1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатели БМВ

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем alex-E39, 10 окт 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крэйзи, ты зачем Тамирлану скинул в ПС линк на эту тему? :D :D :D
     
  2. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из этого следует, что БМВ делает лучшие в мире движки. Ура, товарищи!
     
  3. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help: :help: :help: :D :D :D
     
  4. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смех смИшной :D
     
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пацаны ,я от вас тащусь - ЖГИТЕ ДАЛЬШЕ :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Во первых для тебя я не мальчик! понял! :mad: и я не ору а говарю! :mad: у М5 только выхлоп хамман! привези свой цивик и я его мамину маму маму отдеру! :D :D если есть желание поругаться вперед! всегда готов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    из этого не чего не следует просто я хотел сказать что бывает если надуть даже старый м50! :rock: мерс новый и двигатель в 2раза больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия

    Я не в ПС, а вполне в конфе - ну а чо? такую тему парень пропускает :rock: :rock: :rock: :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:


    спасибо брат! что предупредил! респект тебе! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сомневаюсь насчет маркетинга по договоренности... :rolleyes: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    28,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемые коллеги. Пожалуйста, проявляйте взаимное уважение.
    Участникам, забывающим о необходимости взаимного уважения, восстановление памяти будет проводится проверенным и любимым мной банным методом.

    В связи с началом вечного спора "кто кого поборет", тема готовится к переезду.
     
  13. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    для меня лично лучший двигатель считается тот который при меньшем объеме имеет максимальное кол-во лошадей 100-120 с литра в этом самые лучшие двигатели до 2.5 хонда и все что выше БМВ! думаю не надо много ума зделать большой литраж! вайпер веном 1000 имеет 8.3 литра + две турбины 1000 лошадей а что толку, двигатель как старый м20 двух клапановый позор выезжает только за счет объема и не каких новых технологий! А бмв всегда вводит что то новое. А мерс без АМГ вообще не едит ни куда скучная машина! это мое личное мнение! с\у Тамирлан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх, поколение Пепси :cool:
    За обертками не видят сущности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. По новому мотору АМГ V8 6.3 литра....и что в нем прогрессивного? пара дросселей на впуске и выпуске? :D сходные характеристики с мотором V10 от М5 при большем объеме :D

    2. V10 у Порша-это галимый PR, взят боевой блок от гоночного Джадд

    3. Ваще то моща чистая с атмосферника снимается куда большая, чем заявляет завод, если чуть освободиться от норм шума и выхлопа :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эдак мы договоримся, что старик Роджер Пенске все гоночные порши строит :D
    Может все-таки Порше для Джада блок разрабатывал, а он потом пошел в серию на Каррера ГТ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, Джон Джадд строил этот мотор для Ф1

    [​IMG]
    1991: Out of Cosworth irons.

    Scuderia Italia's new engine - Judd - of course wasn't the most powerful engine of the championship but it had 40 hp more than Cosworth and that was a big step forward for the team. John Judd's company was involved in F1 for a very long time: he began with tuning Cosworth and Coventry Climax engines for different F1 teams in 1960s, than he was developing engines for F2, F3000 and Indycars and finally presented his own engine in F1 in 1988 when March and Williams equipped with it placed respectively 6th and 7th in Constructors Cup having scored 22 and 20 pts. In 1989 Judd lost both Williams and March, but recieved Lotus, Ligier and Brabham. And again all Judd-powered teams placed higher in Constructors Cup than Cosworth clients. So Lucchini made a good deal by signing Judd for engine supplying.


    [​IMG]
    http://www.mulsannescorner.com/juddgv410.html

    Ваще это Поршак ГТ какой то галимый компромисс, он даже не из "чистого угля" (карбона) сделан :help: пластмасса :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Я так гляжу у этого Джадда угол развала 72 град... прошлый век...
    V10 от БМВ - 90 град, как в формуле
     
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так... ,поршаку слив защитан .

    ЗЫ
    Сергей ,ждем следующих заделов , ауду не глуми с ней и так всё ясна:wawe::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АР № 10.2005
    BMW 530iA vs MB E350
    Стоимость:БМВ 78200$ при курсе 1.26
    МБ от 74120$ , цена тестируемого авто 89970$

    Разгон 0-100км/ч :8.09 против 7.22 у МБ
    0-200км/ч: 34,41 против 29.73 у МБ
    Торможение 100-0 : 36,3 против 33,8(!) у мерина.

    Читал, много думал про маркетинг :D
    Кста, в этом же тесте Лексус тоже порвал 530 :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Melkiy

    Melkiy Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    1,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вон БНВ 320 делают для WTCC для следующего сезона с двух литраф 4 цилиндроф 275 лс :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    очень тема понра :)
    местами много смеялся :D
    я не знаю кто там мощнее, мерс ли бмв ли...
    но мою М5ую, разработанную в 1999 году, выпуска 2002 года, за 3 месяца эксплутатации, еще не обонал никакой НОВЫЙ мерседес, с AMG ли шильдиком или без оного, гонки были, и не раз, и не по прямой, а по трассе, с переставами, обгонами, торможениями и т.п, не догнал меня никто... а мерсов тут разных - оченно много, уж поверьте мне.. так что мне пофигу, что у него там в спецификации нарисованно. я доверяю своим глазам :) порвет меня мерс, напишу что порвал, и моторы мерседес зе бест оф зе бест оф зе бест (с) MiB.. а пока... ну не конкурент он.. вот такое вот скромное мнение, основанное на личном опыте. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:


    Полностью поддержал! :thumbup: я тоже об этом говорю на реале совсем по другому! мерс не когда не сможет ездить как бмв у него характер старика! :eek: скучная машина! со скучными ездовыми характеристиками! а толку что на заводе написали на реале он так не ездит и всегда поподает бэхам с меньшим объемом! :rock: лично из моего опыта всегда было так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спросите Волка Серого. Он расскажет, как ему в разгоне по прямой вдул SL55AMG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну...всякое бывает :rolleyes: :)

    А как только трафик начался SL сдулся скорее всего? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ян, у каждого своя правда :rolleyes: :D
    ты ж вроде, уже согласился, что М моторы хороши, так чего уж опять опускаешь их? :mad: :cool: :hi:
    Ессно, что ни один производитель не построил супер мотора, с КПД под 70-80% ;) потому как если бы такое было, давно все ездили бы на автомобиле с таким двигателем :cool:
    все моторы близки по своим характеристикам, но кто то чуть лучше, кто то чуть хуже..кто то повышает мощность путем вылизывания внутренней структуры двигателя, оптимизацией потоков топливоздушной смеси, применением новых материалов и т.п., кто то просто увеличивает объем, кто то ставит компрессоры и турбины..
    я считаю, что показателем мастерства моториста является то, сколько можно выжать л.с. и н.м., с одного литра рабочего объема при приемлимом ресурсе данного мотора.. у кого этот показатель выше, при одинаковом ресурсе, у того мотор и лучше получился.. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни в коем разе :hi:
    Моторы бмв лично мне очень нравятся, без базара.
    Я просто наверное уже вышел из того возраста, когда есть желание кому-то что-то доказывать брызжа слюной :cool:
    Секундомер на круге :thumbup:
    Вот пример гонок на Нордщляйфе. Моторы БМВ вне конкуренции. Но! Но только в своих классах, например V4 машины до 3-х литров. А вот конкурировать с Поршами и Корветами в рамках класса машин до вроде бы 6 литров приведенного объема БМВ не может. Поэтому им пришлось построить спортпрототип М3 GTR с V8 4.0. Да, они объезжают всех в абсолюте, но в классе EX1, где только они и выступают.
    К чему это я? К тому, что все хорошо в меру, и в любом случае, как ты сам сказал, все - компромисс.

    Давай на вскидку глянем по твоей логике:
    Audi RS2, 2226 с3 турбо, 315 сил, ресурс у моторов за 300 тык.
    BMW M3 3.0, 2996 c3, 286 сил, ресурс 300 тык.

    Audi RS4, 2696 с3 би-турбо, 380 сил, ресурс 200-250 тык
    BMW M3. 3200 с3, 343 силы, ресурс 200-250 тык
    BMW M5, 4997 с3, 400 сил, ресурс 200-250 тык.

    И это цифры. Без эмоций. Просто цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нужно разделять опять же по классам.. наддувные моторы и атмосферные :rolleyes: потому как к наддувным применяется повышаюший коэфициент литража 1.3 или 1.5 .. то есть Audi RS2, 2226 с3 турбо - 2.2 литра, умножаем на 1.5 и получаем 3,3 литра приведенного объема.. насколько я помню, это Ками так говорил.. (Сергей, если не ваши слова, то сорри, я могу ошибаться :rolleyes: )
    честно говоря, раньше как то тоже готов был рвать глотку всем и каждому за бэху :D :help: щас, повзрослел что ли :)с Мкой пришло понимание, и озарение.. что лучших машин не бывает.. одни хороши на треке, другие по прямой, третьи на гражданке. имхо у каждого производителя есть, заряженные версии авто, которые могут очень многое, и которые неплохо совмещают в себе гражданские авто и авто, могущие показать неплохие рез-ты на треке.. :nod: имхо эти машины - очень близки.. так что это дело вкуса на чем кататься, и лучше попробовать несколько марок, чтобы выбрать для себя лучшее :hi:

    ну а касательно этой темы.. я бы так сказал, что моторы БМВ одни из лучших в классе атмосферных моторов в объеме от 2 литров до 3 литров. и лучшие в классе 3-5 литра. (для гражданских авто.) ну на мой непрофессиональный взгляд :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    YnRS
    Давай на вскидку глянем по твоей логике:
    Audi RS2, 2226 с3 турбо, 315 сил, ресурс у моторов за 300 тык.
    BMW M3 3.0, 2996 c3, 286 сил, ресурс 300 тык.

    Audi RS4, 2696 с3 би-турбо, 380 сил, ресурс 200-250 тык
    BMW M3. 3200 с3, 343 силы, ресурс 200-250 тык
    BMW M5, 4997 с3, 400 сил, ресурс 200-250 тык.

    И это цифры. Без эмоций. Просто цифры.





    Откуда цифры по ресурсам? :cool: про ауди это "AAN"?
     
  30. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, AAN, на рс2 имеет обозначение ADU.

    Цифры по бмвшным ресурсам больше субъективная информация от общения с людими когда-либо катавших эмки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика