1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Дооснащение эл.багажником

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Berni88, 29 сен 2013.

  1. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    кто в теме, что стоит на сегодня - комплект + установка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #31 Vodoley-777, 12 сен 2020
    Последнее редактирование: 14 сен 2020
    superunknown нравится это.
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комплект от Е70 болтается на Авито 35 000₽, плюс работа+ доводчик багажника+ кронштейны+ кодировка, считай 70+/- уложишься:hi::party::party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    26 т.р. на алиэкспресс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pa_ul

    pa_ul Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2023
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Камрады,
    Подскажите. Поставил сенсорный датчик открывания электробагажника ногой. Подключается 4-мя проводами. Один из них нужно подцепить к проводу ACC (зажигание). Суть в том, что когда машина заведена или едет, то сенсорный датчик не активен. Так вот. Я нашел в багажнике при включенном зажигании провод, на который подается питание при вкл. зажигании. Но он оказался не тот. Багажник открывается при движении. Датчик видит снег.
    Вопрос. Где в машине найти провод ACC (зажигания)?
     
  5. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы почитайте, что глупость написали:D:D:D Вы неправильно смотрели схему подключения наверное!!! По идее этот датчик должен работать от засыпающего плюса, а блокироваться при включении зажигания, когда тачка заведена или в движении... Четыре провода : масса, постоянный плюс (засыпающий), плюс от зажигания (АСС) и четвёртый, отключение датчика при движении, я понимаю так:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pa_ul

    pa_ul Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2023
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно написал. Мне нужно понять, где лучше подключиться к проводу АСС (зажигание).
    А так да. Там две схемы подключения. 6 и 4 проводов. 6 проводов для схемы подключения с внешней кнопкой багажника, которая может только открывать, а внутренняя кнопка закрывать.
    В моём случае мне нужна стандартная 4 проводная схема.
    Плюсовой 12, провод АСС (зажигание), масса и отрицательный переключатель на кнопке багажника.
    Когда зажигание включено (подключение к АСС), то датчик блокируется и не распознает пинки.
    Когда зажигание выключено (подключение к АСС) и замок багажника не заблокирован, то датчик распознает пинки.
    Когда зажигание выключено (подключение к АСС) и замок багажника заблокирован (машина закрыта), то датчик не распознает пинки.
    Как-то так я думаю.

    Только я не уверен, что плюсовой 12 должен быть засыпающий, а не постоянный плюс от аккумулятора. Так как датчик по мануалу при включении проводит само-тестирование в теч. 20 секунд. Это нелогично, если постоянный 12 (засыпающий) будет отключать его, а потом включать, и датчик будет каждый раз тестировать себя 20 секунд.
     

    Вложения:

    #36 pa_ul, 4 дек 2023
    Последнее редактирование: 4 дек 2023
  7. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открою секрет Полишинеля... Обе кнопки как открывают, так и закрывают:D:D:D
    А то место, которое указано в этих папирусах, там находятся блоки FRM и CAS...Ключи «лежат" в блоке CAS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37 Prostof, 4 дек 2023
    Последнее редактирование: 4 дек 2023
  8. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у вас 12В будет не "засыпающим", аккумулятор долго не "протянет", будет постоянная утечка тока:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pa_ul

    pa_ul Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2023
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сигнализация на это никогда не жаловалась.) Там примерно такие же объемные датчики в салоне работают на постоянной основе.
    В целом я все верно предположил. Китайцы подтвердили, ему нужен постоянный источник 12В. Датчик при первом включении проводит диагностику, определяет и запоминает среду.


    Ни разу не помог с "Мне нужно понять, где лучше подключиться к проводу АСС (зажигание)". Мне бы пальцем тыкнуть, куда там именно и где эти блоки)) Это рядом с разъемом OBD2?
     
    #39 pa_ul, 5 дек 2023
    Последнее редактирование: 5 дек 2023
  10. pa_ul

    pa_ul Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2023
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто не знает. 40 номер предохранителя это постоянный плюс или засыпающий?
     

    Вложения:

  11. pa_ul

    pa_ul Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2023
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все подключил. Все работает.
    АСС снял с провода вход в блок PDC. Схема и режим работы как писал ранее. Только проблема была. Импульса на открытие хватало. Пришлось подключить провод отрицательного переключателя через реле к плюсу на внешнюю кнопку багажника.

    Итого:
    Плюсовой 12 постоянный от силовых приводов багажника, провод АСС (зажигание) от входа на блок PDC, масса и отрицательный переключатель от внешней кнопки багажника.

    Когда зажигание включено (подключение к АСС), то датчик блокируется и не распознает пинки.
    Когда зажигание выключено (подключение к АСС) и замок багажника заблокирован (машина закрыта), то датчик не распознает пинки.
    Когда зажигание выключено (подключение к АСС) и замок багажника не заблокирован, то датчик распознает пинки.
     

Яндекс.Метрика