Дубаи сейчас

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем Ираклий, 4 ноя 2020.

  1. Ираклий

    Ираклий Живу я здесь

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    12,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про Дубаи, тему затеял, а сам не поехал, сдал билеты, благо возвратные, и отель до истечения срока бесплатного возврата, холодно, полетим в конце февраля. Напрягает отмена за 7 дней, смотрю отель за три дня отмена, все одно, два раза тест сдавать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    9,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я никогда не ездил в отели на все включено и на круизы соответственно. А на яхте, что попросишь то и приготовят. Завтрак на открытой палубе особенно, когда еще не жарко на море, а вокруг ни души
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    9,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда я раскланяюсь, делать мне здесь нечего:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ираклий

    Ираклий Живу я здесь

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    12,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А шо вы тут делали до этого?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RRenegade v2 нравится это.
  5. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    11,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ссорьтесь горячие финские парни(с) мир разный)
    Я тоже не могу понять что делать в Дубае, притом это будет плюс-минус бесплатный отдых)
    Лодка это тоже другой отдых, с семьей одно, с друзьями, ну не знаю, через пару дней меньше 50 метров уже тяжко))) а глобально надо прям имеет людей с которыми готов в одной комнате в общаге жить, тогда комфортно.
    В Европе масса отдыха чумового, но в рамках сезона, летом море, зимой горы)))

    Лететь-ехать рядом и ментальность сильно ближе
     
    Михаил Ф. нравится это.
  6. Ираклий

    Ираклий Живу я здесь

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    12,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас разное понимание семейного отдыха, в том числе и подход разный, поэтому результат такой

    За неделю один раз выехать в ТЦ от нех делать, остальное время отель, пляж, и все такое. Неделя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    11,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я за месяц два раза доехал до сант-тропе, с товарищами в кабаке потусить, а остальное время проводил с семьей на пляже и в отеле.
    Может водных горок не было, но дети совсем не скучали, я их видел то только на обедах и ужинах.

    поэтому, да - у всех разное понимание об отдыхе, но каждый может найти своё)
     
  8. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    34,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например вот
    https://verbamayr.ru/
     
    Scorpius017 нравится это.
  9. Scorpius017

    Scorpius017 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2020
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Ценник правда не гуманный , постоянно пиарят селебрети.....
     
  10. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    15,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ближе к делу разобрался: Катар отменил ;)

    в итоге все таки Дубай, по Катару какая то неопределенность
    забронил Rixos the Palm семейный люкс с двумя спальнями
    напьюсь разбавленного турецкого пива от пуза ;)
    туда 27.02, обратно 06.03, билеты взял
     
  11. Storm(с)

    Storm(с) Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    11,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ррребят

    Подскажите кто в пост-ковид уже летал в дубай.
    Правильно ли я понимаю - ПЦР за 72 часа, со справкой летим и там сдаем на месте еще раз ПЦР.
    Получаем qr код, по нему отслеживаем результат в своем отеле.
    Если все - ок - то ок.

    А если вдруг ПЦР окажется положительный ? Какие варианты возможны ?

    Еще как я понял страховку надо иметь с покрытием ковидным ?
    Если вдруг поплохело - то ложишся в больницу местную по этой страховке.

    Вобщем расскажите о негативных вариантах.
    Ссыкую чет лететь, но семья требует.
     
  12. Ираклий

    Ираклий Живу я здесь

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    12,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я один раз отложил

    Теперь на 07.03 попробуем, если пцр положительный, не берешь телефон, еще лучше отключаешь, пару дней, и все. Говорят, не дозвонятся, оставят в покое
    Все на уровне слухов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Storm(с)

    Storm(с) Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    11,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уверен в аэропорту перед тем как qr код выдать, возьмут адрес проживания с подтвержденной бронью.
    Они хоть и обзъяны, но не совсем дураки же.

    По идее положительный ПЦР - прямая дорога в карантин, всей семье + всему самолету.
    Как на самом деле - хз

    https://russianemirates.com/news/uae-news/v-dubaye-vneseny-izmeneniya-v-pravila-karantina/
     
    Михаил Ф. нравится это.
  14. Ираклий

    Ираклий Живу я здесь

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    12,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно
    Но
    Самолет никто трогать не будет

    Не один отзыв читал, конт тел указываешь который можешь выключить, выключаешь, никто тебя не ищет по отелю

    Проблема в другом, отмена бронирования отеля, аль каср 10 дней, сдал здесь положительный, до свидания бабки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Storm(с) нравится это.
  15. Trinitron

    Trinitron Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только вернулся. По прилету справку смотрят формально: сидит парень на стуле, посреди прохода и мельком смотрит слово negative, в справках проходящих мимо. Потом проходишь дальше, стоит очередь, идёт быстро, очень много будок, где садишься на стул и берут мазок. Бронь отеля не спрашивают, только паспорт и номер телефона. Клеет на паспорт наклейку и идёшь на паспортный контроль. У меня от самолета до такси заняло полчаса. Если летите в экономе, ночью, с детьми итд, можно взять мерхабу, это местный фаст трек. На семью стоит примерно 100долларов, бронировать не менее чем за 12 часов до рейса. Если бизнесом, то не берите.https://www.marhabaservices.com/ae/english
    Утром придёт смс, результат теста. В отеле никто ничего не спрашивает
     
    exMoo, RRenegade v2 и Storm(с) нравится это.
  16. Ираклий

    Ираклий Живу я здесь

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    12,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если тест полижительный? Не увидел ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    12,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Поедешь лечиться в госпиталь. Искать может никто специально может и не будет, но на обратном пути на регистрации могут возникнуть проблемы. Штрафы за нарушения антиковидных мер конские.
     
  18. Trinitron

    Trinitron Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да откуда же я знаю...
     
  19. Ираклий

    Ираклий Живу я здесь

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    12,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повезло !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Trinitron

    Trinitron Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перед вылетом все равно сдаёшь здесь, так что более менее предсказуемо.
    Насчёт телефон не брать, если что, слышал такое тоже, но хз.
    Штраф за отсутствие маски в общественном месте 800 долларов, сколько за несоблюдение карантина даже страшно представить))
    Но паспортный кстати на вылете автоматический, подходишь к турникету, смотришь в камеру и прикладываешь паспорт к сканеру, видишь на дисплее своё фото по прилету и имя и проходишь к гейтам.
     
    #260 Trinitron, 14 фев 2021
    Последнее редактирование: 14 фев 2021
  21. Ираклий

    Ираклий Живу я здесь

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    12,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сам летишь, то ладно, а если ребенка или супругу запрут на 2 недели, манал я такой отдых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Storm(с)

    Storm(с) Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    11,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот вопрос
    где запрут?
    где карантинить?
    То что за свой счёт (страховой) это понятно. Вопрос в каком отеле.
    Или зиндан для ковидников там приготовлен..
     
  23. exMoo

    exMoo Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    13,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У детей до 12 лет вроде не берут ПЦР. Лучше еще мирамистинчиком полости рта и носоглотки обработать на всякий перед сдачей. Я лично так собираюсь)
     
    Storm(с) нравится это.
  24. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    56,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не бере8ь телефон и заражаешь весь самолёт, красава.
     
  25. Ираклий

    Ираклий Живу я здесь

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    12,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще и отель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михаил Ф. нравится это.
  26. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Клубни, вчера приземлился в Дубае, брал «мархабу», с мархабой выход из аэропорта занял час.
    Но очереди без «мархабы» это полная жесть, толпа просто огромная, и это самая большая очередь, которую я видел, не преувеличиваю.
     
  27. Ираклий

    Ираклий Живу я здесь

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    12,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Придется брать

    Это только на погранцах или с тестом включая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    12,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Там разные очереди, для рейсов с Индии и Пакистана все долго. Для остальных я не больше 45 минут - 1 часа проводил начиная от самолёта и до выхода с порта.
     
  29. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Мархаба и на отдельный тест ведёт, и к погранцам, тариф фэмили брал.

    Филипинка из мархабы тоже сказала, что сегодня какая-то жесть. Самолет airbus a380 был забит битком, тут видимо как попадёшь, но стоять 2-3 часа в толпе потных людей, так себе удовольствие, лучшее 100 долл отдать
     
  30. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Кстати если кто будет в Ja Palm tree court- маякните
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика