1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

двигатели. в чем разница?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем vvalter, 27 мар 2012.

  1. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мы сейчас не о приписках я думаю. я ставил распредвалы на газель с волги. намного мощнее становилась.... у газели кстати и в коробке есть изменения. на пятой передаче разница в один зуб с волгой.....
     
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ага... особенно на логане.... какие 200? все 250....
     
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    сядешь ты с будущей семьей в такой автомобиль, включишь кондиционер.... а он не поедет)))))
     
  4. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    логан в топку,
    я про PSA и их 1.6 (совместный с бмв)... там уже вроде на 208 гтай и дс3 дс4 каких то сняли под 250... а 200 сильные 1.6 есть в продаже уже на rcz и других
     
  5. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У бмв был дефорсированный двигатель ставился на е30 и еще пару моделей это был 2.7 с мощностью 125 л.с. При этом дефорсировка достигалась уменьшением проходного сечения впускных окон. Мотор назывался "бензиновый дизель" тахометр в машине был размечен до 5000 об. Но плюс таки моторов высокий крутящий момент. После "форсировки" такого мотора мощность увеличивалась до 200 л.с. Это достигалось заменой головы на 2.5 литра, где каналы были больше. Но у таких моторов увеличивался сразу расход масла, так как кольца не были расчитаны на высокие обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreChe

    AndreChe Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все элементарно, что вы человеку "про нормы, экологию...":facepalm:

    Хочет дефорсированный двиг, все просто, вторая прокладка под гловку блока решит вопрос и вы уже льете АИ80 в свой дефорсированный мотор BMW:D

    Кто не в курсе такое на москвиченках с волгами практиковали наши деды;)

    Немного теории, такой способ увелчичит объем камеры сгорания и уменьшит компрессию, вуаля ;)

    P.S. ТС тока не надо бежать в автосервис и просить проделать такую процедуру, доктора вызовут (шутка):D:D:D
     

Яндекс.Метрика