1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дополнительная помпа на Е90

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Magnus, 1 окт 2013.

  1. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если обороты будут высокие, то нормально, а вот на обротах ближе к ХХ будет плохая циркуляция, и будет холодать.

    Аналогично кстати и при неисправном термостате - это я к тому, чтобы по этому симптому помпу сразу не браковать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rick07

    rick07 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    народ, покажите на моторе где она установлена видимо такая же проблемка нарисовалась не работает функция Rest...
     
  3. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в районе левого (по ходу движения) подкрылка смотри - обычно она у всех там установлена.

    Подходят к ней два шланга и один провод, такой столбики ли баклуша железная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот тут
     

    Вложения:

  5. rick07

    rick07 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Спасибо нашлась:), видимо придется менять на новую, на стук не реагирует...
     
  6. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а щетки посмотреть? или неохота морочиться? я сейчас по своей буду стучать.
     
  7. rick07

    rick07 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    да ну ее, новую поставлю на 30мин работы, интересно ошибку нужно скидывать или сама пропадет?
     
  8. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В прошлом году тоже, то работает, то нет. Снял, начал болты выворачивать на помпе, было закисшее в усмерть, что оторвалась голова от 2 винтов. Забил, купил новую - все хорошо.

    Могу отдать на эксперименты старую. Минск
     
  9. rick07

    rick07 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Спасибо, не нужно, мне с разборки почти новую предлагают за 35евреев:), посмотрим, поставлю а дальше видно будет, но то что у меня она тоже закисла капец как видно...
     
  10. rick07

    rick07 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Интересно, после замены воздух попадает в систему, нужно как то прокачивать систему?
     
  11. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем винты отворачивать если нужно сверху крышку развальцевать и снять щёточный узел? Ну на е 90 по крайней мере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rick07

    rick07 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Так я хочу заменить на другую, а не разбирать...
     
  13. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не не я просто к тому, что замена щеток не связана с полной разборкой девайса и соотвественно болты остануться целыми.

    Если времени нет то да, а так - 200 р на щетки, или 5 тыр. на новую помпу - как-то жаба душит, после 140 тыр. за 1,5 года, как-то хочется малой кровью отделаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем помпа все равно не работает, буду менять щетки. По итогу отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я заменил, но пока не заработала, осталась родная, вполне рабочая - отдам занедорого, если нужно кому. Не разбирал.
     
  16. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем поменял я щетки. Функция РЕСТ заработала, но доп помпа при заведеном двигателе почему то не работет. Странно, я думал она включается при включении зажигания. У меня по ней ошибка была, ошибка активации 140 раз - не может она заблокироваться из-за этого?

    Теперь по замене. Старые щетки был все в го:?*но, осталось примерно по 3 -4 мм. Причем они очень мягкие, купленные медно-графитные тверже намного. Все делал как в инструкции было. Очень помогла вот эта. (спасибо maksx!) Тема с лесками реально помогает и облегчает сборку!
    [​IMG] [​IMG]
    (сорри, руки в графитно пыли от щеток, как негр блин :))

    Единственный момент - не стал я корячиться и ставить с подшипником. Снял стопорное кольцо и снял подшипник, запрессовал в крышку и поставил так - заняло не больше минуты. Правда отверстие в крышке меньше, чем стопорное кольцо. Поэтому установиьт его не получилось - чтобы зафиксировать вал в подшипнике, капнул немного суперклея, на всякий случай. Честно гвооря, оно там и не особо нужно, т.к. под подшипниками также стоят стопорные кольца, которые удерживают вал от смещений, а снаружи подшипников - поджимает крышка. Благодаря снятию подшипника, появилась возможность пожадничать и сделать щетки 12 мм в длинну, вместо рекомендуемых 10 мм )конечно 1 мм "ушел" на проточку под круг коллектора, но 11 всеж остались :)
    [​IMG]

    Ну и небольшое дополнение ко всем советам в инструкциях. Завальцовывать корпус очень удобно крепсами, вот так - ни стучать ничего не нужно, и поджимает хорошо, очень быстро и надежно.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MZT нравится это.
  17. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Призадумался я что-то по поводу того, что стопорное кольцо не поставил, не сглупил ли. Народ а кто поподробнее видел помпу внизу, не может ли в последствии провалится вал вниз, на колбу из за отсутствия стопорного кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FRED_78

    FRED_78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не провалится, внизу (на крыльчатке) упор есть.
    Должен же стоя еще подогреватель непрерывного действия (под доп. помпой с клапаном), если он не работает теплее (при холодном двигателе) не станет.
     
  19. MegastroY

    MegastroY Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Сегодня поменял доп. помпу на М57 ,
    была проблема - сзади дуло холодом (еле-еле теплый).

    Помпа в оригинале обошлась - 2700 рублей , замена 500 рублей , антифриз 300 рублей.

    Завтра поезжу-посмотрю на изменения , отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за помпа такая дешевая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegastroY

    MegastroY Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Питсбург , он же оригинал :hi:(который стоит под пятерик)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное на 6 котлах так, а у меня Бош стоит, оригинал 6-7 тыс., 1,5 Бошевская, но с другой фишкой и штуцерами. Решил щетки махнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MegastroY

    MegastroY Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    В общем , изменений особых не произошло , воздух сзади стал по-теплее , но явно не как спереди , значит проблема в другом , всего скорей заслонки:(

    Кто-нибудь ковырялся в устройстве переключения заслонок климата , дохрена ли делов , много чего надо разбирать ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mike330xd

    Mike330xd Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Насчет доп помпы по себе знаю, что у меня на ней ошибка, и мол оффы сказали под замену. Я продолжаю ездить, наступила зима.

    Наблюдаю не очень плавное переключение температуры. Те имею ввиду, что или жарко или холодно, нету золотой середины. Но особо пока не напрягает.

    Вот и сам думаю, разбирать или полностью поменять и забыть.
     
  25. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри сам что дороже - пары часов личного времени или стоимость девайса.

    Я люблю повозиться с машиной, хоть и мог бы (задушить жабу :)) и купить новую.
    Но решил поэксперементировать и ничего сложного не оказалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Mike330xd

    Mike330xd Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне не лень =) И может даже желание есть, но у меня с детства проблема - чтобы я не разобрал - всегда когда собираю, либо что нибудь сломаю, либо остаются лишние детали :facepalm::shock::D:D
    тут не покатит такой расклад
     
  27. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего сложного нет, тем более если снять подшипник - все ставиться очень просто.

    А по поводу стопорной шайбы, я ступил - там реально крышко просто рассвердить немного и вкорячиьт можно, для спокойствия. Крышки подшипника с лихвой хватит чтобы закрыть дырку.

    Поэтому смело в бой, а даже если накосячишь, поставь обратно помпу (ведь пострадает только эл. моторчик, а не контур с ОЖ), покатаешься так, пока новая приедет.

    Зато все варианты попробуешь.

    Меня просто возмутило, с какого болта за копеешную з/ч отдавать - 6-7 тыр, если речь о замене узлов на 200 р.

    Ну реально жаба такая задушила, что просто жуть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    парни, у меня по ней тож ошибка висит
    только климат как дул хорошо так и продолжает
    кнопка ресет, если заглушить, дует теплым буквально минуту, после идет прохладный воздух
    Но, есть такой момент, с утра вместе с запуском авто вкл вентилятор охл и молотит минут десять, если климат стоит на авто, то сразу же работает на всю катушку(будто пытается остудить мотор), как только вентилятор охл стихает, климат вместе с ним тож стихает, всмысле возвращается на малый обдув, как обычно бывает пока двиг не прогрелся
    притом все это проявляется не всегда, к примеру в посл дни на улице с утра хороший плюс - вентилятор не вкл
    читал, что на бенз именно все так, т.е. с утра работает вент охл, вот сколько читаю, на дизеле никто этого не пишет
    какие мысли?

    Зы. Набирал с тел в пробке, надеюсь разборчиво))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Frai89

    Frai89 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на е81 118i 07 гв пробег 93, с наступлением морозов печка стала дуть холодным на хх, что примечательно, с водительской стороны теплее дуло, на ходу или просто если обороты чуть приподнять, дул из печки теплый воздух. По курил форум стал грешить на радиатор печки и эту доп помпу. Снял с помпы фишку и обратно поставил ничего не изменилось, клейму скидывал, ничего не помогли, уже думал к дилеру ехать, морально настроился потратить 10 тр. Наткнулся на эту тему постучал по доп помпе крюком буксировочным, заработала))) печка стала горячим дуть, всю ночь тестил пока работает, прям очень рад. Спасибо парни!
     
  30. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может не на долго хватить, если щетки уже подвисают.
    Я тоже ударил ключем, хватило меньше чем на неделю. В итоге когда снимал, от щеток отгрызки были.

    Покатайся пока, но готовь себя к замене щеток/помпы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика