F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже жаль. Но, быть может, еще случиться в жизни моей, например на М2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X нравится это.
  2. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И я за то, чтобы сначала научиться на пустой площадке. Сначала квадрат, потом круг, восьмерка...

    Как часто видно на записях с регистраторов, вылететь с дороги можно и на переднем и на полном приводе. Тренировка даёт механический навык контроля заноса.

    Ну и это просто здорово, когда получается управлять непокорной железкой. Это делает нас капельку опытнее, как водителя и немного счастливее, как человека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X, AndreeVIT, РАМспорт и 4 другим нравится это.
  3. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Особенный кайф, когда приходит понимание, что железка-то на удивление покорная и послушная, и даже ой как заблаговременно сообщает ездоку, что планирует вот тут вот чутка подскользуться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще... ПП, ЗП...
    А вы попробуйте МОТО. Раздельные тормоза перед/зад, задний привод, кроме как в самых последних моделях - никакой экологии и турболагов - прямая связь ручки с "дросселем", сочетание масса/мощность просто офигеннейшее. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po, AndreeVIT, РАМспорт и 2 другим нравится это.
  5. igorvl

    igorvl Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да и автомобили можно попробовать, те, которые были раньше, лет 15 назад. Главное, чтобы мотор был помощнее. Но все равно, нужно признать, что какая-то несчастная 330i c двухлитровым бензином и мощностью 250 лс быстрее, чем те старые монстры v6 и даже v8.
     
  6. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне кажется, что вялая Цессна еще прикольнее :)
     
  7. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то в жизни мало чего боюсь...боюсь например высоты и чтобы побороть страх пару раз сиганул с парашюта.
    Но стах перед рулежкой мото - побороть не могу.....боюсЯЯЯЯЯ!!!!
    Мне вообще не понятно, как можно остаться живым ездя на мото.
    Пробовал....на мотике с одним цилиндром....через 5 минут от мотика осталось только одно название.
    Пробовал в качестве пассажира.....и мне хотелось чтобы моя мама меня родила обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  8. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Боятся надо, иначе будешь ездить, как отморозок. Но страх не должен парализовать. Я за рулем мото сконцентрирован на рулешке, о другом некогда думать. Кайф от вождения мото не сравнится с вождением авто )
     
  9. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу предположить, что тот кто ездит на мото ценит безопасную езду на авто....т.е. умение концентрироваться на рулежке за рулем мото, автоматически переносится при рулежке авто.
    А если водитель умеет концентрироваться на рулежке, это значительно уменьшает количество ошибок на рулем, а значит уменьшается риск совершения ДТП.
    И водителям мото легче концентрироваться за рулем авто.....хотя если будет отвлекать на СМС, за рулем авто, все это умение идет коту под хвост.
    Своих детенышей учил вождению авто и прежде всего делал акцент на умение всегда быть сконцентрированным на рулежке......и только потом появляется умение быстро считывать (анализировать) дорожную ситуацию.
    Например, водитель должен уметь смотреть на дорогу расфокусированными глазами, т.е. не смотреть в одну точку в метре от капота, а глаза должными беспрестанно бегать по зеркалам и если надо с доворотом головы, в ту или иную сторону, при этом ни на секунду не теряя картинку впереди.
    Заметил следующее, если так делать беспрестанно, то дорожная картинка превращается в голограмму, которую можно просматривать с разных сторон..... при возникновении неприятной ситуации, это позволяет быстро найти нужный вариант выхода из неприятной ситуации.....т.е. неприятные ситуации перестают быть неожиданными и можно даже спрогнозировать их возникновение, за долго до самого возникновения.
    Как только замечал, что мои детёнки (во время тренировочных поездок) ушли в медитацию за рулем и глаза уже не бегают по зеркалам, тут же следовало напоминание им, что я еще живой....и раздавался Голос.
    Для этого обучения хорошо подходит МКАД вечернего выходного дня, когда пробок нет, авто идут сплошным, быстрым потоком, с частыми перестроении из ряда в ряд.
    В движении часто деткам задавал неожиданный вопрос.......скажи мне Солнце, какие модели авто сейчас едут за тобой, а какие в соседних рядах......мне достаточно было услышать например такой ответ....папочка, за мной уже давно едет, с соблюдением дистанции светлая авто, а в правом ряду мечется авто, которое хочет ехать быстрее всех....левый ряд едет спокойно....у меня было свое зеркало заднего вида и разваливших в кресле пассажира (лениво позевывая), тоже смотрел за дорожной обстановкой, чтобы если что, помочь дитенку нам не вляпаться в неприятную ситуацию.....а я увидел, где-то там, еще далеко, мотоциклиста, который снует из ряда в ряд....и мне очень приятно было услышать от дитенка...а еще, папочка, там где-то едет мотоцикл, но я его сейчас потеряла из вида.
    Так же отдельное обучение было на том же МКАД, но с пробками, когда вялотекущая дорожная ситуация провоцирует на отключение внимания от дороги.....чтобы детки не спали за рулем, они учились грамотно и вежливо перестраиваться в другой ряд, а так же пропускать других жаждущих уйти в другой ряд.
    Для начала обучения рекомендую МКАД и только потом езда в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zlobniy DAg, Igor SPb, AndreeVIT и ещё 1-му нравится это.
  10. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помню свой первый выезд на мото на МКАД, я и не думал раньше, что там такой хаос )))
     
  11. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замечательным был мкад в 2005-2012 годах, комфортно было ехать быстрее потока, км на 160-200, в зеркала даже особо незачем было смотреть. Плотность потока не такая как сейчас, мотоциклисты почти отсутствовали, пробок вечных не было и камер по сути тоже не было. Скучаю по тем временам.
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это возраст!
    Я в 15 лет сел поехал. Здорово, интересно, возбужлающий конь между ног!
    В 27 сел на мопед, который по факту уже мотоцикл. В рожу мухи, гудрон, на плохих дорогах кувыркнуться в лёгкую, а машины делают вид, что тебя нет.
    В итоге я не боюсь, но просто нахер эти мучения нужны? Комфорт ценнее стал. Пацанчиков на спортах в основном считаю позерами. На мафонах (круизерах) и чопперах - считаю свободными, у них дух байкерства есть. Городские моты у нас не выбирают.
    А мот до сих пор хочу: дукас дьявол. Прет от него каждую весну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ностальгия по 90-м годам.
    Глубокая ночь....завтра утром на работу к 9 утра, а ты еще не дома....дороги пустые, плохо освещенные, с ямами.......по городу 160-180 на своем не новом БМВ 520....Гаишники даже не пытаются догнать, на своих тазиках, если только это не экипаж на Гроун-Виктория.
    А с другой стороны, мне сейчас тоже нравится.....уже научился (рефлекторно) не глядя на спидометр ехать со скоростью 80 км. час. или 100, где это разрешено.
    Сейчас в потоке стало намного меньше суетных водителей, в основном уже научились ехать в крайнем левом ряду, со скоростью ряда и нет необходимости объезжать тошнотика, случайно туда затесавшегося....сейчас единственно выпадающие из общего потока, это желтые такси.
    Очень странно получается....не было у меня БМВ - хотелось ездить шустро, маневренно, по бэмэвушески.
    А сейчас на БМВ и почему-то уже чаще стал ездить монотонно-спокойно, но по прежнему с ускорением при необходимости. .....а вот в повороты заезжать спокойно ни как не хочется....потому что охота лишний раз почувствовать, как БМВ хорошо это умеет делать.....хотя говорят, что это сказывается на износе резины...но фиг с ним, с этим износом, об этом забываю каждый раз, когда впиливаюсь в очередной поворот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT нравится это.
  14. igorvl

    igorvl Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Все машины умеют в повороты заходить. Разница такая незначительная, что этим можно пренебречь. Центробежная сила на всех действует одинаково, на ремнях будешь хоть на м5, хоть на солярисе висеть. Скажу даже больше, с возрастом вестибулярный аппарат уже не может так задорно переносить все эти знакопеременные нагрузки, поэтому вся эта управляемость и разгоны отходят на третий план.
     
    zor318 нравится это.
  15. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О каком возрасте идет речь? Пенсионном?
     
  16. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прикольно... Только когда я на сиде чуть быстрее входил в поворот, то было ощущение, что я сейчас кувырок через переднее колесо сделаю и иногда начинался дикий снос. Конечно если на скорости 20км/ч входить в поворот, то М5 и солярис будут одинаково в поворот заходить... правда как тогда на ремнях висеть...
     
  17. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут как-то владелец ф30 писал, что в повороте не может оторваться от газели. Имя героя запамятовал.
    На БК вообще принято упражняться в ненависти к собственным автомобилям)
     
    Daniel Po нравится это.
  18. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вспомнился Нюрнбургринговский Форд Транзит сейчас. :)
     
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :)
    Там нифига не стоковый форд так-то :D
     
  20. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примерно тоже самое хотел сам сказать, на реплику о том, что нет ни хрена ни какой разницы на каком авто входить в повороты.
    От себя могу добавить то, что БМВ делает это с большим запасом ....прочности, что ли....и это добавляет уверенность и спокойствие при совершении маневров на БМВ....при этом не в спортивных соревнованиях, а обычной каждодневной езде. но чуть-чуть азартной, так сказать с перчинкой.
    Конечно, многое зависит и от прокладки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zlobniy DAg нравится это.
  21. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если Газель, то от нее и на Бугатти не оторваться )))
     
  22. megakeen

    megakeen Старожил

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    6,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да форд-то обычный был. Пелодка была с мировым именем, знающая трассу как свои пять пальцев. А заезжала она с хаммондом или кларксоном что ли. Ну и элемент шоу же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там сказали что форд стоковый, но он так только выглядел. Пилотка эта Сабина Шмидт, кажется
     
  24. megakeen

    megakeen Старожил

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    6,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пнятн, что транзит не спортсмен) сколько он по прямику выдавить может? 150?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ппц, она нюру за 7.07 едет. Токчто в вики прочитал
     
  26. megakeen

    megakeen Старожил

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    6,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На транзите?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если бы)
     
  28. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Они его точно максимально облегчили, вынув оттуда всё, что можно. Но я как-то не очень верю в стоковую подвеску. Они ж не самоубийцы всё-таки. :)
     
  29. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня товарищ говорил что знает ее лично и знает этот форд, не верить ему в целом на тот момент причин не было, особенно на фоне того, что он принимал участие в любительских кольцевых соревнованиях.
     
  30. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочешь сказать, Транзит так хорош?!
    Хотя, вспоминая, как мне нравился европейский негруженый Коннект на извилистых норвежских дорожках, может даже и быть...
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика