1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Дополнительная помпа на Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Риф, 26 окт 2009.

  1. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нашел поиском интересующую проблему. Была точно такая ситуация, чел заменил термостат радиатора (АКПП), номер 17 11 143 7362, после этого все стало хорошо. Когда я менял расширительный бачок, этот термостат находится под ним, я его немножко сломал:), думал он отвечает за охлаждение АКПП, а оказывается у него другие функции. Уже заказал, после отпишусь о результатах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это могло быть простым совпадением, просто когда меняли термостат, по ходу прокачали воздушные пробки в системе охлаждения. Вот печка и начала греть.
     
  3. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сегодня не поленился, снял корпус воздушного фильтра. Так вот, этот термостат как раз сидит на корпусе, откуда отходит вторая трубка на печку. С АКПП никакой связи не вижу, ни трубок, ни шлангов, которые бы соединялись с АКПП. Думаю, что этот термостат подерживает давление в контуре печки (мое мнение). Дай бог, чтоб так было.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понимаю что тема баян, но ни где не могу найти объем системы охлаждения на х3 3,0 i. хоть порядок цифр, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нашел только Е53, М54 3,0 - 9,5 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо за инфу, тож нашел, и тож 9,5. а что касаемо темы, то сам с ней бьюсь с переменным успехом, правда и морозы у нас по круче, но, при оборотах, в движении, гонит теплый, обороты выставляю чють выше пол шкалы, температуру 22-23, управление в ручной режим, тепло, на стоянке перевожу в режим рециркуляции, но все это колхоз, как я понимаю, климат должен работать сам, на разныз машинах был климат и проблемм было ноль, осталась на мой взгляд, могу и ошибаться одна причина, не, две, воздух в системе, как выгнать ума не приложу, уж и с вебастой заполнял систему, и по TISу все делал, до -25 нормально, ниже тупня начинается. и остается проверка работы клапана отопителя, стоит он вроде доступно, вот после смены ОЖ и при заполнении системы буду его проверять, других версий нет. увы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На старых БМВ с рядными движками, чтобы выгнать воздух из системы, надо было задрать нос. Я загонял передними колесами на бордюр и заливая в расширительный отвинчивал пробочку на термостате. Воздух выходил. Как на современных моторах, не знаю. Если победите, отпишитесь, интересно.
     
  8. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    интересный вариант, на М54 вроде все сбалансировано по горизонтали, но приподнять нос лишним не будет. спасибо, обязательно попробую и отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто на старых движках винт для прокачки находится в передней части мотора на крышке корпуса термостата. На 54 (у меня тоже) пока смотреть не было нужды ттт.
     
  10. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не помогло:cry: Заказал клапан печки:( Результат отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот и у меня умер вчера клапан, тупо перестал открываться, помпы под ним нет, бывают разные системы на 54 движке, но в нашем варианте стоит моно, один клапан и все, вот вчера он всетаки не открылся, раньше был горячим, на сервисе спрашиваю, че за ерунда, ответ, так и должно быть, работает, вот и отработал, надеюсь победить проблему заменой клапана, отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nonstop

    nonstop Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    с наступлением холодов, прихожу к мысли что у меня аналогичная проблема, чего этот клапан стоит и тяжело ли меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    стоит по разному, в зависимости от места покупки, от 3 до 4 тыр, менять не сложно, в тисе все подробно и с картинками, ож на волю, один разъем и две трубки, ну предварительно по мелочи снять все лишнее для доступа :) стоит слева по ходу движения за воздуханом в сторону лобового щита
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nonstop

    nonstop Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    вот спасибо, ладно хоть цена не кусается. буду ждать продолжения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поменял клапан печки. Такая же х-ня. Уже мозг болит:mad: Тепло только, если обороты выше 1000об/мин. Читал, что может быть помпа. Но тогда почему дв. не перегревается:shock: Верхний патрубок всегда мягкий, по идеи получается, что там нет избыточного давления. А нижний твердеет. Теперь осталось продуть печку, а дальше не знаю:confused::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    машина на сервисе, спецы с ней бьются, боюсь не победят, отвезу кусок трубки на 20 и сниму клапан, мож на прямую тепло будет, а дальше буду думать, вчера разобрали панель климата, а смотреть то там не на что :), проверял чет там на клапане, типо управляющий сигнал не идет на него, от того и не открывается, спрашиваю какой сигнал, с каким номиналом, ответ, не знаю, ни какого нет :) во как, хотя вся проводка звониться как целая, понять бы еще кто, точнее что и как управляет клапаном, было б легче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Завтра пойду в гараж, выдерну разъем из клапана и подключу к "запасному" клапану (у меня их теперь два) и буду визуально смотреть, как он открывается-закрывается. А на него нет отдельно предохранителя? Скорее всего, все это управляется с общего блока:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    проверять только практическим путем, самый видимый это снять и проверить меняя температуру, но фишка в чем, сам грешил на них, сегодня сняли, поставил простую трубку, клапан в руках, меняю темп он работает, но даже при трубке тепла желаемого нет включаю вебасто на прогретом двигателе, увеличивая циркуляцию появляется эффект либо увеличивая обороты, вот теперь и думаю, получается так, что мощности радиатора печки тупо не хватает для нормальной теплоотдачи. вот такая же продцедура будет и у тебя, клапан лежит в машине, стоит просто трубка, на минус 45 более менее тепло, но все это с работающей вебасто на прогон ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/search.php?searchid=8694715 вот тут нарыл в поиске, проблема поднята глубоко до нас и решения одного я так и не нашел во всех обсуждениях, все чет колхозят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уже второй раз замечаю странную картину. Утром, открыв капот вижу, что верхний патрубок радиатора "плоский", как будто там разрежение создалось (вакуум). Что за ерунда? Через некоторое время, после работы двигателя, он снова становится круглым.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    похоже на клапан пробки заливной горловины, работает в одну сторону. смени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SKIFRICK

    SKIFRICK Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    1,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите, а клапан печки на х3 - он оригинальный или от каких-то еще БМВ подходит эта же деталь? спасибо огромное!
    какая цена на эту штуку новую?

    очень благодарен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    риф , как проблеммку то решили с печкой ??? в итоге в чем собака зарыта была ???
     
  24. slava_x3

    slava_x3 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :thumbup::rock: ну да уже там ))) но все равно спасибо ))):thumbup:
     
  26. borismoto06

    borismoto06 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Смотрите уровень , было давно то же самое на М50 , когда падал уровень к минимуму , а при доливке антифриза все приходило в норму , попробуйте , как уже советовали прокачать систему и сделать уровень "максимум"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. suhow

    suhow Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2004
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Проблема с печкой!!! Прогревается до рабочей температуры - воздух из печки холодный дует. Чуть погазуешь - пробивается теплый. В движении температура двигателя падает до 65-70гр - воздух из печки постоянно холодный.... Термостат?
     
  28. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вероятно что и он, но больше похоже на то что мало антифриза.
     
  29. suhow

    suhow Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2004
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Антифриз в норме! Постоянно проверяю. Может возд.пробка? Как пробку выгнать? На Е39 я морду задирал..., а тут как?
     
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    да, термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика