1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Дополнительная помпа на Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Риф, 26 окт 2009.

  1. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Кто, что скажет???
    короче подиагностировал!!!
    датчик температуры исправен и блок климы тоже, ошибок нет и температуру показывает корректно)
    сейчас потеплело, печка греет сильнее и получилось понять что именно не так!!!
    двигатель 90 градусов, температура радиатора печки 55 градусов!!! добавляю оборотов двигателя, температура растет до 75!!!
    Теперь вопрос!!!
    Это засратый радиатор печки, воздушная пробка или помпа??
     
  2. suhow

    suhow Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2004
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вопрос актуален!
     
  3. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    у меня горячий при работе, на не заведенной машине не смотрел.
     
  4. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, подниму темку :help:.

    у меня 3.0sd 2007 года, стоит клапан с доппомпой штатно.

    Климат стоит на обычно на 20, но при езде под солнцем чувство, что климат не справляется.
    при этом не важно как дует - авторежим, только корость вентилятра в авто, или сам выставил нужную скорость.
    Кондей холодит, но как будто не на полную. Заглянув под капот, понял, что клапан печки при этом открыт, моторчик качает жидкость :confused:(по климату температура 20, на улице 25-27 ).

    Вопрос: печка должна быть открыта в такой ситуации?:help:


    Кондиционер заправлял примерно 2 недели назад, давление держится так же, как после заправки (я знаю, что травит где-то, но так что 400 гр уходит за сезон с апреля до следующей заправки, найти не получается и с ультрафиолетом:facepalm:, сейчас грешу на ниппели).
    Ошибок по климату нет, по клапану печки тоже. Зимой проблем с прогревом нет.
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    может быть открыта, т.к. печка подогревает чрезмерно охлажденный климатом воздух, чтобы печка не включалась железно - климат надо ставить на 16 гр. либо заслонку в синее положение, тогда климат минует печку, но это только из центральных сопел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это понятно, это уже проверял.

    Вчера озадачился тестами.

    Климат на 16, выход только на стекла, вентилятор на полную. дует прям подогретым, градусов до 22-25. При скорости меньше оттуда практически ничего не идет, открыть центральные - тоже самое. Смотреть в сторону заслонок не открывающихся до конца?

    Если вверх и в ноги, то в ноги холодок, вверх почти не чувствуется потока.
     
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    подскажите кто-нить заморачивался ремонтом штатного клапана печки, а может его просто заклинило в открытом положении и поэтому ошибка появилась, если его разобрать и почистить есть шанс, что он заработает снова+ Потом перестала жужать доп помпа и так же по ней повисла ошибка, думаю не связано ли это с постоянно откр. клапаном. При 16 гр на климате дует горячий водух... новая помпа с клапаном 12 тыр
    параллельно с этими ошибками стала появляться ошибка по перегреву дополнительного отопителя и DDE его тупо отключает - видимо раз доппомпа не качает, то жижа тише бежит и успевает там перегреться и перегреть электроотопитель. кто что посоветует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #97 EVROVAGONKA, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Разбери клапан,там все просто,проверь катушку,на доппомпе щеткам писец наверное-тоже меняются
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. IvanE83

    IvanE83 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ребятаааа...промывайте радиатор отопителя:)
    ну или меняйте...)))кому что...и будет вам счастье:)
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если у человека ошибки по помпе и клапану?на кой ему радиатор-то мыть сразу:mad:
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    снял клапан печки - шток ходит, но постоянно открыт за счет пружины и закрываться принудительно (диагностикой) никак не хочет. теперь самое интересное, подключаю напрямую к аккуму : клапан щелкает и помпа жжужит, т.е. все работает, а на машине не хочет...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибки какие по клапану и помпе?
     
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    решил проблему - оказался 62 предохранитель отсутствовал (я сам его случайно переставил в 64, когда проверял его, потомучто заслонка рециркуляции не открывалась - на морозе замерзла просто, а потом отогрелась :)) в итоге поставил все на место и прокачал систему - в машине снова тепло :) клапан кстати заедал чуток - заодно все исправил, раз уж снял, помпу не разбирал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #103 EVROVAGONKA, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    brainstorm нравится это.
  14. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан по какой причине заедал и как исправил?
     
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    там прочистил все просто от налета и поправил пружинку - немножко в перекос шел клапан (там даже не поршне следы / царапины видно в одном месте вдоль поршня) если клапан перекосит, то он немного не до конца будет закрываться проверял на продув и фриз будет проникать в печку даже летом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    brainstorm нравится это.
  16. IvanE83

    IvanE83 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Про ошибки речи не было:nod:...только предположения..
    а радиатор ОТОПИТЕЛЯ, тем более при большом пробеге промыть не помешало бы в любом случае.
    Ощутимо теплее будет и без доп.помпы.:thumbup:
     
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :) сообщение N97
     
  18. Ванька-Х3

    Ванька-Х3 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    62 предохранитель, кажется отвечает за дополнительный отопитель.... Как связан с заслонками?
    У вас есть доп.отопитель?
    У меня тоже проблема с печкой, работает только когда даешь обороты двигателю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    доп отопитель есть на дизеле ресте (на бензике доресте все намного проще), но 62 пред у меня отвечает за помпу и за клапан, а на доресте нет же доп помпы вот и греет когда газу даешь, тк основная помпа разгоняется от оборотов. когда у меня заслонка рециркуляции зависла , то доставал все преды по климату, чтобы проверить - ну и потом не в ту дырку засунул его засунул (в 64 пустую):facepalm: , а заслонка просто замерзла на морозе - после теплого гаража, а потом отогрелась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr.Grin

    Mr.Grin Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, поделитесь опытом установки на BMW X3 E83 дополнительного отопителя от BMW.

    Сам он вроде предназначен для 3-series, но сервис пишет совместимость с x3.
    У меня: BMW X3 e83 2007 3.0 SI Американец

    Интересуют ваш опыт и достигнутые результаты.

    Пишу, потому что собираюсь купить и поставить себе чтобы двигатель заводить с первого оборота в мороз. Считаю что это дешевая альтернатива вебасто.

    Фото можно увидеть здесь: http://euroauto.ru/part/used/1511264/
    Описательная часть ориг.номера BMW 64126918806: http://www.bmw-etk.info/parts-catal.../ECE/R/N/1999/10/47634/64/64_1090/64126918806

    Спасибо за помощь!
    Это не реклама.
     
  21. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это подогреватель антифриза .он греет антифриз при работающем двигателе.что бы при холодном двигле печка быстрее начала греть салон.и ставится такая хрень только на дизеля е46 и е83
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mr.Grin

    Mr.Grin Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
  23. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При незаведенном двигателе как долго аккумулятор проживет с таким кипятильником?

    Можно получить теплый мотор и мертвый аккум
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Он не работает при незаведенном двигателе...
     
  25. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос был о его использовании для предпускового подогрева
     
  26. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот догреватель и на заведенном-то двигателе помогает не сильно. Работает как вспомогательный и весь антифриз он будет греть до ишачьей пасхи даже на заведенном двигателе работающем на холостом ходу, например при -15, не говоря уже о более низких температурах. Доп.помпа у меня работает, основной термостат с ОЖ заменен 2 месяца назад, ЕГР удален, заменены все прокладочки, все жидкости. Все отмыто до блеска котовых бейчиков, свечи новые Denso, блок управления ими тоже новый, аккум новый гелевый exite. Т.е. машина полностью обслужена. При -27 температура антифриза колеблется от 60 до 65, в зависимости от скорости. Выше температуру можно поднять только стоя и удерживая обороты в районе 1900-2000, но как только разгоняешься до 70-80, температура постепенно начинает падать до тех же 60. Печка при этом дует теплым воздухом, в салоне тепло. На вебасту жабу пока не задушил.
     
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так какой смысл его вкл если циркуляции не будет:shock:
    Да и нештатное подключение-колхоз дикий,уж тогда бинар проще воткнуть тыр за 30
     
  28. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    судя по названию темы "дополнительная помпа", циркуляция будет )

    с остальным согласен, собственным электричеством машину греть не получится. для газелей видел подобные подогревалки от 220в, товарищ на Патриот колхозил.
     
  29. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Очень низкая температура. Ищи поломку.
     
  30. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сервисе-то я уже был. Объяснили, что это дизель и это норма при такой температуре окружающей среды. Поток ледяного воздуха охлаждает двигатель чуть быстрее чем он греется. И важное уточнение, температура 60-65 это показатели при движении по МКАД на скоростях от 80 до 120, а не рваный городской режим со светофорами. В городе температура поднимается чуть выше, видимо из-за более серьезного ограничения по скорости. В -15 например, такой проблемы не наблюдается, до 75(нижней границы по норме) прогревается нормально. Вторая машина Логан 1.4 8кл., бензин, при -27 заводится и прогревается до нормы за 12 минут, учитывая то, что термостат заведомо неисправен(не до конца закрывает большой круг). От дизеля такого прогрева кмк ожидать и не стоит, т.к. теплоотдача сильно ниже.
     

Яндекс.Метрика