1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель N57 (F16). После ремонта ГБЦ нулевая компрессия перешла с 5 на 1 цилиндр

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем rolexdav, 30 июн 2023.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А в гидрике нет стопорного кольца , ограничивающего ход плунжера ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ход до упора всë равно сильно больше, чем до устранения зазора.
    Ничто не мешает перенабиться до упора и подвесить клапан.
    Другой момент, я не понимаю, что может быть с ним, если виновен гидрик. Понятно, изношены, стучат, собственно травят.
    А если не травят, то из-за чего? Это лишь теория, я сам не могу придумать, из-за чего он может себя так вести. Задиры? Которые не дают сжаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe нравится это.
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Деталь - размером небольшая.
    Гидроудары - много и для такой площади болезненные.
    Чуть поведёт любой из компонентов и сжиматься перестанет.
    Ведь не только вкладышам рассыпаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Берёте дрель или шурик и забиваете его стяжками. Предварительно отмачиваете сажу во впускных каналах химией. Далее работаем дрелью/шуриком. После удаления сажи делаем чистку/продувку впускных каналов. Вуаля - готово!
    На случай, если нет грецкого ореха.
     
    MegaMech и EVROVAGONKA нравится это.
  5. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    далее вся сажа забивается между поршнем и стенками цилиндров, а в момент запуска продирает стенки цилиндров
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сажа пробирает стенки цилиндров)
    Теперь я слышал всё
    Это надо в отдельную тему пёрлов запостить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь, MegaMech, BMW-E83 и ещё 1-му нравится это.
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Тебе б конечно с такими познаниями курс на Ютубе какой нить организовать, мож денег бы заработал
     
    PaoloX3, MegaMech и EVROVAGONKA нравится это.
  8. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сажа на клапанах это жесткий образив, и он царапает стенки, это как насыпать песок в цилиндры при чистке, эта сажа это же не порошок с дисперсией тонера, взвесь масла, с картерными газами и не догоревшим топливом, за десятки тысяч км осаживается на горячих поверхностях, коксуется, и превращается в прочный слой, очистка клапанов без оригинальной насадки бмв, приводит к загрязнению которые повреждают цилиндры и поршневую, загрязняют канавки поршневых колец, по этому после кустарной чистки возрастает расход , жор масла, и моторы начинает трясти.
     
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может и абразив, но не жёсткий и тем более не песок и оседает сажа там где нет пар трения, а из камеры сгорания выходит в глушитель или в масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    5,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты ее трогал, или с видосиков насмотрелся?
    Мягкая она. Остатки спокойно сгорают. А чтоб лишнее не попало, надо положение клапанов менять каждый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик и Nearbe нравится это.
  11. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Если клапана плотно не закрываются, то сажа в цилиндре это ваша меньшая из бед ;) Тем более, после замачивания сажи в химии вы заметите, утекла ли химия.
    Или скорлупа ореха в цилиндре лучше сажи?
     
    Джон Уик, MegaMech, BMW-E83 и ещё 1-му нравится это.
  12. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не говорите такого, для него это очень сложно, и , наверное, скорее невозможно.
     
    MegaMech и BMW-E83 нравится это.
  13. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошая штука - игнор :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, FeNcY и Романычь нравится это.
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да да, и бензин-соляру лить оригинальную и омывайку, а лучше выезжать только на оригинальные дороги рекомендованные компанией БМВ, иначе крах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не по фен-шую рассуждаете , дорогой товарищ.
    Каменный век у вас в голове
    Проехал тысяч 30-40 и , вместо того чтобы на "масло менять" становится в очередь , берёшь новый афтамабиль.
    Не 70 тыс. , конечно , как один клоун по соседству советует но тоже неплохо.
    Со скорлупой не знаю , как быть в этом случае.
    Можно и почистить перед продажей.

    Скучновато иногда
    Все вокруг правильные такие....:inlove:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, MegaMech и Джон Уик нравится это.
  16. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там, на сколько помню, распреды трубчатые, посмотрите на предмет проворачивания кулачков под нагрузкой при нагреве...
    На всякий случай.
     
    MegaMech нравится это.
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м57н точно трубчатые, их ломает по два цилиндра и всё, ну ещё болты крышек постелей вытягивает и крышки ломает, клапана и шатуны целые обычно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Почему тогда на стенде не опознали льющие форсунки ?
    Ну ладно , ты потерял распечатку , а что на стенде , в базе клиентов , тоже ничего не осталось ??
    Непрозрачно как-то ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rolexdav

    rolexdav Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Сказали, что с форсунками все отлично! Каждая форсунка минут 30 проверялась на стенде. Говорят, что в базе клиентов хранят только ремонтные форсунки... Те что на проверку просто и забрали - только распечатка в единственном экземпляре(

    На стенде при мне вбивались марка машины, год выпуска, лошадки и тд. перед запуском проверки...
     
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Странные вещи порой происходят и именно на машинах с косяками в дальнейшем.
    Естественно я стендистов учить работать не имею права :cool: , но удивлён....
    Вот на развал заехал , к примеру , и у него мой трёхлетней давности протокол в компе лежит :idea:.
    А форсунки подороже будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. rolexdav

    rolexdav Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Только вернулся из СТО. Собрали машину для замера насоса.... Повторюсь, я ее с момента как отдал на ремонт с работающим двигателем не видел и не слышал... Итак.... Сперва мастера предупредили, что все риски при запуске мотора я беру на себя, в случае гидроударов и прочих последствий гипотетически неисправного двигателя.... Я согласился. Особенно почитав все комментарии в моей теме и поняв, что на край буду ставить контрактный мотор...

    Итак. Процесс запуска. Сел за руль своего икса. Манометр подключен. Дают команду "Заводи!". Кручу стартер секунд 20... Не завелась.... Видимо что-то забыли еше подключить... Механик что-то сделал, дает команду "Еще раз!". Кручу стартер еще секунд 10.... ЗАВЕЛАСЬ! Работа двигателя была шумновата в первую минуту (после недельного то простоя после первого запуска после ремонт ГБЦ и после 1,5 месяцев нормально эксплуатации)... НО! По сравнению с "троением", с которым я приехал на ремонт, никаких симптомов "треоения" я не ощутил... Выхожу из салона (машина работет на холостых минут 5). Мастера смотрят под капод, слушают... Говорят "Есть маленькое троение"... Я в упор его не слышу... Дали команду сесть, включить печку на максимум и подержать обороты до 1500 минуту... Двигатель к этому моменту поргрелся до 70 градусов. Сел. Начал держать обороты. Смотрят, слушают.... Опустил... Потом дали команду до 2500 оборотов подержать секунд 20.... Закончил... выхожу, подхожу к капоту... "Вот теперь идеально звучит!" - услышал слова мастера... Слушаю сам - реально идеально (на новом то масле и фильтре по 1500 руб за литр). Показания насоса 1,1-1,5 на холостых на прогретую, 4,5 - с любыми оборотами держит ровно.

    Вердикт мастеров: скорее всего при первом запуске после ремонта ГБЦ заклинило гидрокомпенсатор (он не стравливал с старым маслом), и когда дали первый раз газ двигатель затроил и его сразу же выключили дабы избежать больших проблем с ним (а мало ли что натворит там?!). За неделю простоя видимо гидрик стравился... И сегодняшний запуск и прогрев на свежем масле вернул его работу в норму.

    Вот такой хэпи енд) Пока легенда о надежности N57 в моих глазах не разрушен) Мастера профессионалы (все таки страховаться с машинами клиентов они должны, что и было ими сделано). Но моя настойчивость (понимаю что риски тоже были навредить, но я был готов морально уже к поискам нового мотора) к проверке насоса привела к хэппи энду...

    СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ВЫДАЮТ АВТО! Надеюсь еще проезжу полсотни тысяч без проблем. Выводы: масло меняю только в том же сервисе и с интервалом до 7 тыс км. Заправку меняю. Всем огромное спасибо за помощь, советы и сочуствие) Покатаюсь неделю - отпишусь о "полете" )
     
    Nearbe и Yevgen_Msk нравится это.
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был случай с говно нивой шевролет! Собрали заводят нет компрессии, я за отцом заехал и впал в ступор, все мастера мотористы города собрались и немогут понять почему такая хрень, я решил всунуть свой нос, присмотрелся и вижу что клапана нажаты и не возращаются назад! Там оказывается в обычную жиговскую бошку вкрутили гидрокомпенсаторы и их нельзя сильно затягивать, потому как затяжка искривляет тело в котором ходит поршень гидрика и поршень клинит! В итоге решили посадить их на фиксатор резьбы с моментом до начала заклинивания и всё поехало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour нравится это.
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    На сколько я понял - старых деталек осталось много ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. rolexdav

    rolexdav Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    ГБЦ не снимали больше... Видимо клапан в 1 цилиндре не погнуло, а он не закрылся до конца после первого запуска и прогазовки.... Из старых запчастей болты ГБЦ, прокладка ГБЦ, 3 прокладки выпускные, маслосъемные колпачки... да и все вроде... все непригодное для дальнейшей установки.
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Прокладки , наверное , мне не интересны. :)
    Гидрики и форсунки не меняли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. rolexdav

    rolexdav Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    нет) все родное осталось)
     
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Кроме крупного везения в поездках пожелать больше нечего.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не знаю, я бы российское «фермерское» масло аккора не лил бы без крайней нужды.
    Если очень надо российское, то есть же заводские бренды, типа лукойл.
     
  29. rolexdav

    rolexdav Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Приед
    Приеду 6 тыр. Там будет понятно как... у нас трафик спокойней чем в мск...
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Поздравляю!
    Но так и не ясно, что погнуло клапан.
    Продавец сказочный сказочник :D ахахаха
    Гидроудар это когда несжимаемую жидкость в герметичной камере пытаются сжать. И тогда гнëтся/ломается что-то из того, чем еë сжать пытаются. Например, гнëтся шатун.
    А как можно погнуть закрытый клапан? Никак.
    То есть погнуть можно клапан, если только он будет приоткрыт. А в таком случае нет герметичной камеры, жидкость через клапан бы и вылетела.
    Короче, этот продавец наверное очень хороший продавец. Любую дичь сочинить может и продать ненужное покупателю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb, Nearbe, Бес и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика