1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ДТ наше и заграничное в чём разница?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Свой, 1 фев 2009.

  1. Svetochek

    Svetochek Banned

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Водит:
    Училась и в школе, и в РХТУ, но вот о содержании серы в солярке как-то не рассказывали. А теперь Вы просветили. Спасибо.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы мне приписываете совсем не свойственные мне заслуги. Я не просвещал Вас по поводу содержания серы в дизельном топливе. Это сделали другие. И до меня.

    Я всего лишь сказал, что при сгоранаи серы серы образуются серный и сернистый ангидриды, коорые при взаимодействии с парами воды, которые в свою очередь образутся при сгорнаии любового углеВОДОРОДНОГО горючего, образуют серную кислоту.

    Это исключительно школьный курс химии.

    Во вторых, слабоконцентрированная серная кислота более активно "разъедает" металл, чем концентрированная.
    И это исключительно школьный курс химии.

    Я не знаю, что такое РХТУ, но буква "Х" там явно не от "ХИМИИ", а от "ХРЕНОВОго" её изучения.:confused::shock:;):hi:
     
  3. Svetochek

    Svetochek Banned

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Водит:
    нет слов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    cuprum - где же образуется эта ужасная "слабоконцентрированная серная кислота"?
    В камере сгорания?
    В выпускном коллекторе?
    В катализаторе, где дожигаются отработанные газы (при весьма высогой температуре, кстати)?
    В глушителе?
    Или уже в атмосфере, при охлаждении выхлопных газов?
    И какой все-таки концентрации она образуется?
    Кстати, наиболее агрессивной является все-таки достаточно концентрированная кислота (но не 100%, а процентов 50-90):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В камере сгорания,в форсунках-везде где есть воздействие температуры.
     
  6. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Hazard, обладая фундаментальными знаниями Вы решили экзамены устроить ? :)
    Покиньте лабораторию, заведите автомобиль.
    При охлаждении в глушителях образуется конденсат, который, смешиваясь с продуктами сгорания, образует агрессивные кислоты.
    Сернистый ангидрид (SO2), образующийся при сгорании серосодержащих видов топлива ,реагирует с водяным паром с образованием серной кислоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. marooned77

    marooned77 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не забывайте добавлять, В МИЗЕРНОМ количестве. В основном - вода (H2O) и углекислый газ (CO2). Да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, но на одной АЗС содержание серы 19мг/кг на другой 1410, полагаю что и на выходе " мизерное к-во" не одинаково, у меня катализатор, от того и волнуюсь, извините за подробности. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. marooned77

    marooned77 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уверен, что напрасное беспокойство, и вот почему. Выхлопная система, с одной стороны, похожа на химическую реторту, в которой газы растворяют в воде, получая слабенькие кислоты. Но главное отличие в том, что все, что там наполучалось, растворившись, выплевывается из системы с немалой скоростью :thumbup:
    И волноваться незачем, кузов прогниет быстрее :) или авто устареет раньше, чем серная кислота, или, пусть, сернистая, разъест что то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот тут не соглашусь, у меня на W210, катализаторы погибли раньше, чем кузовные элементы, а их там 4шт, да и на холостом ходу конденсат в выпуске не желает ускоряться, а откровенно и нагло капает из глушителя.:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. marooned77

    marooned77 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В современном топливе за раъедание призваны отвечать многие элементы, не только сера :) Видимо, они победили.
    Я к тому, что чего на серу все напали, особенно Cuprum, который выиграл приз, расшифровав РХТУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напали не на серу, т.к. сера и ее соединения в качестве естественной составляющей входят в состав сырой нефти.
    А на количественное содержание серы в топливе.
    Главной проблемой при использовании сернистых топлив,увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество , которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод цпг,закоксовывает кольца,происходит снижение компрессии.
    Мне не безразличен ресурс моего двигателя, ремонтные вопросы знаете ли несколько раздражают. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Форсунки коммон рейла от серы крякнут без проблем.Какой нафиг кузов...
     
  14. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня химия темный лес:) Но... Заправляясь на разнообразных АЗС с серой от 220 и выше, я постоянно видел красивый зеленовато-голубой налет (в дождливую погоду налет превращался в зеленые сопли, извините за подробности) на краешках выхлопных труб . С момента окончательного перехода на Евро-4 цветные отложения исчезли. Теперь присутствуют только следы черного нагара.
     

Яндекс.Метрика