, где производство вещей претерпело множество изменений. А причина этому - маркетологи. Которые выяснили, что ручки железные никому не нужны! Так как их быстрее теряют, и идут покупать новые. Бампера и крылья чаще бьют, чем они успевают изржаветь. И при покупке новой ручки или бампера обогатится тот, который предложит за новое меньшую цену.
    Теперь автомобиль. Да кому нужен двиган миллионник, если колеса отвалятся, руль изотрется, резинки струхлеют, а глушитель прогарит...
    А теперь главный вопрос: ты много видишь на дороге старых автомобилей с миллионниками? Нет? Куда все делись миллионники?
    И еще: превращающиеся в тыкву автомобили на вторичке сделает спрос после первого владельца нулевым. А это сделает продажи новых намного меньше. Так что это палка о двух концах...
    Палица не сломаецца. Огнестрел заржавел. Но сегодня на войну с палицей не пойдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не совсем я тебя понял. )
    причём тут копеечные ручки и т.п.? ты цены на машины не забыл?
    например я 100 тыс иной раз за 1,5-2 года проезжаю. мне каждые 1,5 года новые машины покупать?
    рад за тебя, если для тебя эти траты - мелочи. ) в таком разе могу пожелать ещё и таких же домов/квартир. ) чтобы через пару-тройку лет они рассыпАлись, и каждые 2-3 года - к домостроителям, за покупкой новых. )
    у меня такое ощущение, что ты - лоббист )). тебе кремль или автопроизводители не приплачивают? )) ну типа - всё, что старее 3-х лет - конченный автохлам, и т.д.. ))) или ты просто ни разу не имел прежних машин, и тебе несчем сравнить качество? )))
    вот тебе фото например моей а6. это перед самой её продажей (4 года назад). год выпуска 1997. пробег - далеко за 300тыс. мотор ещё не делался и в порядке. жила на улице и ездила ежедневно и в минус 40 градусов. кузов не красился кроме крыши (на неё сверху из окна прилетел какой-то стеклянный бутылёк), и капота (были мелкие сколы от дорожных камушков). салон не перешит - вся обивка родная, чехлы никогда не одевались. нигде ни намёка на ржавчину. увеличь фото и попробуй найти - что там затёрлось и отвалилось в салоне и по наружке за более чем 300 тыс км и 16-17 лет. ))
    она ещё наши х3 (тем более твою с твоим мотором) переживёт. )) современые быстрее затрутся и развалятся, чем она. ))
    01.jpg

    02.JPG

    03.jpg
     
    #32 Alex0271, 18 ноя 2017
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Нет, я не лоббист. И, Кремль, мне не доплачивает. К сожалению ((
    *тяжело вздохнул
    Мысль простая (удивляюсь, как ты не понял?): нет нужды делать железные ручки - их быстрее потеряют, чем она сломается, а новая пластиковая стоит дешевле, чем железная. И нет нужды делать двигатели миллионники - развалятся колеса, протухнут жидкости, изотрется дифф и машину сдадут в утиль быстрее, чем докатают до миллиона. Ты, я спрашиваю, много видишь старых машин на дорогах с двигателями миллионниками? Если бы было так, как ты мечтаешь, то тут большая часть не меняла бы машины. Но в реалиях это не так.
    А какой смысл делать старое, неэффективное и дорогое, если можно делать дешевле и лучше? А то, что оно умрет к 500 - так и старая умрет. Считаешь, что нет? Ну так опять глянь на дороги наши, где то старье неломающееся попряталось? )))
    Мы так любим комфорт, инженерные мысли, лучшее соотношение цена/качество, но так не любим, когда это делают за наш счет. На рынке ивропы нет китайцев. Да и япы не особо там представлены... Ответ прост: стандарты высокие. Не могут они там продавать прадо с акпп4 (я так, образно), не разрешают им. Да и ни один европеец не хочет такого жрущего бегемота с кассетником и антуражем себе за такие деньги. Потому что рядом есть бмв - с 5.0 движком и расходом в 10 литров. А когда тебе еще и доплачивает государство за замену автомобиля - ну как тут не иметь новое? И рынок их ориентирован на новые. А не на поддержку старых. За что их винить, если это бизнес, где они сокращают свои расходы, тем самым пытаясь повысить чистую прибыль, при неизменной цене продаж.
    Поэтому, давайте не будем косто-мозговыми и, как гаражные выпивохи, обвинять их в злономереньях. Не хочешь - не покупай. Этож не принудиловка. Я, например, не доволен, что в нашу страну стекаются отходы производства с японии, с америги и с ивпропы. Они попользовались туалетной бумагой, и продают нам ее - там же сторона одна чистая! А если подумать, то еще и два раза можно использовать! ))
    Но в тех условиях, что мы живем - это не самый худший вариант. Наверное, нельзя всё перевернуть в лучшую сторону в одночасье. Но я верю )))
    Да. Я был бы счастливее, если бы машины не ломались или ломались меньше. А также, если бы хлеб был дешевле, море ближе, воздух чище, а упырей меньше (читай бензин дешевле) )))

    P.S. Помню раньше были объемы 4.5 литра. И народ ездил на чероках, на крузаках! А сейчас, попробуй продай старье с таким объемом - доплачивать придется, чтоб забрали ))
    P.P.S ухоженная вавуди ))) левое переднее крыло крашеное? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика