1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дорогие официальные дилеры мотоциклов BMW! Альф и Базилио! (+)

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Don Miguel, 7 май 2009.

  1. mikrik

    mikrik Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2003
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слушайте, ну неужели это так необычно, что продажи и сервис - это независимые структуры с разным руководством и принципами работы? Что люди в сервисе не компетентны в продажах и наоборот? Если хочется общаться с человеком, кторый руководит и сервисом и продажами, то это ген. директор...
     
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мигелио, а ты зачем в этой теме к Альфу обратился за разъяснениями? это ж бардак:):) он за сервис не отвечает:hi:

    Ване/ Микрику/ - ты о системе, а мы о том, что эта система неправильная. улавливаешь? потребителю пофиг - если он, гендир, так дело поставил, пусть сам и объясняется, имхо. он же не пирожки продаёт..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikrik

    mikrik Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2003
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну это общепринятая система. Я в ней ничего неправильного не вижу...
    Продажи и сервис совершенно разные системы... почти не пересекающиеся.
     
  4. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну если ты ещё и на вопрос Мигеля из стартового поста сможешь ответить....:hi:

    P.S. а посмотрев на этот "футбол" продажи-сервис, любой здравомыслящий покупатель завернётся и уйдет к другому продавцу. Хорошо, если к продавцу БМВ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Володя, в нашей Раше с сервисом БМВ по сравнению с другими компаниями - это ещё цветочки. Уж как японцев чинят, фиг знает где... А итальянцев? Сплошная головная боль...

    Почему к Альфу и Базилио? Ну, дык я писал - они-ж рупоры наши и громоотводы и есть надежда, что смогуть что-то до руководства донести. А к руководителю сервиса напрямую обращаться - чёта мне как-то и не хочется. :)
     
  6. mikrik

    mikrik Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2003
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно я могу на него ответить...
    Но не буду, т.к. с 13.04.08, я в АВТОДОМе больше не работаю.
    Хотя отвечу, пожалуй. Детсад не у Альфа, а у других людей. Есть руководство сервиса, полномочное решать эти вопросы.
    Если мотоцикл Мигеля куплен в России, и вопросы по акции он задавал мне, то посыпаю голову пеплом. Готов компенсировать в жидкой валюте.
     
  7. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну не надо фа-фа:D, у меня японцы уже 9 год, никогда не было проблем с сервисом, в большистве своем из-за отсутствия поломок :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вано, тэйкит изи - вопросы задавал не тебе. :D

    В итоге оказалось, что в прошлом году во время моего визита на сервис, информации об акции на мой ВИН-номер не было. А в этом сезоне я не заехал в самом начале на сервис, так как подумал, что смогу совместить ТО 20000 с ежегодным. Но, вишь как вышло...:D
     
  9. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За 18000 км поломка антенны иммобилайзера - это единственная моя поломка, которая, впрочем, была фиксирована бесплатно + выполнили ещё две акции. ;)
     
  10. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А гемороя то сколько :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается (с) Мерфи

    И остальное - http://www.epwr.ru/merfi/txt_1.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EZ

    EZ Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2001
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю по акции по замене кольцевой антенны:

    Итак, от человека узнал о том, что такая акция есть.
    В автодоме при забивании VIN никакой акции не было.
    Поскольку стоял над душой, наличие акции стали проверять каким-то другим способом минут 5-10 (монитор не видел, но понял, что наличие акции можно преверить неколькими способами, ну что-то там набрать или выбрать в комп программе в разной очередности) и, после очередной итерации действительно нашли акции.

    Резюме: сбой в бизнес-процессе отвечающем за определение акций: либо это программный дефект, либо нет точных инструкций для менеджеров для поиска акций.
    Считаю, что ОД должны взять это на заметку и принять соответствующие меры.

    Женя
     

Яндекс.Метрика