F48 Дрожь/Рывки/Толчки АКПП AISIN 6-ти ступ. на моторах B37/B38

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем GIROBAS, 10 ноя 2019.

?

Ваша F45/F46/F47/F48 с мотором B38 и коробкой AISIN имеет хоть одну из описанных "особенностей":

  1. Да, и считаю это проблемой!

    2 голосов
    40.0%
  2. Да, но считаю это нормой!

    0 голосов
    0.0%
  3. Ловил лишь однажды что то подобное!

    0 голосов
    0.0%
  4. Нет и никогда с подобным не сталкивался!

    3 голосов
    60.0%
  1. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Доброго дня владельцы F48! Решил написать в вашу ветку вот с каким серьёзным вопросом.....Собственно он описан выше(в названии темы), но хотелось бы побольше конкретики и отзывов, если у кого то что то подобное есть или наоборот, такого нет, только огромная просьба не писать "просто так", если вы себя убедили что "что то норма", лучше не пишите, не портите статистику, она может быть еще поможет!)
    Итак начнём!
    Имею автомобиль F45, 07.2017 года выпуска с мотором В38 (до рестайлинга) с коробкой AISIN (TF-72SC), близкий родственник по платформе с Х1 и MINI, к последним лезть не очень хочется, а вот с Х1 хотелось бы поискать точки сопряжения. Примерно с самого выезда от дилера, ну наверное послед того, как спала эйфория после покупки стал замечать "странности" в работе трансмиссии АКПП. Собственно как всё началось, был параллельно Skoda Yeti 1.2 DSG, который был сменен новой BMW, но пока оставался в моей собственности. Так вот, по сравнению с автоматом BMW "старый" робот(75к пробега) DSG от Yeti казался перинкой, так как все переключения на BMW были заметны, трогания сопровождались мелкой дрожью.
    Дилер на всё это в первый раз сказал - "дайте машине обкататься", окей, дал, но благополучно "привык", так как Yeti был продан и особо то сравнивать было не с чем, да и в ветках этого форума лишь "в сердцах" 10% обитателей этого форума получал отклик, остальные холодно говорили о том, что я себе что то придумываю....ок
    Далее меня беспокоил исключительно расход топлива, который по трассе ни в какую не хотел падать ниже 6,5(при максимальных стараниях), а в среднем составлял 8, причём обычной провинциальной трассы, без магистралей и пробок МКАДа. Средний расход был в районе 10, причём летом, когда каждые выходные трассовые пробеги, в городе расход легко держится в районе 12, зимой бывает и 13.
    Но и тут я не получал отклика, кто то говорил о том, что у них всегда расход 5-6(как и заявлен), кто то иногда был со мною солидарен, кто то списывал это на манеры вождения(я даже для таких делал тепличные выезды на Eco Pro и круизе на 70-80 км/ч), а дилер вообще "мягко" послал, заявив что никак это проблемы не может начать решать, даже несмотря на мои заявления, в которых я сообщал о том, что нафига тогда BMW в каталоге указал "городской расход в 6.4 л/100 км"?? Благополучно и это стало забываться....
    И вот настал мой неоспоримый визит к дилеру, облезать стал руль, тут то я и припомнил на 8 листах все встречавшиеся у меня проблемы(так как дилер в прошлый раз грозился взять с меня деньги, когда я приехал с запотевшими фарами к ним и каплями конденсата), чтобы уж наверняка хоть что то проходило по гарантии.
    С рулём не прирекались, как тот холодно записали его в заказ наряд и о чудо через недели 2 поменяли, с мухами в фонарях на крышке багажника послали, сказав что они видите ли открытого типа(а с фига ли это моя проблема??? может дальше давить? хоят дважды отказали уже, но на стороне дилера, а не на стороне БМВ), мелочи согласились подделать, а вот в расходом опять развернули и с моими претензиями к АКПП тоже. Я сказал "что не уйду", пока хоть что то не найдут, ведь какие то симптомы есть.......СТОП....я же не рассказал о симптомах))))

    Кстати начну "симптоматику" с указания пробега - 22 тысячи км.

    У моей АКПП проявляется 3 разных......назовём их "дефектами":
    1.1 Машина при трогании позволяет себе дрожь, порою до 3-4 секунд после отпускания педали тормоза;
    1.2 При движении по ровной поверхности или чуть в горку на холостых указанная выше дрожь может сопровождать всё движение(но эта ситуация редка, такой тип движения редкость);
    1.3 При определённом угле подъёма машина после трогания будет подниматься на холостых с дрожью, либо вообще замрёт и будет стоять "дрожа";
    1.4 Самое самое бесящее - при торможении машина ВСЕГДА дрожит, хуже всего в пробках, когда движешься "на тормозе", бывает настолько сильно дрожит, что издают посторонние звуки панели в машине, молчу уж про вибрации, какой нибудь козырёк ходит в эти моменты с амплитудой 0,5 см;
    1.5 После полной остановки дрожь довольно часто не уходит еще секунды 3-4, не помогает ничего, как бы сильно на педаль тормоза ты не надавил перед остановкой. Если в этот момент ты переключишь режим АКПП, например на D/R/P, то машина характерно дёрнется;
    1.6 На некоторых уклонах, когда мозги машины считают уклон "обычным" и не ставят автоматом ручник, стоянку будет сопровождать вибрация, а перевод режима АКПП будет довольно сложным занятием, заканчивающийся довольно сильным толчком, как только режим будет включен(но почти полностью ушёл этот "нюанс", как только дилер заменил опору двигателя, но об этом далее);
    1.7 Иногда АКПП при торможении(например в пробке) встаёт в такой режим, из которого не может "что то отключить"(что не знаю, даже нет догадок, похоже на то что не может перейти в нейтраль), поэтому всё это сопровождается так же дрожью, в такие моменты я просто на секунду отпускаю тормоз, машина прокатывается 0,5 метра и снова торможу, дрожь уходит;
    2.1 Толчки при переключении передач, отмечаются хаотично(хаотично отмечаются самые заметные), но преимущественно при стандартных режимах переключения, описать их сложно, больше похожи на работу робота с 1 сцеплением, например на машинах PSA. Для тех кто не в теме, попробую описать......машина как будто "рвёт" сцепление(при этом тяга пропадает), совершает переключение и после этого как неумелый ученик отпускает его неаккуратно, на деле мы получаем сначала резкий рывок, который довольно быстро пропадает, так как сцепление полностью смыкается и "все сидящие" в машине люди повторяют согласно законам физики эти движения телом, но обычно головой. В случае робота это довольно легко объяснимо, сцепление и механика его переключения требует постоянной адаптации, обычно этим занята нога водителя(если у него МКПП), в случае робота с одним сцеплением - адаптация раз в 7-10к км пробега у дилера, в случае DSG(и остальных преселективов) обычно есть спец механизм автоподтяжки сцеп........но что в АКПП, с её то ATF может давать подобный эффект - я хз;
    2.2 "Упирание" в невыключенные передачи при торможении, отчего торможение происходит неравномерным, так как всё время приходится менять усилие нажатия на педаль и "немного ловить голову", которая так же повторяет и эти движения;
    3 Этот "дефект" проявляется только на горках и в редких ситуация по типу "тормозил перед светофором и вдруг все поехали, ты тоже "хотел"". На горках правда всё сложнее, нужно либо остановиться и заново трогаться, либо чтобы машина при въезде на горку решила менять сама передачу. Происходит некоторый эффект, который я бы назвал пробуксовкой, как и обычно происходит описанное в пунктах 2.1 либо 2.2 непонятное переключение(с передачей "характера" этого переключения пассажирам), происходит "блокировка" гидротрансформатора, которая буквально сразу рвётся и опять включается, как будто коробке кажется что она не уравняла скорости движения турбин в "бублике" АКПП и пытается сделать это снова, тут же это у неё получается и она опять включает блокировку. Для водителя это оборачивается двойным толчком, с небольшим рывком(буксом) между...

    Теперь к "серьёзному" визиту к дилеру. Дилер покатался со мною, максимально любые "шероховатости" при переключениях объяснял словами "ну она же переключает", "ну она же трогается" и тп. Единственное что дилер не спешил оправдывать - дрожь, так как я всегда гарантийного специалиста спрашивал, разве ваша машина "дрожит" при торможении?
    У меня была еще одна претензия к машине(что то гудит в левом колесе, как будто подшипник, кстати эту штуку так и не решили), так что дилер предложил лишь один вариант, оставить им машину на сутки, либо как всегда "ездить до след визита в сервис", но "немного" намекал, что если ничего не найдут, надо будет оплатить работу, я им сказал пофиг, ищите, для меня это самое главное, решайте, был готов к войне.
    На след день позвонили, сказали что нашли "вырванную" опору двигателя(она вылетела из обоимы и стала касаться двигателя, сама резина по словам сервисника тоже все треснула), обязались поменять по гарантии, но из-за того что любые моменты по коробке легко могут быть из-за неё отказались дальше что либо делать, проверили лишь уровень масла АКПП, он был в норме, масло идеально чистое, не горелое. По адаптациям инфы не дали, сказали что машина их не показывает, а в целом по коробке и машине ошибок "внутренних" так же нет.
    Оторванная подушка.jpeg
    Собственно поменяли опору, я радостный стал ездить.....но через месяц я всё с той же мыслью и остался, проблемы никуда не ушли, просто стали менее заметны, так как теперь нет "прямой" передачи их на кузов авто, "минуя" опору двигателя. Кстати, судя по мелким звучкам, опора впервые была мною замечена тысячах на 15к км(стало больше вибраций после прогревочных оборотов), но я не придал этому значению, так как подумал что это просто возраст авто(1,5 ГОДА), в машине стало больше звуков и вибраций.
    Надо и дальше действовать, но наш разговор "добрый" с дилером зашёл в тупик, они давят на то, что ошибок нет, "переключения" почему бы им не быть заметными, а дрожь.....до этого разговор не дошёл, разве что с неё и начну, на неё они как то парировать не могут. На моё предложение обновить прошивку АКПП так же отвечают отказом, так как должна быть ошибка или какая то рекомендация от БМВ, я им говорю, "а откуда ей взяться, если вы инфу в БМВ не посылаете с моими претензиями", а они "ну мы же не видим проблемы" и так чувствую будет по кругу, хотя через недельку еще раз съезжу, это как с мухами в фарах, я чтоли виноват, что они внутри.........

    PS Еще беспокоит то, что уже существует аж 5 разных номеров этой коробки, причём последний номер от 01.2019 года, а насколько мне известно сейчас ни на одну модель БМВ эту коробку не ставят, везде её заменил робот DCT, и это не считая того, что могли меняться ревизии.........кхм......

    Собственно вопросов к посетителям этой ветки 3, прошу отвечать с использованием цифр, так легче будет искать нужную инфу в случае, если эта ветка растянется:
    1. Ваш пробег, топливо, масло и что то еще, что могло бы выделить вашу машину, например срок ТО и "оригинальность" фильтров;
    2. Имеются ли указанные мною по пунктам особенности/дефекты/проблемы, если что то готовы описать иными словами или вообще есть видео, которое бы как то могло что либо прояснить - идеал
    3. Ваша оценка всего этого(может считаете это нормой) и/или общение с дилером на этот счёт
    4. Ваше субъективная оценка расхода топлива связки B38 и АКПП Aisin в переднеприводных БМВ(лучше с фото)

    Всем огромное спасибо за прочтение этого довольно нудного материала и еще большее спасибо тем, кто откликнется с какими то либо мыслями!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 GIROBAS, 10 ноя 2019
    Последнее редактирование: 11 ноя 2019
  2. Dunecat

    Dunecat Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На F48 6ти ступки aisin не ставят.
    Либо 8ст гидра (с 4 цилиндровыми моторами), либо 7ст робот (с трехцилиндровыми).
     
  3. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это не так, дорестайловые f48 18i c b38 были с коробками GA6F21AW, загляните в etk.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Апельсинк@ нравится это.
  4. Dunecat

    Dunecat Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И правда были... для европы.
    может кто и есть с форума в ветке Х1 с такой экзотикой, но шансов мало)
    скорее это к миниводам
     
  5. Simon799

    Simon799 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была F48 с двигателем В38. Немка. АКПП там была 7-ступенчатая Getrag.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Ничего подобного. 6-ступка Айсин ставился на 18i S-drive до осени 2017 года, где-то с сентября 17 года этот АКПП заменили роботом!
     
  7. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Так Ваше авто во 2 половину 17 года было выпущено - к гадалке не ходи)) до этого ставился именно АКПП 6-ступка на 3-цилиндровый авто. Просто надо искать на том же Драйве владельцев 18i, которые выпущены до осени 17 года.
     
  8. Simon799

    Simon799 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моё предыдущее авто было не 2017, а 2018 года:thumbup:
    Там был Getrag.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dunecat

    Dunecat Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знал что их к нам возили, спасибо за инфу
    век живи - век учись, как говорится)
     
  10. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Суть моего сообщения была в том, что ДО ОСЕНИ 17 года ставилась АКПП 6-ступка, после - робот.
    ЗЫ - изначально хотела написать, что Ваше авто выпущено после 1 полугодия 2017 года, мысль слегка сбилась.
     
  11. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Да ну)) просто я еще Х1 присматривала с начала 17 года, знала об этом факте. Потом джойстик на 18i SDrive появился, помню, обсуждался, вот с этим джойстиком и пришел робот. А уже с апреля 2018 года пошёл джойстик на бензинках 2-литровых. А на дизеле оставили кочергу, зато в Европе дизель тоже с джойстиком, но тот мотор с Евро-6 и мочевиной, его для нас не стали сертифицировать. Думаю, что из-за этого к нам и перестали поставлять дизель 190 л.с. 20D
     
  12. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    "Знатоков" именно в кавычках много, обсудили что ставилось и что нет(хотя зачем??? Я этот вопрос просто вдоль и поперек уже изучил, можно было просто "довериться", Апельсинк@ всё верно сказала, на Х1 до смены модельного года на 2018 ставили AISIN(начиная с июля 2017 как ни странно), на моей модели БМВ он продержался до рестайлинга, который был через пол года, кстати тогда же и тонированная приборка подъехала, если мне не изменяет память), но суть не в этом, как то мало сообщений "по теме", хотя владельцев должно быть много, 18i SDrive довольно много продавали, плюс на них были значительные скидки. Ладно, подождём еще.
    Для комментаторов со словами "это ваша/не ваша машина/смените" просьба не мешать интимному процессу и не рушить единение с личным авто каждого человека, люди в большинстве своём хотят стабильности, а не беготни, поэтому большинству хочется ездить на купленном им авто, да чтобы он не ломался и не приносил дискомфорта, особенно из-за нюансов, которые появляются хаотично и сложно уловимы/сложно воспроизводимы.
    В этой парадигме намного логичнее выглядит поездка к дилеру за решением возникших вопросов желательно имея какой то базис или опыт других владельцев, чем продажа за копейки своего авто(в первые два года машина теряет больше всего в цене) и покупка ровно такого же, но нового.....или чуть другого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BWMJo

    BWMJo Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    8-ступенчатый AISIN на F48 xDrive 2.0 такое же дерьмо, к сожалению. Основываясь на опыте эксплуатации соответствующей машины. И BMW с этим ничего не делает.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика