1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

DT Test Drive — let's get it started :)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 16 фев 2015.

  1. N52

    N52 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красивые тесты приятно смотреть, а главное, в контрасте с другими обзорами - слушать))
    Гурам молодец :rock:
     
    Nowack нравится это.
  2. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо за тест!!!Очень радует такое видео,прям стимул в жизни какой то,когда видишь как люди живут!!!И на счёт суперспорткара все верно,каждый раз в этом убеждаюсь,когда оказываюсь за рулём своего любимца,только как по мне он ещё должен быть на заднем приводе и с механикой-для полноты ощущений.Еще раз спасибо!!!
     
    Nowack нравится это.
  3. ///MUS

    ///MUS Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Догадываюсь, что Авентадор и 488 снимали в одно время, но как буд-то учли мои пожелания) Отличный тест, имхо лучший за все время, приятно было смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nowack нравится это.
  4. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    На мой взгляд (как любителя) - ролики от ДТ самые крутые, в них все понятно даже обывателю
     
    Nowack нравится это.
  5. CadillacSRX

    CadillacSRX Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    2,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда смотрю с большим удовольствием, может Гурам побалует тестом Бугатти Вейрон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nowack нравится это.
  6. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шикарный фильм про авентадор сейчас глянул :thumbup:
     
    Nowack нравится это.
  7. RaZor285

    RaZor285 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может тогда уж лучше Широн, что мы на этом Вейроне не видели то?)))
     
  8. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго утра и продуктивной недели! Ловите свежий DT Test Drive — Mercedes-AMG GT S in Abu Dhabi



    P.S. И да простят меня поклонники AMG GT!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ralliart, stаlnoy и ATOMIC-SHOP нравится это.
  9. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Этот тест надо смотреть не с утра,а перед сном.Частенько стало пижонство в моде...."Сладеньким"GTS получился,по характеру-что то среднее между мужчиной и женщиной,думаю больше женского все же....
    Спасибо за правду!!!
     
  10. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Ребят с англ версией у вас полная лажа вышла. Не делайте так больше. Субтитров - достаточно, либо пусть Гурам тогда уж и говорит на англ. Дубляж сделан крайне убого
     
    Ambrosov нравится это.
  11. max363636

    max363636 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Посмотрите пожалуйста личку, не могу достучаться))
     
  12. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне одному скучно смотреть тесты дрэгтаймс стало?

    1. Гурам как то сухо и безэмоционально рассказывает. Плюс такое ощущение, что торопиться куда то.

    2. Совсем стало мало отжигов.
    Понимаю что нельзя туда сюда. Но хоть на площадке какой нить. Добавило бы эмоций.

    Все лично мое мнение. Не претендую на истину.

    Но уже 2й тест досматриваю с трудом. Перематываю. Ищу где же экшн. А его нет. Как и эмоций. Причем неважно хороших или негативных от тачки.

    Как то суховато.
     
    Gres нравится это.
  13. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это же Дубаи,там эмоции нужно сдерживать и лишь проявлять в отдельных местах в отдельное время.Он же говорил,что и снять порой нормуль не выходит.КМК-Смотрятся видосы в Абу-Даби очень дорого,с большим шармом!!!
     
  14. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снято как обычно на уровне. А вот сам обзор грустный. Ностальжи по большим зеленым деревьям и пресыщенность жизнью, такое в целом впечатление ))
    Гтр огорчит. Больше 600 лс не тюнится. Двери как у обычной машины- это напомнило обзор 488, там такой же своеобразный акцент был на выхлопе- как у всех ))) С красным ремнем уж совсем жестоко подытожил ))
    Хотя это не суть имхо...
    За обзор спасибо, в целом приятно было посмотреть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тимурр

    Тимурр Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хороший уровень, интересно рассказываешь) но я с тестом не согласен, катал обе машины и хочу сказать, что ГТ С понравился в разы больше СЛСа
     
  16. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный тест-драйв! Браво!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго дня! Ловите свежий DT Test Drive — BMW 750 G12 vs Mercedes S500 W222! Приятного просмотра!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sksoyuz, Ralliart, Handsome и ещё 1-му нравится это.
  18. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд тест очень не объективен. То, что семерка технологичнее Ски это очевидно, хотя про это сказано не значительно и то не про все. На минуточку, в 7ке есть все что в С классе. Но в С классе много нет того что в 7ке, например, сканирование дорожного полотна на полном приводе, подруливающая задня ось, лазерные фары, крутая проэкция, ключ с управлением, подсветка скай лаунж люка, короткая версия для России, управления жестами, подруливание в повороте и тд. Также почему то не было сказано про управление этими авто, все таки 7ка это машина и для водителя в том числе, когда как Ска чисто для пассажира. И она рулится легче, кренится меньше и удовольствия от вождения больше. А внешний вид это сугубо индивидуальная история. Подвеска также комфортнее, в общем странно, хотя на вкус и цвет...
     
    #348 ANDREAS, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не правда твоя.

    В S-классе сидение сдвигается глубоко вперед, и значительно поднимается вверх (наклоняется) и появляется довольно много места для ног, там при моем росте 185 см невозможно ногами во что-то упереться. Дальше - в S-классе выезжающая от твоего сидения подножка, которая поддерживает ноги в районе икр и они не устают совсем, а на 7-ке от переднего сидения отъезжает полочка для ног, но на ней ноги быстро устают и сами ноги упираются в сидение.

    Ключ? Ты его держал в руках? Функционала 0, раз в 2 дня надо заряжать как любой девайс, так еще огромный.

    Про сканнер вообще-то было сказано, я не знаю как ты слушал, впрочем как и про управление жестами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не ошибаюсь, то сканер покрытия дорожного на Мерине тоже есть...И еще куча функций - просто под заказ...
     
  21. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слушал я нормально, давай не будем, ок? Я сказал, что про это сказано вскольз, прочитай внимательно, зато про 15 часов работы ты сказал аж 2 раза))) Многое что ты сказал, это субъективно и точка. Функционал ключа, кстати, зависит от опций, у меня была парковка с ключа, когда я ездил+ вебасто, а также вся информация по авто. и заряжается от в подлоконике без провода, а так зарядки хвататет на мин 5 дней.
     
    #351 ANDREAS, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  22. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, только на заднем приводе
     
  23. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смысл спорить? Гуга прав на 100%, а по итогам года уверен это подтвердится и статистикой продаж. Авто надо рассматривать с учетом целей: лимузин для комфортного перемещения должен оцениваться именно по комфорту и удобству на заднем сиденье, а развлекуха жестами для водилы и подруливание и тп это явно не в этом классе.
     
    Gres нравится это.
  24. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кларксон в своем стиле пишет про новую семерку

    BMW 730LD M SPORT (open)

    Будь вы министром финансов Австрии, африканским диктатором или генеральным директором завода по производству ковров где-нибудь в Западном Йоркшире, вы непременно катаетесь на S-классе с водителем. И вот почему.

    Компания “Мерседес” испытывает каждое свое нововведение на предмет того, есть ли от него прок. Если есть, то оно отправляется на машины S-класса. Так появился первый автомобиль с подушками безопасности, с первыми преднатяжителями ремней и с первыми зонами деформации. Поэтому “Мерседес” всегда во главе стаи — он эталон.

    Но в BMW выдумали хитроумный план, когда создавали свою “семерку”. Они посмотрели, что есть у S-класса, и добавили к этому немного своего. Я приведу пример. В “Мерседесе” есть система, которая следит за лицом водителя. Если она решает, что шофер начинает соловеть, звучит деликатное предупреждение, рекомендующее остановиться и выпить чашечку кофе.

    В BMW пошли дальше, и там водитель может сам выбрать, до какой степени ему нужно задремать, чтобы появилось предупреждение. Я не шучу. Вы можете настроить систему так, что она позволит вам маленько задремать и разбудит, только когда вы достигнете фазы быстрого сна. Как считаете, это полезная функция? Нет? Я тоже так думаю.

    Также они предлагают в качестве опции систему, которая сама может припарковать автомобиль. Серьезно. Вы останавливаетесь, выходите из машины и командуете ей припарковаться. Это потрясающе, но в “Мерседесе” бы сказали: “И кому захочется стоять под дождем, пока машина паркуется?” Честно говоря, это очень хороший вопрос.

    А еще баварцы заново изобрели ключ зажигания. Теперь он больше напоминает мини-айпад, который сообщит вам о запасе хода и напомнит об очередном ТО. Он даже может удаленно включить климат-контроль. Чудно, но в кармане он лежит, словно кирпич.



    [​IMG]


    Однако настоящий кошмар начинается, когда вы оказываетесь на заднем сидении с массажером. Конечно, мы видели такое и раньше, но в этот раз они будто с цепи сорвались — тут есть все существующие виды массажа, вот только ни один из них не заканчивается хэппи эндом, если вы понимаете о чем я.

    Впрочем, один из вариантов был близок: было ощущение, что кто-то гладит мои булки. Это было ужасающе. Мне нужно было срочно это прекратить, и я потянулся к экрану управления, который находился в подлокотнике, и включил его. Но там было написано, что ему нужно обновить систему. Вопя от стыда и унижения, я дождался обновления, зашел в меню и начал жать на кнопку массажа. Стоит ли говорить, что для этого было необходимо еще одно обновление.

    В конце концов я понял, что массаж отключается обычной кнопкой. Я нажал на нее, но один из мешочков, которые то надуваются, то сдуваются, остался в надутом состоянии, и я будто бы сидел на бильярдном шаре.

    Даже когда мне удалось настроить сиденье таким образом, чтобы оно было просто сиденьем, мне все равно было не слишком комфортно — что-то постоянно дребезжало, то ли шторка, то ли холодильник.



    [​IMG]


    Я решил поиграть с системой голосового управления, которая, как выяснилось, понимает речь, только как у английской королевы. Слова нужно проговаривать так, как это делал бы чересчур взволнованный исполнитель главной роли в какой-нибудь любительской постановке.

    Это довольно утомительно, поэтому вам, возможно, захочется воспользоваться тачпадом. Нужно просто прочертить пальцем буквы, скажем, нужного города. Но тачпад находится на цетральной консоли, следовательно, придется использовать левую руку. Таким образом, если вы не левша, машина решит, что вы слюнявый ребенок.

    Если вы не хотите водить пальцем, как трехлетний ребенок или говорить, как королева, воспользуйтесь системой распознавания жестов. Серьезно, если вы станете вращать указательным пальцем — так Роберт Дюваль запрашивал вертолетную экакуацию с поля боя во Вьетнаме — громкость увеличится. Это чертовски умно, правда люди в соседних машинах решать, что вы рехнулись.

    Еще хуже то, что для включения следующего трека вам понадобится начертить в воздухе букву V. Система не воспримет жест с первого раза, поэтому придется повторить. И, как правило, не раз.

    Именно этим я занимался однажды вечером, когда вдруг в зеркале заднего вида появились синие маяки. Показывая машине кукиш, я, очевидно, проехал под камерой, которая зафиксировала, что моя “семерка” не застрахована.

    Пока ситуация прояснялась, мы стояли с одним из офицеров и смеялись над тем, что система дала сбой. “Вам не нужна камера, которая обращается к базе данных, чтобы поймать водителя без страховки”, — утверждал я. Полицейский согласился, и в этот момент мимо в качестве подтверждения моих слов проехала старая Skoda Superb, и скорее не у меня, а у её водителя не было страховки. Мы засмеялись.



    [​IMG]


    То же самое с 7-ой серией. Тут режим работы подвески зависит от данных спутниковой навигации, которая передает данные о характере дороги. Таким образом достигается правильный баланс между комфортом и управляемостью. Мне даже страшно представить, сколько строк кода нужно было прописать, чтобы это работало. Впрочем, у меня есть подозрения, что профи смог бы достичь аналогичных результатов с помощью обычных пружин.

    В режиме “Комфорт плюс” делает машину невероятно мягкой, правда при боковом ветре на трассе она раскачивается, как лодка на волнах.

    Кроме того, “семерка” не слишком хорошо чувствует себя на ухабах, да и не такая она тихая, как вы могли бы подумать. Чувствуется, что на начальных этапах проектирования инженеры колебались, то ли сохранить традиционную спортивность, то ли делать стопроцентный лимузин. В результате не получилось ни того, ни другого.

    И все-таки интерьер получился на славу — намного лучше, чем у “Мерседеса”. А еще тут куча всякой ерунды, с которой можно поиграть, так что в пробке точне не будет скучно.

    Однако я думаю, что в основном люди покупают “семерку”, потому что у всех остальных S-класс. Резонно, но почему же у всех остальных S-класс? Да потому что он лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gres нравится это.
  25. Ralliart

    Ralliart Абориген

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    По мне так если не вглядыватся в детали то 5-ка и 7-ка визуально не отличить в потоке! Имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше владельцы Ауди доказывали, что она лучше бмв. И выглядело это так себе... Сейчас владельцы бмв доказывают, что баварец круче, чем мерседес.
    Как же так?
    Выглядит, как спор "Самсунг или Эпл". )

    Солидарен с Гурамом. Спасибо за качественные тесты!
     
  27. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снять руку с руля, на котором есть кнопка регулировки громкости, чтоб водить пальцем для того, чтобы ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ГРОМКОСТЬ. Только очень талантливый человек мог такое придумать.

    Хотя.... В BMW до сих пор не нашлось достаточно умного человека, чтоб расположить регулировку громкости РЯДОМ с шайбой айдрайва. Сначала положи руку на подлокотник, выбери трэк, потом потянись к центральной консоли и настрой звук. Гениально! В AUDI до этого додумались лет 11 назад.

    Сзади в семёрке я упёрся головой.

    Лазерные фары? А что в них хорошего, если LED бьёт не хуже (а может лучше), кроме модного названия?
    57015.jpg

    Таскать огромный ключ - ещё один бред. У Мерса все эти автопарковки и вебасты можно запихнуть в свой же смартфон, а потом с помощью NFC открывать машину.
     
  28. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    После презентации новой BMW 7-серии, довольные мероприятием инженеры БМВ разъехались по домам на своих 222
     
    RaZor285 и Ralliart нравится это.
  29. Krokodil006

    Krokodil006 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тест понравился! Но как обычно короткий)
    В этом класе один король -и это s класс !!!
    Имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присоединюсь к критикам. Вопрос даже не в том, что лучше, MB или BMW, здесь можно сломать много копий. Самая главная проблема в том, что подход к материалу теста, который неплохо работает для суперкаров, плохо переносится на представительский класс. Само по себе сравнение субъективно, это бесспорно, но еще больше субъективизма ему добавляет описание недостатков "семерки" с дивана Мерседеса. Подобные вещи вызывают неоднозначную реакцию. Для лимузина трудно отделаться фразой "мне достаточно комфортно", хотелось бы деталей в плане геометрии посадки, удобства подлокотников, массажа, оттоманок, развлекательных систем. Так же, совсем неинтересно, кто победит в светофорных гонках, равно как и в разгоне до 200 км/ч. На мой взгляд, самым правильным в таком формате будет отдать роль соведущего человеку "в теме", а именно возимому владельцу, как это было в видео с Майбахом. Так и объективнее получится, да и взгляд будет точно свежее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика