1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Двигатель N53.(525xi.рестайл)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BMW-Dmitry-BMW, 4 ноя 2011.

  1. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Вопрос про масло:
    Сегодня окрыл крышку масла,на лепестках имеется налёт (коричневый с оттенком кирпичного цвета).Кусочком ткани стирается.Пробег 32.000 км. (напоминаю,N53,525xi),масло изначально кастрол 0w-30 SLX (от оф.дилера),заменил на 0w-30 BMW Quality Longlife-01 FE 9.000км назад.Является ли эти отложения признаками проблем с двигателем?:help:
     
  2. HiM

    HiM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не является..также заморачивался этой проблемой..старайтесь не затягивать межсервисные интервалы по замене масла (макс.10-12 тыс.км)
     
  3. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Немного успокоили:) "также заморачивался этой проблемой"--и что в итоге?Кто-то знающий сказал,что такие отложения нормальны?При каком пробеге и на каком масле у Вас такое было?


    Конечно,больше 12 и не планирую на одном масле кататься)
    Ещё немного напрягает,что BMW Quality Longlife-01 FE вроде не стоит использовать в N53,но альтернатив не вижу.Пытаться угадать с Мобил,Мотюль и тд. не хочется.Кастрол тоже не хочу.Скоро менять.Видимо,продолжу лить BMW Quality Longlife-01 FE.

    И вообще,можно ли на 0w-30 летом ездить? (темпритура до +40 доходит)
     
  4. HiM

    HiM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  5. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вот мне интересно как свечи ходят 55 тысяч :shock: У меня через 10 там смотреть не на что, а через 20 вообще печаль :facepalm:
     
  6. HiM

    HiM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    самое интересное, что ходят))
    каждое ТО выкручивали и говорили что еще 10 тыс и пора..
    так и "дОжили" до 50 с копейками тыс.)
     
  7. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Немного ОФФ.
    Хочу купить Керхер.Кто пользуется,подскажите,зимой можно пользоваться?Или при низких температурах ему быстро кирдык приходит?
     
  8. 211

    211 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
  10. 211

    211 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Вот такое сообщение с форума




    Спасибо , буду показывать клиентам , а то думают , что их зря на деньги разводят., даже перевёл для них .

    A) Если в памяти кодов неисправностей нет ошибок относительно компонентов, важных для сгорания: насос с высоким давлением, датчик низкого давления, переменный контроль за распредвалом, кислородные датчики и нет никаких электрических неисправностей в проводке двигателя и топлива осталось не менее 8 литров:

    Выполните следующие шаги с 1 по 6.

    B) Если в памяти кодов неисправностей есть ошибоки относительно компонентов, важных для сгорания: насос с высоким давлением, датчик низкого давления, переменный контроль за распредвалом, кислородные датчики и нет никаких электрических неисправностей в проводке двигателя и топлива осталось не менее 8 литров

    Выполните следующий тест:
    - позвольте двигателю работать вхолостую в течение 5 минут.
    - Нажмите педаль акселератора 4 раза до приблизительно до 3000 оборотов в минуту

    прочитайте память неисправностей.

    Если нет ошибок относительно пропусков зажигания не были теперь сохранены и холостой ход устойчивый, не выполняют дальнейшие меры и возвращают транспортное средство клиенту.

    Если есть ошибки по пропускам зажигания, или холостой ход не устойчивый, то Выполните следующие шаги с 1 по 6.

    1) Датчик низкого давления:

    Если никакая неисправность относительно датчика низкого давления не присутствует, только что начинающаяся неисправность датчика низкого давления может присутствовать. Неисправность может быть обнаружена, используя следующий тест.

    Двигатель не должен остыть.

    Приведение в действие электрического топливного насоса (EKP) в течение приблизительно 20 секунд:
    Чтобы сделать это, соедините транспортное средство с ISTA.
    - Краткий обзор блоков управления
    - Выберите блок управления DME
    - Функции блока управления
    - Диагностический вопрос
    - Топливо (низкое давление)
    - Измерение, активизированное
    Прочитайте данные от “датчика низкого давления” через ISTA во время операции EKP приблизительно после 15 секунд.

    Давление “датчика низкого давления”, не должна превысить 6.7бар.

    Если давление меньше чем 6.7 бар
    Датчик низкого давления в порядке. Продолжите с шагом 2.

    Если показания больше чем 6.7 бар
    Датчик низкого давления является дефектным и должен быть заменен. Продолжите с шагом 2.

    2) Катушки зажигания:

    Если катушки зажигания, установленные в двигателе, соответствуют версии до февраля 2011, опознаваемого следующими номерами детали:
    7562745, 7571644, 7582627, 7594935-01
    Все катушки зажигания двигателя должны быть заменены (даже если нет кода неисправности DME пропуски зажигания цилиндра). Продолжите с шагом 3.

    Если катушки зажигания, установленные в двигателе, соответствуют версии после февраля 2011, опознаваемого следующими номерами детали:
    7594935-02 или более свежее число
    Замените катушки зажигания и инжекторы цилиндра(ов), котором есть пропуски. Продолжите с шагом 3.

    3) Свечи зажигания:

    Если свечи зажигания установленные в двигатель, соответствуют статусу до февраля 2010 (то есть транспортное средство было произведено до февраля 2010, и свечи зажигания еще не были изменены с февраля 2010):
    Замените все свечи зажигания. Продолжите с шагом 4.

    Если свечи зажигания соответствуют статусу после февраля 2010 (то есть транспортное средство было произведено после февраля 2010, или свечи зажигания на транспортном средстве были уже изменены, по крайней мере, однажды с февраля 2010 ,и был пропуск зажигания только одного цилиндра:
    Замените свечу соответствующего цилиндра. Продолжите с шагом 4.

    Если свечи зажигания соответствуют статусу после февраля 2010 (то есть транспортное средство было произведено после февраля 2010, или свечи зажигания на транспортном средстве были уже изменены, по крайней мере, однажды с февраля 2010 и пропуск искрообразования есть на двух или больше цилиндрах:
    Замените все свечи зажигания. Продолжите с шагом 4.

    4) Инжекторы:

    Двигатель N43:
    Все инжекторы, которые были сделаны до марта 2008, должны быть заменены (независимо от того, есть ли пропуски зажигания для соответствующего цилиндра).
    Инжекторы, которые были сделаны до марта 2008, могут быть признаны неисправными
    У инжекторов, произведенных до марта 2008, есть следующие номера детали:
    13 53 4 548 853
    13 53 7 565 137
    Продолжите с шагом 5).

    Двигатель N53:
    Все инжекторы, которые были сделаны до марта 2008, должны быть заменены (независимо от того, есть ли пропуски зажигания для соответствующего цилиндра).
    Инжекторы, которые были сделаны до марта 2008, могут быть признаны неисправными
    У инжекторов, произведенных до марта 2008, есть следующие номера детали:
    13 53 4 548 853
    13 53 7 565 137
    Продолжите с шагом 5).

    5) Проверьте:

    Выполните следующее:
    - позвольте двигателю работать вхолостую в течение 5 минут.
    - Нажмите педаль акселератора 4 раза до приблизительно до 3000 оборотов в минуту

    Прочитайте память неисправностей.

    Если нет ошибок относительно пропусков зажигания не были теперь сохранены и холостой ход устойчивый, продолжите с пунктом 6).

    Если неисправности относительно пропусков зажигания были снова сохранены, или не устойчивый холостой ход
    Инжекторы цилиндров, на которых были зарегистрированы пропуски при первичной диагностики, не были заменены под шагом 2 и под шагом 4:
    Замените инжекторы этих цилиндров.
    Продолжите с шагом 6.

    Если неисправности относительно пропусков зажигания были снова сохранены, или не устойчивый холостой ход
    Инжекторы цилиндров, на которых были зарегистрированы пропуски при первичной диагностики были уже заменены под шагом 2 или под шагом 4:
    Свечи зажигания, катушки зажигания и инжекторы не являются причиной. То пишите Кристиану Кремеру или Норберту Райтхоферу.
    Продолжите с шагом 6.

    6) Уровень интеграции:

    DME MSD80:

    E81, E87, E88, E90, E91, E92, E93/N43 (Производственный период: начало серийного производства до февраля 2008).
    Не необходимо обновить уровень интеграции.

    E60, E61, E63, E64, E90, E91, E92, E93/N53 (Производственный период: начало серийного производства до августа 2008).
    Не необходимо обновить уровень интеграции.

    Электронная серия с DME MSD81:

    E60, E61/N43 (Производственный период: начало серийного производства / сентябрь 2007 до производства phase-out/May 2010).
    Уровень интеграции не должен быть более старым (не ниже) чем E060-10-09-500: в случае необходимости программируйте транспортное средство с ISTA/P.

    E81, E82, E87, E88, E90, E91, E92, E93/N43 (Производственный период: март 2008 до августа 2010 или
    более старые транспортные средства, в которых DME MSD81 был установлен с марта 2008).
    Уровень интеграции не должен быть более старым (не ниже) чем E89x-10-09-500: в случае необходимости программируйте транспортное средство с ISTA/P.

    E60, E61, E63, E64/N53 (Производственный период: сентябрь 2008 до августа 2010 или
    более старые транспортные средства, в которых DME MSD81 был установлен с сентября 2008).
    Уровень интеграции не должен быть более старым (не ниже) чем E060-10-09-500: в случае необходимости программируйте транспортное средство с ISTA/P.

    E90, E91, E92, E93/N53 (Производственный период: сентябрь 2008 до августа 2010 или
    более старые транспортные средства, в которых DME MSD81 был установлен с сентября 2008).
    Уровень интеграции не должен быть более старым (не ниже) чем E89x-10-09-500: в случае необходимости программируйте транспортное средство с ISTA/P.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Благодарю:)
     

Яндекс.Метрика