1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дооснощение турбиной Е39 523 это реально?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем nehochu, 7 окт 2009.

  1. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нарядная е39 есче пока достойно смотрится и крепче:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Никасил точить если только с последующей гильзовкой. Да и необходимости в расточке на этом моторе нет(если конечно покрытие уже не сносилось). Методом замены колен.вала и шатунов с мотора М52В28 получаем объем 2.8 литра. Можно подобрать пару шатун+поршень и установить коленвал от М54В30. Тут все индивидуально и не может быть единого рецепта. Хороший моторист должен знать как и что делать ) На форуме была тема(правда там переделывали М52В20 в М52В26) с фотоотчетом - называется 2.0 в 2.6 старт дан, можно ознакомиться с примерными затратами и работами по мотору.
    Одной только расточкой пусть даже до максимума объема много не получишь. Строкер тем и хорош, что позволяет без расточки увеливать объем мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика