1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Двигатель N53.(525xi.рестайл)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BMW-Dmitry-BMW, 4 ноя 2011.

  1. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть чистый эксперимент - я больше двух лет ездил на n52b30 и лил исключительно Лукойл 95 евро + иногда 98 спорт. Свечи как обычно - раз в 30 000 менял, один раз мыл систему впрыска - мотор вибрировал на холостых и обороты подгуливали, ну вроде стало получше, хотя постоянно какие-то фокусы были мелкие, особенно при холодном запуске. До второй промывки машина, к сожалению, не дожила =( Сейчас имеем n53b30 - в Москве прошла 7 000 км из общего пробега в 61 000 км и тоже исключительно Лукойл - не далее как вчера была замена всех форсунок высокого давления, причина неясна, на Лукойл наговаривать не буду - всегда сам ратовал за них, но теперь попробую лить исключительно Газпромнефть - благо есть одна по пути, таксист один знакомый сказал (а при их пробегах мне есть резон ему верить), что на Газпромовском бензине мотор ведет себя ровнее и расход меньше - а это прямой показатель качества топлива. Ну как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    о как.Ну Газпромнефть у нас всего 3 заправки в городе.я уже посмотрел.это не вариант.Только Либо лукойл либо оставаться на Роснефти
     
  3. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И что? Значит их нету в природе? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Дим, у товарища 523 немка - N52
     
  5. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Форсунки могли менять из за брака. Хотя если машина немецкая, должны там были заменить.
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Е60 или Ф10? Хотя к чему вопрос, и те и другие 523 бывают с обеими движками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    F10 :nod:

    Я сомневаюсь что сейчас вообще N53 поставляют к нам, ибо мотор не совсем для наших условий ((
     
  8. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну хз, если таких в Раше нет, то для нас это имхо = нет в природе... :rock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Движок n53 - точно не для России... да и капризный он очень... даже эксплуатируя его в Европе, приходится мириться с постоянными непредвиденными расходами, связанными с ремонтом и обслуживанием системы впрыска.
     
  10. 211

    211 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    ТНВД...да уж...
    А кто знает примерную цену ТНВД на e61?
    И установка к оф.дилера (ну хотя бы совсем примерно)
     
  12. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ответ очевиден: надо покупать дизель. Дизельные БМВ, начиная с 2007-2008 года, намного надежнее и дешевле в эксплуатации, чем бензиновые... для меня самого это было откровением, после 17 летнего опыта езды на бензиновых БМВ....:shock:
     
  13. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Пожалуй соглашусь по дизелям, но мне лично N53 как таковых проблем не доставляет, ттт. Хотя у меня пробег уже 105 тысяч. Посмотрим что дальше будет.

    По ценам.. ТНВД стоит около 9 тысяч, форсунки 4-5. Проблема в том, что очень мало людей, которые грамотно могут сделать диагностику на этом моторе и тупо приговаривают все сразу.
     
  14. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Можно покупать. Только смотри машины Premium Selection или уточняй сделаны ли акции по мотору на конкретной машине. Их должно быть 5.
     
  15. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    фарсунка 5 с чем-то у ОД.это я знаю
    А ТНВД-я думал гораздо больше.около 2000$.
    Ну ОД наверное грамотно делает:shock:
     
  16. Скотиныч

    Скотиныч Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Менял ТНВД у дилера на 10 т. км, цена за запчасть около 15 т.р. Мастер сказал, что ломаются на новых 2009 г. Е60, Х5 и Х6. Новые ТНВД чем-то другие, типа на ломаются так. Дилеры о проблеме в курсе, запас насосов есть всегда (СПб). До 53 т. км насос жив и проблем не доставляет. Машина Е60 525 хI, мотор 3 л., буквенное обозначение не помню.
     
  17. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Ну посмотрим,пока 30т.к пробег:)
     
  18. HiM

    HiM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    присоединюсь к дискуссии))
    лил до последнего времени экто 95
    на трассе до краснодара вылетело при этом 2 катушки..
    теперь ориентируюсь на газпромнефть G95
    ПС уже неделю мучаюсь с вибрацией на холодном двигле..пока махнул свечи..далее-буду думать..может чуть подкормлю 98-ым
    если не пропадет-то диагностика покажет
     
  19. HiM

    HiM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пробег 59тыс, кстати
     
  20. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А на F10 528iA 3 литра 6 цил стоит n53 ?
     
  21. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В машинах, проданных через ОД, стоит N52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понял. Т.е. все эти 258 л.с. потом 272 л.с. (на Е60) то что через официалов всё N52...
     
  23. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Катушки вылетают исключительно из-за мертвых свечей, а не сами по себе.
     
  24. HiM

    HiM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2005
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в том то и дело, что свечки были в хорошем состоянии..по крайней мере перед поездкой ОД дал заключение
     
  25. Elhan

    Elhan Старожил

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    4,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    N53. В Питере лью только "Кириши" 95, если идет слив на заправке 98. Пробег всего 57000, менял свечи на 55000, были еще живые. Поменяны 2 форсунки по предписанию завода, номера оказались не те. Работает как часы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Скотиныч

    Скотиныч Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати катушки тоже менял. На ~20 тыс. км менял одну, через ~5 тыс. км менял другую. По свечам претензий у сервиса не было.
     
  27. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Ну как же?:shock:
    Предыдущий хозяин покупал мою 525-ую у нашего ОД,и она немецкая,3-х литровая N53,как мы уже выяснили

    или это касательно ТОЛЬКО F10?
     
  28. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это был ответ на вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    понятно.
     

Яндекс.Метрика