1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

дрифт на автомате

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем nokiae50, 14 янв 2011.

  1. den123

    den123 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Супер. Вы опытно-экспериментальным путем дошли до наиболее эффективного метода.
    Немного добавлю, хотя, наверное, производитель авто рад не будет.
    Если в начале пробусовки нажать на тормоз раньше, чем сбросить газ, а после влючения обратной передачи нажать на газ раньше, чем отпустить тормоз, это позволит добавить дополнительные несколько сантиметров к амплитуде раскачки.
    Задействуйте левую ногу...
     
    iRusl нравится это.
  2. ~Исчадие Рая~

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    но ДТС и ДСК выкл.вместе :confused:
    Подпишусь.Периодически перечитываю мануал-там написано только самое главное и мало:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 135 совсем не так:rolleyes:
     
  4. Alexander39

    Alexander39 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    непривычно мне было по первости на копейке, хоть и с мех коробкой дрифтить.
    на старой Сшке 2.2 со 111 мотром зачипованным и без ката, с автоматической блокировкой дифф. дрифтить и стартовать было одно удовольствие (хоть и автомат) . единственное что очко иногда поигрывало когда автомат на 60 км/ч с первой на вторую переходил - жопу часто сильно сносило даже на ровной дороге. немного сейчас не хватает того драйва.
     
  5. den123

    den123 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, вся проблема лишь в том, что вы не знаете, как выключить DSC.
    По умолчанию DSC включена, DTC выключена. Нажатием кнопки DTC вы активируете DTC. Горят буквы DTC. Если ту же кнопку не просто нажать, а подержать в течение 3-4с, то загорится желтый треугольник, что означает, что выключено все, кроме системы ABS.
     
  6. ~Исчадие Рая~

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    надеюсь, с АБС ничего не надо делать?? :D
    т.к. работаем в основном-то газом, а не тормозом:)
    den123 ,я допишу это пояснение в мануал,спасибо!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. den123

    den123 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ABS делать ничего не надо. Приятно осознавать, что если пойдет что-то не так, всегда есть возможность вдарить по тормозу без потери управляемости машины.
     
  8. Alek$andR

    Alek$andR Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 135 выезжайте из сугроба с ланч-конроля :D:rock::rock:
     
  9. ~Исчадие Рая~

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    скажите,пожалуйста,как переключиться на 2 передачу?? :D:help::mad::(
    обороты и скорость соответствующие, а рычаг на след. передачу не передвигается. Сцепления на автомате нет. Что тогда я делаю не так??

    о да :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 325 тоже. Расскажу про небольшой снежок (несколько см)
    Только с включенной DSC машина стоит как памятник, после включения DTC легко выезжает с небольшим газом.
    С разгона, поддерживая средний газ, с DTC преодолевает и до 15-20 см. снега.
     
  11. den123

    den123 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоим на месте. Включаем D обычным порядком. На щитке приборов горит D.
    Затем рычаг влево в положение DS. На щитке приборов горит DS (назовем его режимом "спорт" - автоматический выбор передачи, но вниз переключается пораньше, вверх - попозже).
    Если в положении DS начинать двигать рычаг вперед или назад, на щитке загорается М с цифрой включенной передачи. На месте можно включить 1-ю или 2-ю. Рекомендуется сразу 2-ю и на этом успокоиться. Надо повысить - рычаг качнем назад, надо понизить - рычаг качнем вперед. Сам рычаг остается в том же положении, передача высвечивается окло буквы М. Правда, если захотим включить 2-ю на 100км/ч, коробка не даст это сделать. С др. стороны, не сломаете, если запутаетесь.

    Имеем ввиду, что даже в ручном режиме передача автоматически понижается, если обороты становятся меньше 1000, и повышается, если больше 7000. Тормозя на 6-й передаче с 200 км/ч до остановки, без воздействия на рычаг оно само понизится до 2-й. Нажав на газ в пол с места на 1-й передаче и продержав его минут 5, вы достигните 200 км/ч и без воздействия на рычаг будете уже на 6-й (вернее, на 5-й - она более скоростная) передаче.
     
  12. Пушистик

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Сейшельские острова
    я б не была столь уверенной в этом:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. den123

    den123 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно вместе попробовать...
     
  14. Пушистик

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Сейшельские острова
    я еще жить хочу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. den123

    den123 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так никто не предлагает экспериментировать на дорогах общего пользования
     
  16. Пушистик

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Сейшельские острова
    я это к тому, что с незнакомцами в машине я не езжу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,787
    У нас у всех ВУ при себе - всегда готовы продемострировать - а после запрыгивай - боятся уже нечего :thumbup:
     
  18. Гокинс

    Гокинс Banned

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    паркинг это та-же нейтралка только с крючком ограничивающим качение, на собственном опыте решил, что нейтраль не мой метод, т.к. иногда чисто механически скидывал рычаг только на один шаг вниз, и если с паргинга, оказывался на задней, давишь на газ... и катишься в другую сторону.. а тут- как надавил на газ и что сзади оказалось..
     
  19. ~Исчадие Рая~

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да,все делаю так,все норм.
    Да, загорается М1 и все. Рычаг неподвижен.
    ключевое слово здесь качнем ??
    Т.е. берем рычаг, нажимаем под ним кнопку, и качаем??

    у меня ничего не повысилось, хотя машина ревела на 1 передче. А рычаг неподвижен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще то у вас ничего и не повысится пока вы сами рукой не сдвините рычаг либо вперед либо назад =)) , это ручной режим тут его надо самой ручкой двигать . То что он не подвижен в этом нет ничего удивительного как и в том что переведя машину в DS вы будите ехать на первой передаче и реветь пока сама не переведете рычаг на передачу вверх =) это не автомат который сам переключится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alexander Voice

    Alexander Voice Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    У меня вопрос не относящийся к дрифту, но по работе акпп.
    Суть дела.
    Я как и многие здесь очень много времени провожу в пробках, обычно около 3 часов толкания на скорости не выше 20 км\ч.
    Так вот, в момент когда поток продвигается, на 10-20 метров, коробка успевает раза 3 переключить передачу, разгон, торможение (у меня 116i и чтобы не отставать от впереди стоящей машины, приходиться давить на газ) И если на прогретой машине это происходит практически не заметно, то на холодной, первые 20-25 минут стояния, эти переключения сопровождаются заметными толчками, что просто бесит. Да и коробку откровенно говоря жалко.

    Решение простое, включил коробку в режим М на вторую передачу, ее достаточно и для того что бы тронуться, и для того что бы разогнаться километров до 30 спокойно.

    Вопрос.
    Не вредно ли?
    1. Само по себе стояние в пробке, на холодной коробке, в ручном режиме.
    2. Коробка адаптивная, не "привыкнет" ли спорт режим к такому режиму езды? Или режим М это полностью самостоятельный, ручной режим работы коробки, который не имеет отношения к режиму DS...

    Спасибо заранее )
     
  22. ~Исчадие Рая~

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В том-то и дело, что рычаг не двигается вперед(вверх)!!
    Я об этом и говорю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ~Исчадие Рая~

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    скажите,пожалуйста, а как Вы прогреваете 116ую??:)
    Для меня это наболевшая тема:

    а) Мануал советует(на ходу машина быстрее прогревается):
    После запуска двигателя, дать ему возможность 1 мин на холостых поработать, без нагрузки, потом можно ехать, без экстрима, не превышая 3000 оборотов, пока не прогреется до рабочей температуры.

    б) Знакомые говорят, что обязательно пеед каждой поездкой необходимо прогревать по 5-10 мин на холостых. Температура двигателя должна достигать 50-70 градусов.

    Но моя 116ая не показывает температуру двигателя,
    поэтому я все делаю по интуиции: прогреваю на холостых пока готовлюсь к поездке и продолжаю прогреывать уже в движении - насколько это правильно??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cru$ader

    cru$ader Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой вам дрифтинг..вам ездить учиться нужно еще. А с такими знаниями и навыками управления как у вас (по постам сложилось мнение) машину вгоните куда-нибудь и не дай бог себя повредите.
     
  25. Alexander Voice

    Alexander Voice Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычно смотрю по оборотам двигателя, как опускаются ниже 1000 (лучше до 800), и двигатель начинает равномерно работать, начинаю движение. Без экстрима, да она и не едет толком пока не прогреется)

    Если на улице -12 как сегодня, жду примерно 4-5 минут.
    На ходу действительно машинка прогревается быстрее, но я считаю что лучше прогреть, в меру, перед началом движения.

    Все Вы делаете правильно на мой взгляд)
     
  26. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сильнее дергайте. Если вы включили в DS то он с первой передачи куда должен дернутся вверх ? в передачу 0 чтоли=) , дергайте вниз чтобы перейти на вторую а потом уже можно и вверх чтобы со второй перейти на 1 если надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alexander Voice

    Alexander Voice Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати после того как перевили коробку в режим D после паркинга, кнопку можно отпустить.
    Режим DS включается без ее нажатия, просто толкните ручку влево.
    И скорости в ручном режиме тоже переключаются без нажатия кнопки на ручке кпп.
     
  28. ~Исчадие Рая~

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    о боги))Чтобы научиться плавать, надо плавать:)
    уже боитесь встретиться со мной на дороге?? :(
    Спасибо,понятно:) Просто от комментариев знакомых(с жигулями:cool:)
    уже оскомина:mad:
    хммм...ну да,все так. Видимо,дело в силе:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. den123

    den123 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вредно и даже полезно. Зачем нужны лишние переключения? На адаптацию АКПП это не влияет
     
  30. Alexander Voice

    Alexander Voice Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое спасибо!
     

Яндекс.Метрика