1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Дополнительная помпа на Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Риф, 26 окт 2009.

  1. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    При -45 температура по 7-ому пункту меню на 2-х литровом дизеле на трассе держится от 87 до 89 градусов.
    Меняй сервис.
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Как-то вот ну не очень верится,не могу у себя выйти даже на 80 при минус 30
     
  3. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    Надо понимать, что 2.0D это другой двигатель, другие объемы жидкостей, поэтому и температурные режимы могут быть разными, как впрочем и временные выходы на эти режимы.
    В моем случае все оказалось сильно проще. Не было жидкости в расширительном бачке от слова совсем. Около 2 мес назад менял термостат, после замены заводили двигатель с открытым бачком и по мере ухода жидкости доливали до уровня. Оказалось, что я должен был на следующий день, на холодную проверить уровень, правда мне об этом сообщили только вчера. На всех предыдущих машинах бачки были прозрачными и контролировать уровень было сильно проще. В случае с иксом я действовал по логике - "прокачали, долили до максимума, работа выполнена". Долили ~350-400 грамм и проблема с прогревом исчезла. Правда таких фантастических цифр как 88 я на приборной панели по 7му тесту так и не увидел. В -12 до 50 градусов температура поднимается 7-8 минут(первые 3-4 минуты работа на ХХ), дальнейший прогрев до 75 занимает 10-12 минут, но видимо потому, что вентилятор печки начинает работать на оборотах близких к максимальным и тепло, которое должно отдаваться двигателю частично уходит в салон. По мере прогрева салона, обороты по вентилятору падают и температура двигателя начинает расти увереннее. Тестовая поездка до дома заняла 40 минут по ночным дорогам, скорости 80-100, светофоры, температура двигателя во время поездки варьировалась от 76 до 84. Комп.диагностика показала только ошибку по датчику AUC(все время забываю заказать), обогреву зеркал и по свече на втором цилиндре, которую я вчера и поменял, свеча Denso, менял из 9000 км назад вместе с блоком управления свечами, от чего она умерла не очень понятно, но при проверке видно, что она просто прекратила нагреваться.
     
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Подниму тему.
    Бензин 3.0si. Н52. Рест.
    Купил авто с ошибкой по основной помпе. Летом помпу заменил. Настала прохлада и мне не нравится работа климата (мне на Х3 в принципе не нравится работа климата) - долго греется. Есть машина 2.0 бенз с доп.помпой. Так скажем, ее вклад я очень оценил. А тут салон огромный, пока все прогреется, пока стекло отойдет...
    Короче, проскакивали темы по установке доп.помпы на бензин. Перерыл. Почитал. Нашел самое полезное сообщение, и хочу спросить - по покупке и установке, думаю, вопросов не возникнет, а вот по "перепрошивке климата, что теперь есть доп.помпа у нас в системе" - хочу подсказок. Кто делал? Где там и что прописывать? Наводку дайте, пожалуйста.
    И у кого еще вебаста стоит - отпишитесь тоже, пожалуйста. Рассматриваю целесообразность ее установки супротив доп.помпы отдельно. Ну и нюансы по ее установки (вебасту сам не собираюсь мастрячить). Безусловно понимание, что такое вебаста я имею, и общение с машиной через телефон было ))) Пока считал, что вебаста (ебершпехер, гидроник) слишком дорогая игрушка для 3 месяцев Сибирских морозов. Но тут на машине ездит жена, поэтому критерии немного поменялись ))
    Доп.помпа VS вебаста? Плюсы, минусы, особенности установки того и другого. Жаба давит вебасту ставить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vitaliy1982

    Vitaliy1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Подморозил слегка систему охлаждения и после температуру в салоне не уменьшить, дует горячий воздух. Грешу на клапан, здесь все жалуются на низкую температуру в салоне, у меня наоборот все. Мог он перекоситься и не закрывается теперь после замерзания жидкости?
     
  6. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Почему фантастических, в -12 88 градусов вполне, вот в -30 не факт конечно, хотя это у меня на х3 с электровентилятором, на х5 вискомуфта, там может и 84 норм, не помню как было)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Перекосить его не может. Может резинку порвать, грязь попасть, электро-часть замкнуть. Попробуй постучи по нему слегка какой-нить железкой. Бывает помогает.
     
    Vitaliy1982 нравится это.
  8. Vitaliy1982

    Vitaliy1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Спасибо, попробую
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может:nod:...была такая беда на макаронном термосе
     
  10. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Подклинить может. Но это не от перекоса. Там нечему перекоситься. Я вскрывал клапан, изучал его конструкцию и причины его неработы. :)
     
  11. Vitaliy1982

    Vitaliy1982 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Проблема оказалась в соскочившей резинке с поршня. Поправил резину и клапан работает без нареканий. Не ожидал, что все так просто решится. Хорошо, что на разборке можно вернуть деталь в течение 10 дней и получить деньги. 1100 р сэкономил. И пусть после этого кто-нибудь мне скажет, что BMW не надежная машина.
     

Яндекс.Метрика