1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Думы о ТО, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем psilotrip, 18 июн 2012.

  1. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я разве написал что 170 т.р. ушло на ТО? :shock:
     
  2. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже удивился такому ценнику за 2 года эксплуатации.

    Сразу вспомнил историю с моим знакомым: как-то раз он приехал с ТО на 325 Е92 и я спросил ради интереса мол сколько ТО вышло, он говорит: "дорого - 110 т.р.". Я был несказанно удивлен такому ценнику, а потом оказалось, что в эту сумму вошел комплект зимних колес в сборе за 99 т.р.:facepalm:
     
  3. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ветка про ТО и догадываться что зашито в 170 тыс я не стал.
     
  4. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем догадывать если можно просто внимательно читать?:shock:
    Я просто считаю что обслуживание это не только заливка масла...ну да ладно, думаю не стоит развивать эту дискуссию!

    Для топик стартера я думаю будет интересная любая информация по обслуживанию авто, по этому я тут и написал.:rolleyes:

    Я сначала тоже подумал что была покупка резины.... или еще чего... а нет! Все только на обслуживание авто ушло!
     
  5. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чё опять? всем что ли матом надо отвечать?
    не понимаю почему вам доставляет такое удовольствие, что я 1 раз в жизни купил запчасти не у дилера :facepalm:
    хотя я объяснил что покупал всякие няшки и решил 1 раз заказать и запчасти, раз такая фигня.
    так же объяснил что разницы в деньгах не ощутил почти :facepalm:
    лучше конечно б/у машину покупать и предохранитель от отывайки вырывать :facepalm:
     
  6. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше не нервничать и писать правильно :help::D:facepalm:

    з.ы. да и про б/у машину я бы с вами поспорил... да думаю тогда мне вообще несдобровать =) Воздержусь!
     
  7. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    правильно, иногда лучше жевать :facepalm:
     
  8. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и в новой вырвать пытался :D да не смог, неудобно лезть, забил :) Особенно бесит зимой в мороз или летом когда чисто, фары чистые и эти омыватели их снова пачкают :)

    Все, тема омывайки закрыта :D
     
  9. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    включи ХДО и всё ;)
     
  10. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда светло, естественно ДХО включены.
     
  11. 77vlad

    77vlad Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я в субботу съездил на ТО 30 тыс.
    вышло все на круг 53 тыс, запчасти ОД. Но, из всей суммы, ТО вышло тысяч в 25, остальное, это сход развал, сброс адаптации коробки, лампочки...в общем по мелочи еще набежало:(
     
  12. Ky6uk-Py6uk

    Ky6uk-Py6uk Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поговорил с мастерами езжу только на ойл сервис + фильтра (у меня по датчику через 8-9 тыс), а на полноценное ТО нужно ехать когда машина позовет на полную проверку.
     
  13. Taim

    Taim Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока делал только так скажем "нулевое" ТО для собственного успокоения, приятно удивили цены, я пересел с вагена Golf GTI mk6 и хочу сказать что цены не сильно отличаются не смотря на что 5ка классом повыше гольфа будет, ну может совсем немного бмв дороже!
    Правда по "нулевому" ТО судить рано (так как я меняю масло раз в 10 000км. для меня это основа), но буду надеяться дальше будет не сильно хуже.
    На гольфе на 60 тыс. (это самое большое ТО) с заменой масла коробки (что то около 500у.е.) и заменой всех колодок я отдал как бы не соврать около 45 000р и было это года 4 назад, скажу честно был несколько удивлен!
    Так что норм все как я пока понимаю с обслуживанием бмв, по крайней мере по отзывам в нете и друзей друзей, МБ и Лексус подороже будут!
    Покупать самому запчасти для БМВ смысл есть но небольшой, только если по дороге магазин, в отличии от того же VW где цена на масло была где то на 40% дороже у ОД (это обычное а вагеновское на все 250%). Правда салонный фильтр, на него стоимость у ОД совсем не красивая, причем было бы за что, обычный фильтр (два)!
     

    Вложения:

    • Scan0001.jpg
      Scan0001.jpg
      Размер файла:
      141.9 КБ
      Просмотров:
      155
  14. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло поменял после обкатки. Объявили 9к. Приехал со своим маслом и фильтром, за все получилось 4900. На следующие ТО также буду приезжать "со своим".
    За расходники и пр. принципиально дилеру переплачивать не буду. Как угодно это назовите, хоть экономией, хоть жлобством.
     
  15. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На некоторые расходники разница более чем в 2 раза. Как тут правильно заметили на примере угольного микрофильтра салона. Его реально купить за 2400, а возможно и меньше против дилерской цены со скидкой в 5200 в двух постах выше.

    Даже масляный фильтр в том же посте у ОД стоит 630. Реальность цены - 350.
     
  16. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в двух постах выше указана цена за комплект, а в комплекте 2 штуки. А одна шт. стоит 2000-2400, все верно.

    Вот мой заказ-наряд, фильтр и стоит 2500 примерно.
    [​IMG]
     
  17. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет... это цена за комплект из 2 штук.

    Единственное, что я соврал - 2200/2400 - это цена не угольного.
    Угольный комплект стоит 3500 реально.
     
  18. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче все равно копеечная разница, чтобы приезжать со своими расходниками.

    Это когда дизелисты рассказывают что у ОД масло LL04 стоит 1700 руб (хотя я у своего ОД таких цен на это масло не видел) , а они привозят по 500, там разница в 8 тыс понятна, а вот на фильтре 1500 руб экономить, а со скидками еще всякими и того меньше нет целесообразности.
     
  19. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недурные ценнички... На масло то вообще просто изумительная, совсем не дилерская цена. Где такой прайс дают, позвольте поинтересоваться?
     
  20. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Независимость
     
  21. Andrey2688

    Andrey2688 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья

    подскажите пжл пр каком пробеге лучше делать 0 ТО?

    :hi:
     
  22. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему мнению надо поменять масло после обкатки (т.е. на пробеге 2000-2500), потом на 8000-9000 пробега повторить процедуру у кого-то из партнеров клуба, а в 15 тыс. смело ехать к дилеру на ТО-1 и делать по регламенту с целью получить штамп в Сервисную книгу.

    Написанное касается дизельного двигателя, естественно, но с бензином я думаю также поступил.
     
  23. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТО, оно не в 15 тыс, а где-то в 40-50 тыс. А до этого это просто смена масла и фильтров с колодками.
     
  24. grazy_frog

    grazy_frog Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кто знает когда лучше проходить нулевое ТО?
     
  25. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Кто вам скажет за вас когда для вас лучше, каждый решает сам, чуть выше предлагают вообще за 15тыс. пробега три раза поменять, можно конечно и четыре, но будет ли от этого луше, наверное нет. ОД рекомендуют через 2-3 тыс. залить новое масло, кто-то после 10тыс.меняет, а потом еще через 10тыс. к ОД на замену. Поэтому принимать решение вам, а советчиков много.
     
  26. grazy_frog

    grazy_frog Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    понял

    спрашивал правда про нулевое то

    про первое то знаю что после 14-15 тыс
     
  27. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятие нулевое ТО на БМВ отсутствует в принципе. Я за первый год владения проехал мало, поэтому ровно через год поменял масло и все фильтры (пробег был где-то около 7 т.км). Сейчас пробег - 17 т.км, думаю поменять где-то в 19-20, как раз к апрелю, когда подойдет время замены тормозной жидкости и возможно зад.колодок.
     
  28. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я масло меняю сравнительно часто для бензинки. Первый раз на 10 тысячах, второй на 19 и третий будет на 33-34 тысячах (сейчас 30), по весне короче, когда машинку буду в порядок после зимних реагентов приводить. Решил лаком покрыть её таки.
    Масло меняет кто как считает нужным. Я считаю, что первый раз должен быть на 10. Можно и на 3-5, но это таки задротство ))). Второй раз просто так получилось, что на 19, хотя планировал где то 23-24, т.е. раз в 13-15 тысяч. Так и дальше буду менять не реже чем в 15 тысяч. Считаю это самым оптимальным вариантом.
    Сейчас вот уже подкатывает замена тормозной и т.д. Два года машине летом будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятие нулевое то есть у диллера. Просто нужно приехать после окончания обкатки и тебе типа бесплатно проверят полностьбю машину, поставят отметки в сервисной книжке и, по желанию, но уже за деньги, поменяют масло.
    Собственно так я и сделал:)
     
  30. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тойотовские стереотипы. У БМВ такого нет. Но никто не откажется так сделать, конечно....:D
     

Яндекс.Метрика