F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эх, вот донести бы эту мысль до БРТ как-то... сколько ни говорил с менеджерами, у всех примерно один ответ: "ну, универсалы у нас не покупают. Я уже n лет в БМВ работаю и ни одного универсала ещё не продал."
    Логично, чёрт побери! Как купить/продать то, чего нет?! :facepalm:
    Речь же про ЗП? Я до сих пор не могу понять ПП в заносе. Он для меня какой-то неинтуитивный. У меня ощущение, что в определённый момент, авто становится практически переднеприводным и начинает тащить мордой из заноса (даже с отключённой стабилизацией). В какой именно момент это происходит, предугадать не получается. Оно, возможно, и безопаснее, но какая-то это некомфортная безопасность. Прошлой зимой было совсем не до того, а этой думал нормально разобраться в ощущениях/поведении, попрактиковаться, но зима решила не приходить. :) Если бы не регулярные всесезонные выезды на пригородные грунтовки, начал бы, наверное, сожалеть о том, что не взял ЗП.
     
  2. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 раз зимой нашёл поляну со снегом, отключил стабу и катался в разных режимах. Тоже не очень понял ПП пока :/ с заносом вообще каша какая то. На ЗП все было гораздо веселее.
     
  3. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да! С блокировкой так просто сказка - машина в заносе ускоряется, я не просто хвостом метет в разные стороны, как при малейшем отсутствии зацепа на свободном дифе.
     
    B.Techno нравится это.
  4. megakeen

    megakeen Старожил

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    6,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно. Вообще, решают шины в таких условиях. Какая ширина задних?

    Сдается мне, или хакка р3 херня или ширина 255.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4924 megakeen, 5 мар 2020
    Последнее редактирование: 5 мар 2020
  5. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже были схожие впечатления на ПП (вроде ждешь заноса, а начинается снос), думал в излишнем перебросе тяги на перед дело. Позанимался в школе экстремального вождения на своей ф30 и нашел где ошибался, основная ошибка была в позднем возврате руля в повороте, из-за чего излишне повернутые внутрь колеса начинали скользить. Хотя еще понял, что до отработанных раллийных навыков еще и учиться, и практиковаться :facepalm: жаль машину свою только для этих целей.
    В грамотных руках и полноприводная 320 в очень размашистом управляемом и прогнозируемом заносе умеет ездить.
     
    Varcom и ArthurZZZ нравится это.
  6. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот да, потому и хотелось нормально попрактиковаться. В идеале, конечно, именно с инструктором, но хотя бы и самому нормально пощупать поведение.
    У меня нет больших сомнений в том, что можно её заставить ехать желаемым образом, но логика должна быть какой-то иной (отличная от ЗП) и для меня она не угадывается сходу. Скажем, машина довольно легко и понятно срывается под сброс газа, но, когда потом я пытаюсь её газом удержать под этим углом, она сначала едет, как я ожидаю, а потом словно решает, что хватит и начинает тащить мордой. Причём мне кажется, что этот момент каждый раз немного смещён. Возможно, зависит от скорости и проскальзывания задних колёс. Если же я пытаюсь добавить газа, то во-первых, в принципе уже мне не очень комфортно :), а во-вторых, можно переборщить с углом до того, как морда начинает тащить. И где-то там в предельных углах поворота колёс, я так понимаю, передняя ось таки отрубается.

    Никаких претензий, собственно, к машине - тут явно прокладка подводит и самый правильный вариант при желании уметь просить от машины чуть больше - именно идти к инструктору. Но на чистом ЗП (я пробовал только отечественную классику и е46) реакции на газ и поворот руля, имхо, куда прозрачнее и понятнее и без доп.курсов. Жаль, что этой зимой у меня так и не сложились звёзды.

    Всё больше подумываю об xDelete. :rolleyes:
     
    AndreeVIT нравится это.
  7. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Как я понял xDrive, для стабильной скоростной дуги он хочет одного - на выходе руля туда, куда хочешь приехать, а не наружу поворота. Тогда он будет играть перебросами тяги ради достижения указанной рулем цели. А если пытаться компенсировать а-ля субару, он так на нос достаточно и не даст.
     
    maros нравится это.
  8. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зашло, прям отсылка к минимал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимняя резина у меня нештатная, одного размера 225+50+17.
    Кроме езды по льду, у меня нет ни каких претензий к R3, за исключением ее цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4930 KeYna, 6 мар 2020
    Последнее редактирование: 6 мар 2020
  11. G-GRID

    G-GRID Абориген

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но ведь это главное преимущество привода xDrive , при избыточной поворачиваемости , тащить передней осью авто .
    Может не нужно было отключать DSC и расширять зону проскальзывания колес .
    Эти машины дороже стоят и не каждый себе такую купит .
    Можно поиграть изменением коэф.трения дисков в масле раздатки и сместить распределение момента по осям и управляемость в сторону заднеприводных реакций . Например , как это выполнил наш форумчанин -shenfil https://www.drive2.ru/l/505233015740301433/?page=0#comments
    Если не превышены параметры безопасности в повороте , то и блокировки дисков в раздатке нет .
     
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Этого хочет ЛЮБОЙ тип привода в прямых руках.

    Гомеопатия это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Таки к инструктору. В Сорочанах они 10 метровый круг рисовали без малейших проблем и привод им совсем не мешал.

    Там рулежка просто гораздо более активная и с бОльшими амплитудами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не против ПП, но для тех, кто выбирает ЗП очень настойчиво рекомендую установку самоблока. Благо, сейчас и сама Бмв предлагает такую опцию (пусть и не для всех моторов).

    Я катаюсь на ЗП уже более 10 лет, и когда самоблока не было - обязательно его ставил. Дисковый, конечно, лучше чем торсен. Но и какой-нить квайф работаел лучше свободного дифференциала.

    Да, это стоит от 100 до 200 тыс рублей. Но это стоит того:

    1. Управляемость при заносе много прозрачнее.
    2. Проходимость и способность выехать из сугроба тоже выше (пусть и не как с ПП)
    3. Вы сильнее улыбаетесь, проходя повороты.

    P.S. Сколько не пробывал всяких xDrive и иных quattro - да гребут лучше, да разгон быстрее... но скучно ж...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomad77, РАМспорт, Daniel Po и 3 другим нравится это.
  15. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дубль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсую, блока для заднего привода маст хэв для любителей активной езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    РАМспорт нравится это.
  17. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут все больше по НБТ и М-бамперам народ фанатеет. :D
     
    Varcom, Саша007, hardtop2 и 3 другим нравится это.
  18. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не до-устанавливают самоблок, потому что стало сложно, т.к. бмв в новых машинах (ф серия) приваривает дифф к главной паре. Т.е надо аккуратно отпилить на токарном станке ГР от диффа.

    Пару лет назад хотел поставить Drexler - немцы предлагали отправить им мой редуктор в сборе. А это долго и дорого.

    Пришлось выбрать Квайф. А установку сделал Коля Tronik. Все заняло 2-3 дня. Отлично работает, ничего не хрустит, не вибрирует. Через 2 тыс поменял масло - и все - катаюсь и улыбаюсь.

    Так что всем любителям ЗП очень рекомендую. Машина дарит совсем другой уровень контроля в заносе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X нравится это.
  19. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чё то мне ни как не хочется пускать авто в занос....это же своего рода стресс для авто, да и для меня тоже.
    Лично мне достаточно того, что авто замечательно хорошо и так вписывается в повороты, без заноса.
    Вчера дороги были скользкие, на извилистой дороге от меня заметно отставал парень на Хонде Аккорд....на виражах его сносило в сторону или он это специально так делал, типа хотел подрифтить.
    Пришлось мне притормозить и пропустить парня, а то бы наверняка его снесло бы с дороги, так сильно ему хотелось меня обогнать.
    Почему мой БМВ на ЗП не сносило, хрен знает....возможно это заслуга систем курсовой устойчивости, но работает эта система как-то незаметно.....или это заслуга настроек работы спортивной подвески....(у меня М-Спорт).
    Что-то самому добавлять в систему курсовой устойчивости мне не очень хочется и не вижу необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Замена узла в сборе на деталь M-perf, дисковая блокировка.
     
  21. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня бы аккорд. У него стабилизация работает как то по другому, подключается в самый последний момент, иногда даже волосы на жопе шевелиться начинают. На бмв как-то более надежно. Не знаю какое слово другое подобрать.
     
  22. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль все же дрекслер взять не удалось, вроде была контора которая его отдельно возила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. igorvl

    igorvl Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Считаю, что в нынешней ситуации задний привод стал более актуальным, чем полный. Особенно на летней лысой резине. Если загрузить в машину 6 человек и разогнаться по шуге в межсезонье по трассе до 200 км/ч, то можно разом решить много вопросов.
     
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    5,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А что? Полный привод как-то по другому будет себя вести на трассе при 200 км/ч с 6ью человеками на борту???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я думаю ты пытаешься отвечать бухающему валютному ипотечнику
     
    Varcom, Joss, L€X и 2 другим нравится это.
  26. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может он уже разогнался до скорости 200?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Под 75
     
  28. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, сборный м-редуктор есть. У меня 2-я серия бмв. опциональный M-performance diff подходит только для 235/240, ибо там в редукторе соотношение у главной пары L=3.08. А у меня, как на зло 220d, где параметр L=2.65.

    и кто говорит, что можно и так ставить, мол, чуть упадет максималка. А кто говорит, что акпп может не понравиться такое изменение. Рисковать не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Занос на ЗП - это одна из разновидностей естественного поведения машины. Просто непредсказуемый и неконтролируемый занос - плохо.

    А вот освоить контролируемый занос - как минимум полезно для безопасной езды. Система стабилизации на бмв работает хорошо, но и свой опыт прокачивать надо.

    Самоблок вполне дружит с системой стабилизации. Просто не отключаете dsc и все норм. Но с ним машина гораздо лучше гребет на скользких покрытиях (мокрый асфальт, снег, микс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Joss нравится это.
  30. maros

    maros Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2005
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все так, однако для безопасной езды полезнее было бы для начала научиться эффективно гасить занос, а освоить - это по желанию потом
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика