1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Cadillac Думаю о смене 6-ки. Х5 4.8 e70? или... может M3 e92? или...? Идей накидайте, плиз

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Alex645, 7 апр 2007.

  1. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ерунда какая-то... а на Эскалад кто компенсирует цены?
    а на Мустанг, который вообще в Европе не продаётся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Р. Лутц "8 законов "Крайслер", там много чо интересного, кстати, это он писал, насколько я помню, про время работы в BMW :rolleyes: :D :D Щас VP GM :hi:
     
  3. OneMore!

    OneMore! Старожил

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    6,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    новые машины таможатся не по объему двигателя а по стоимости
    48% берет таможня
    стоимость проверяет по своим каталогам :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Это понятно. Но значит ли это что все 50 штук забирает ГТК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nigga

    Nigga Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2003
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сан Всеволодыч, если 6-er надоела, то к сожалению пришел тот момент, когда уже ничего не поможет(все трудней и трудней чему-либо удивиться), впечатлений от новой машины будет хватать на месяц, ну может чуть дольше, сей факт есть человеческая особенность привыкать ко всему, а кадди и иже с ним имеет шансы продержаться еще меньше, т.к. удивлять ему кроме внешнего вида нечем, так что стоит морально подготовиться к тому, что тачки придется менять часто. А по поводу американских СУВов есть неплохой баян:
    Surprising what's hidden inside some SUVs? :D
    А про то, что ниггаз предпочитают жыпы онли тож не правда вот:
    Ниггаз лайк ХХХ :)

    А по сабжу, мое имхо из того что сейчас доступно это М6 или B7 (а может и В6 глянуть :shock: ) кай - не ваш стиль, может мл63 и ничего, но мне ни с наружи ни внутри не нравится (но это мне :D ), америкосы вообще ни о чем, мое мнение - всякий выпендреж надоест вам через месяц-два, и вопрос встанет снова...
    А из недоступного X6 и X5 горячие ждать должны быть интересными...

    И вообще как от поклонника рэпа поклоннику рэпа :
    Ин да клаб (улыбнуло :) )

    Stay cool man. :nod:
    Respect & Best regards. Удачи в выборе.
     
  7. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Первый ролик - эта 5! :D :D :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и ты тормознешь :D :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Перекидывал фото со старокого Мака - нашел обновленный Н2 (младший фанат этой марки :) ) - сразу подумал - то что доктор прописал Алексу. Салон стал лучше и знакомый руль. Очень харизматичная машина с простым, понятным салоном :), и история не от пикапа идет :)

    ПС. Пробовал с ходу найти ссылку на обновленный салон - не смог :(, новый - просто КадилЯк :)
     
  10. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тачки менять - реальная наркотень, курить дешевле :rolleyes: :D :D :D
     
  11. Демон

    Демон Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2005
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    http://fishki.net/comment.php?id=20032

    во машина, всё внимание на дороге гарантированно ваше.
    правда в тюнинх придется вложиться видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    А что - вариант. Категория С у меня открыта - так что, никаких проблем :D :D :D :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nigga

    Nigga Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2003
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В гараж точно не войдет :D
     
  14. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, все сборы идут в бюджет ;(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aka

    aka Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    2,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И по объездным дорогам придется кататься... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Вот и закончил я тестирование Х5 4.8 е70 с активным рулевым, и активной подвеской... тестирование проходило с 9 утра до вот недавнего времени…

    Ну что сказать? - Зачет. БМВ зачет. Почти... ;) :D

    Интерьер - привычен. Качество отделки салонов последних БМВ в общем всем известно и наверное в повторном обсуждении не нуждается... во всяком случае панель взгляду БМВиста приятнее чем в МЛ, да и по качеству лучше... удобные сидения, большой объем в области плеч, над головой даже у меня можно, если потрудиться, всунуть кулак... огромный, просто гигантский люк создает ощущение практически кабриолета! Закрываю дверь - блин, колено левой ноги прижало ручкой двери больше чем хотелось бы, но вполне терпимо, и еще место для хватания за дверь в непривычном месте - не впереди как сейчас на новых БМВ и на Х3, а несколько сзади - что как-то немного неудобно в момент захлопывания - с одной стороны тянуться приходится слишком далеко, когда дверь открыта, а с другой стороны, когда дверь закрывается приходится отклонять корпус вправо - потому что иначе дверь не захлопнуть. Торкнул start/stop - завелась мягко... жужжит ;) сразу обратил внимание, что хэд-ап дисплей виден лучше и четче чем у меня на 645-ой, и при движении головой вправо-влево никаких искажений изображения на стекле не видно... сам дисплей стоит довольно глубоко и никаких бликов на экране от солнца нет, к тому же он регулируется по наклону - так что картинка на лобовом стекле поднимается и опускается довольно значительно, но мне лично оказалось видно лучше всего в стандартном его положении! А вот на мониторе блики от солнца есть - почему то нету козырька :shock: хотя в общем контраста вполне хватает, что бы прочитать все что на нем написано... Ну, естественно, все кнопки понятны, ничего не нужно читать, меню 100% 5-ка и 6-ка с незначительными доработками... быстро настроил все как привык, подключил телефон по блютусу, все работает... сунул диск навигации - ооо! говорит по-русски, это уже плюс - не все же знают английский... сунул СД с МП3 с морды - играет, сунул его же в ченджер - работает! Прогресс! Сунул в ченджер ДВД-видео - работает! И кино кажет! Здорово! А вот в настройках Surround почему-то нет Logic7... может такая комплектация, может вообще нет... - не знаю. Освещение перевожу из автомата в постоянный ближний свет - он на Х5 работает уже сразу в режиме day running light - то есть отключится при выключении зажигания сам полностью, включая габариты. Это здорово! Хотя у меня в 6-ке это была опция в настройках.

    Ручка скоростей непривычная - но в принципе ничего особенного - нажал слева кнопку, толкнул вперед - R и включилась задняя камера - на камере рисуются зелеными дугами максимальные углы движения при крайних положениях руля, а красным дорожка, куда поедет машина сейчас, если не трогать руль. Красиво! Но как-то темновато и мутновато - по крайней мере, и на Q7 и в Кади было видно лучше - возможно просто камера грязная... не знаю, не стал ее протирать - в принципе видно достаточно и так... при движении задним ходом при попадании препятствий в зону действия парктроника они закрашиваются на картинке зеленым тонированием - вот такого я не видел еще нигде... здорово и очень наглядно! Еду задом - выезжаю со стоянки - обращаю внимание на очень большие и хорошо показывающие все, что происходит сзади зеркала!

    Так, теперь ручку дергаю на себя - D и поехали! Сразу удивляет плавность и мягкость движения, никаких рывков, никаких ощутимых переключений, но ощущается скрытая мощность мотора... ну поехали завтракать домой... руль привычно крутится на малые углы на небольшой скорости - навигация рисует маршрут, дорога летит под колеса, утро - еще машин мало... потихоньку поддаю коксу... ну неплохо, неплохо... уже 140, 150, 160 - никаких вибраций. Все мягко и гладко... неровности дороги ощущаются, но не напрягают, как на 6-ке... так уже эстакада - ну-ка, как у нас с шашечками?! начинаю прыгать из ряда вряд - хм... прыгает... но крены вся же ощущаются довольно сильно... скажем ощутимо заваливается на бок... и руль не сказать бы, что бы был такой уж прямо информативный как я привык на своей... правда и скорость 170 уже :thumbup: ;) :D ... тут впереди неспешно вылезает какой-то чухонец на нексии и прямо мне под колеса... блин, достали уроды! когда они научатся смотреть в зеркала уже?! ну в принципе ситуация обычная - резко торможу почти у его заднего бампера... блин вот тут первая неприятность!!! машина то не тормозит оказывается! ну или скажем тормозит не так как я привык - ткнул тормоз и затормозил! визг резины, абс, некоторое виляние наблюдается :( :shock: ну правда в итоге затормозила... но блин неожиданно странно и невнятно работают тормоза... педаль тормоза слишком мягкая и хуже передает информацию о тормозном усилии, чем я привык... в общем 1:0 в ее пользу - спровоцировала она меня своей управляемостью ехать как на 645-ой! а ведь это джип! хоть и паркетник, но все же джип. Ладно, делаю зарубку - тормоза не настолько хороши, что бы проделывать такие упражнения. Пока еду несколько раз случайно тыкаю рукой в селектор коробки - она тут же перекидывается в N... блин, ну очень чувствительная ручка... пытаюсь убрать руку подальше от селектора коробки - фиг... привычка - это привычка, рука сама на нее лезет, стоит о ней забыть хоть чуть-чуть... после второго переключения на нейтраль в самом неподходящем месте перекидываю ручку в спорт - так хоть в мануал буду переключать, а не в нейтраль! В общем, вот так с размышлениями, шутками и прибаутками доехал я домой! Пошел завтракать...

    Завтракаю - смотрю на нее из окна. Красиво! Но народ ходит мимо - и даже не замечает что это новый Х5! Х5 в общем, как Х5. Абыдна! Новая же тачила! А народ не сечет фишку нифига, гады... :shock:

    Ну что, Ленуся - поедем покатаемся? Поехали! Давай - за руль. Только я сначала проверю как там на втором сидении сидеть за мной - залезаю, места много! А вот в ГЛ500 и в МЛе у меня колени упирались в переднее сидение, после того как я поставил его под себя... - а тут перед коленями еще сантиметров десять до спинки водительского сидения - здорово, не ожидал... но дверь удивительно маленькая и открываться могла бы побольше - вылезать мне трудновато. Сажусь на пассажирское сидение. Удобно, места много, даже слишком! Опускаю сидение еще ниже - вообще простор! Смотрю на переднюю панель - дизайн определенно имеется - видно, что над панелью думали! Правда вдруг становиться видно в щель между крышкой перчаточного ящика и бортиком торпеды куски механизма верхней дверцы ящика :( :shock: - неаккуратненько как-то... Ладно, поехали! Едем. Ну как? - Отлично - как мой Х3... габариты те же, едет так же! Очень удобно, что руль не нужно вертеть во все стороны на 2 оборота! Ой, какие тут циферки на стекле прикольные! Ой, навигация по-русски говорит! - Ну а так как, по вождению? - Да ничего такого необычного, как будто бы на той же машине еду. Понятно.

    Опять сажусь за руль. Ну что попробуем позажигать немного? Стартую тапку в пол. Быстро. Но не впечатляет. Быстро, но ощущения мощного ускорения нет. Никаких рывков, все плавно, быстро, но как-то не весело... ну что попробуем кнопочку sport теперь? включаю - по описанию она должна отключить активную подвеску, сделать машину жестче и уменьшить крены... попробуем поманеврировать... блин, опять то же самое - крениться при перестроениях и всё тут! Ну, конечно, намного меньше, чем все внедорожники других марок, на которых мне довелось ездить раньше, однако явно больше чем наша Х3 2.5 с обычной подвеской :shock: и руль, гад, все равно не наливается тем реактивным усилием, которое хочется иметь для активного руления! А тормозит? В левом ряду со скоростью 120 тащится какой-то мицу... Пытаюсь сделать обгон справа - перескакиваю в правую полосу - резко пытаюсь разогнаться разгоняюсь - но чел за рулем мицу тоже не пальцем деланный :D :D быстренько пытается закрыть мне дырку и начинает догонять едущий передо мной джип - на 6-ке я бы успел перед ним занырнуть - на Х5 не решился - опять резко торможу - джип то едет 120, а я где-то 150 уже... опять тормоза! ну не то! не то, к чему я привык - ну нету тех железных тормозов 6-ки! нету! эта абыдна... да, затормозить, конечно, удается... но с каким-то визгом, АБСом и явно избыточным усилием на педали... в общем, что с активной подвеской, что без нее - я, если честно вообще разницы не смог найти... Отдал машину, сел в 6-ку - блин, маленькая какая-то... :( зато на дороге...!!! жесткий супер информативный руль, обгон, переставка, разгон, идеально отточенное торможение!!! Даа, это вам не паркетник...

    Что в итоге.

    Плюсы: :thumbup: :rock:
    - Отличный хэд-ап дисплей
    - Неплохая отделка и дизайн торпеды и отличная кожа на сидениях и на дверях
    - Удобная посадка
    - Чудесный огромный панорамный люк
    - Много места в плечах и есть место над головой
    - Много места у переднего пассажира и на задних сидениях
    - Прикольный ручник - кнопочка
    - ДВД и МП3 ченджер
    - Навигация на русском
    - Прикольная видеокамера заднего вида с тонированием зеленым цветом изображения предметов в зоне действия радара.
    - Привычный интерфейс - все на месте и понятно
    - Активный руль - очень удобно и точно и никаких колей на дороге как будто бы и нет
    - Мягкий, но мощный разгон
    - Отличные для внедорожника ходовые качества - переставка, обгон на скорости, перестроения - все выполняется легко и привычно.

    Минусы: :cry: :shock:
    - Дисплей бликует
    - Маловато места для коленей на месте водителя
    - Узкие и открывающиеся на недостаточный угол задние двери
    - Достаточно ощутимые крены при маневрах на скорости в любом из режимов подвески (хотя это возможно у меня после 6-ки)
    - отвратительные неинформативные тормоза (возможно, опять же, после 6-ки)
    - дырки между крышкой бардачка и верхним бортиком торпеды
    - задняя дверь не только не закрывается, но и не открывается автоматически - соответственно по нашей погоде - увы :(
    - с непривычки слишком мягкая ручка селектора КПП - за все время езды, я привыкший держать на ней руку, раз 10-15 непроизвольно переключал режимы...
    - цена

    Общее впечатление.
    Если бы он был бы, скажем на 10-15К долларов дороже Эскалада, то я бы однозначно взял бы Х5... но 50К разницы - это уже слишком, имхо! :help: :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Резюме! Х5 лучше всякими фичами,которые не имеют отношения к езде-ДВД,камеры...А по драйву 645 гораздо круче.Так в чём смысл обмена?ИМХО лучше купить какой нибудь не дорогой джип и на нём скакать когда снега по колоено или на природу хоцца..А это максимум 5% времени.А на 645 каждый день-отличная машина. :hi:
     
  18. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интрига однако. Каково же будет решение? Удивлен, что Х5 оказался в такой ситуации. Не понимаю авто этого класса, но считал Х5 одним из основных аппаратов среди дорогих SUV.

    Еще раз перечитал отчет Алекса и вдруг подумал, что "+" и "-", возможно уравновешивают друг друга(не считая торможения). :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алекс, респект! :thumbup:
    Ну что, можно брать! :)
    С режимом спорт только вообще ничего не понятно, не ты первый отмечаешь, что разницы нет. :shock:
     
  20. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если б не знал о чем речь, подумал бы, что про RX300. Короче, ничо там выдющегося нет и по драйву она хуже e53 :mad: авто для девочек - любовниц :hi:
     
  21. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это что ж такое девочка сделать должна :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Seven_77

    Seven_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,361
    После 645 не показалось что машина вообще не едет? :hi:

    Если честно мне кроме хед-ап дисплея ничего вообще не понравилось. Вообщем буду ждать Х6 и очень надеюсь что они сделают модель, которая будет хоть близко подходить по динамике и управляемости к каю турбо и тогда я обязательно его куплю. :hi:
     
  23. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    я думаю... :shock:

    ЗЫ На самом деле удивительно, но вот сейчас по прошествии нескольких часов я всё больше удивляюсь, что несмотря на активные подвеску и руль, почти 5-литровый мотор и статус новейшей машины, с точки зрения драйва она все таки, на мой взгляд, проигрывает Х3 2.5... дико да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще действительно завбавно, новейший Х5 за 150кб - а никому не интересен. Я сам даже второй раз голову в его сторону не поворачиваю, хотя фанат БМВ и все такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Ну я собственно и не ожидал от нее какого-то нереального ускорения на прямой. В принципе она все же едет и я бы не сказал что так уж прям плохо... отлично в общем то едет... :nod: А вот крены и тормоза - даа, вот тут я ожидал, если честно, немного другого... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ничо не дико, Х3 3D на голову выше в плане драйва :hi:
     
  27. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    она ничо не должна, это ты должен зарабатывать :hi:
     
  28. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Блин, и какой уродец на вид, зато как едет! :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. OneMore!

    OneMore! Старожил

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    6,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кайен С или Турбо иль нет?
    протестить
    посмотреть так сказать
     
  30. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Ну у меня есть в принципе для этого машины уже - Ауди А6 кваттра, а если загород - то Х3 вполне проедет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика