1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

DT Test Drive — let's get it started :)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 16 фев 2015.

  1. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Когда будет тест драйв F-150 RAPTOR
     
  2. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот интересно, а справится Гурам с тестом неких условных фокус vs гольф в заурядных комплектациях? :) так, чтобы было интересно смотреть несмотря на банальность субъектов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Девах без труселей в качестве прокладки.... И справится.
     
  4. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT Test Drive — 580 HP BMW M3 F80

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про керамические тормоза улыбнуло. Звук не соответствует картинке местами, но картинка порадовала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    раньше всегда замер на лоджик делали тачки, которую тестируете

    мне вот допустим интересно сколько едет m3 st2 evotech на якобы 580силах

    м4 jb4 st2 едет низкие/средние 7с на 530силах
     
  7. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да, замеров не хватает

    Про керамику не соглашусь, в городе не нужна:
    1. Скрипучая
    2. Дерганая
    3. Дорогая
    4. На городских скоростях сталь тормозит так же, как и керамика

    Керамика нужна только для шашечников и если на трек выезжаешь
     
  8. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу сказать по Мерседесу: керамика в разы лучше стали. Именно в разы, если эксплуатировать авто так как должно его потенциалу. Если тошнить в пробках, то разницы нет. Просто с 300+ затормозите до 50-60 и у вас нет стальных тормозов, второй раз авто уже не тормозит. Керамика современная схватывает сразу и замедляет на порядок интенсивнее. Единственное после мойки вообще не тормозит первые разы, но после пары нажатий просыхают и возвращают эффективность
     
  9. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Так я поэтому и написал "на городских скоростях" :))
    300+ это не городские скорости. Для таких керамика конечно обязательна
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как только все до керамики тормозили...
     
  11. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На не "подобранных" тормозах/комплектующих(сталь) и правда, кто то дольше держится, кто то быстрее умирает... Керамика конечно не в разы, но имеет плюсы, и с ростом веса все больше имхо
    пс после мойки может быть в первой опасно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    керамика нужна только на формуле 1 , гражданская керамика - это маркетигн на 90% , убиться можно не зная моментов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex///Mbumer нравится это.
  13. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Скоростя были сильно ниже
     
  14. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю маркетинг или нет, но у меня лично достаточно примеров, когда разница очень заметна на одной и той же машине:

    AMG E63 | CLS 63
    BMW M3 | M4
    BMW M5 | M6
    Audi RS6 | RS7

    Ездил на таковых и на стали и на керамике, разницу чувствовал БОЛЕЕ чем. Понятно, что если ездить спокойно, то сталь в каких то моментах лучше, хотя бы с точки зрения обслуживания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сталь отлично тормозит,проверенно на вайпере!!! Единственное поставил бы из-за веса,типа снижение вращаюших масс,хотя ему пофиг:Dа так с 300км в пол не одтормаживался-опасно это,лучше не переходить черту дозволенного:nod:
     
  16. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом керамика по ощущениям хуже стали намного в городе. Еще сильно от модели авто зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Керамика хуже тормозит, проверяли уже не раз и на поршах и на бмв , просто со 120 в пол сталь останавливала на корпус раньше , а в мороз на 2 -3 корпуса, немешкие тесты АМуса это подверждают , вопрос перегрева стали открыт но насколько это актуально на гражданке пусть каждый сам решает.
    Вопрос обслуживания очень важен : после трек дейзов можно менять коплексно сталь на новую и так 10 раз. Колодки на керамике мрут похлеще ценник соответствующий как у комплекта стали с дисками нового.
    В общем керамика нужна для того чтобы в тусовке непонимающие сказали вау, а по жизни летать на стали как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Иван Петраков, Stallen и Alex///Mbumer нравится это.
  18. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не верное утверждение, не заметил разницы в стоимости хороших колодок для стали и для керамики, диски да, дорогие, но опять же от марки самого авто многое зависит(его стоимости).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я о цене у дилеров на колодки например для бмв М6 и для керамики на турбо S .
    Но опять таки это не важно в свете того что керамика это в первую очередь престиж а потом юзабилити
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Твоя правда, в разовом торможении на холодную сталь либо сопоставимо тормозит, либо на метр лучше. НО, второе и последующие торможения уже меняют ситуацию.


    Справедливости ради отмечу, что на AMG GT S и 991 Turbo сталь тормозит так, что нехватку и перегрев не чувствуешь. Опять же исходя из личного опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если речь идет о совсем простой стали -то да, если речь о стали , что стоит на М6 или других более мощных и быстрых авто с многопоршневыми скобами и составными дисками - то нет , многократно можно замедляться с борльшей интенсивностью чем на керамике, да их можно перегреть , но черт возьми мы точно не о гражданке тогда говорим и - эти авто уже в стоке не подходят для такой езды изначально, в - этом и кроется краеугольный камень для чего на самом деле нужна керамика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    я тоже смысла в керамике не вижу в городе, если у тебя тачка 700-1000лс и ты постоянно гоняешь на киевке и тд, ходом и по 10 заездов подряд, то да в ней есть смысл, а если обычная езда, легкие шашки и гонки со светофора и гонки ходом от случая к случаю, то смысл в ней только один - внешний вид и рассказ своим друзьям какая она крутая и дорогая, но 80% из них будут просто махать гривой ничего не понимая, я керамику не беру ни на одну тачку, хотя машины 500-600+ лс в стоке
     
    maxsimus и Gony нравится это.
  23. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не, ну если со стальными сравнивать - то все может быть. Потому как простым землянам такое сравнение недоступно. Они то, лохи такие, все на чугуне ездят. А если у кого роторы стальные, то это, наверное, космонавты какие-то.
     
  24. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена у дилера на такие вещи всегда будет ого-го) Но, она же с неба.
    В городе да, скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alien Aj

    Alien Aj Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT Test Drive — Tesla Model S P90D & P85D

    Третий выпуск спец-проекта DT Test Drive Kazakhstan посвященный электромобилям Tesla Model S — P90D и P85D. В рамках тест-драйва мы узнали преимущества и недостатки революционных автомобилей из США. Желаем Вам приятного просмотра! Съемки проходили в городе Алматы, Казахстан.


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, почему?..

    Понятно что на холодную меньше коэффициент трения, но в любом случае его должно хватать на то, чтобы заблокировать колёса, а дальше играет только вопрос настройки электроники под конкретные тормоза...

    Может просто сильнее давить на педаль надо?... Сам факт срабатывания ABS не говорит о том, что предел на всем продолжении торможения достигнут, и очевидно что на холодной керамике давить на педаль надо сильнее.


    Вот пример (ссылка) ровно с такой же сутью, кардинально разный коэффициент трения у разных колодок ровно никак не влияет на тормозной путь, цитата:

    Поэтому и с плохими колодками Начало, и с отличными Lucas/TRW тормозной путь со 100 км/ч фактически одинаков: 42—44 метра и в холодном состоянии, и в горячем. Критическим было усилие на педали тормоза, необходимое для срабатывания АБС. У «породистого» Лукаса оно составило 450 Н «на холодную» и 500 Н «на горячую». А вот с колодками Начало давить на педаль приходилось изо всех сил: 700 и 870 Н соответственно


    И это при том, повторюсь, что факт начала срабатывания АБС не говорит о том, что максимально возможное замедление в продолжение всего торможения было достигнуто.
     
  28. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT Test Drive — Alfa Romeo 4C

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как рулится, тормозит относительно своей динамики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Относительно динамики — никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика