1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Долетались !!!!

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Сименс, 30 сен 2010.

  1. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Генеральный директор ИФК: Очередь на приобретение самолетов Ан-148 и Ан-158 растянута на 17 лет (РБК-ТВ).

    11.10.2010, Москва 19:59:04 Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор ИФК Александр Рубцов. По его словам, при нынешних мощностях Воронежского авиазавода, который производит около 10 самолетов в год, и мощностях украинского завода "Авиант" (2 самолета в год) очередь на самолеты растянута на 17 лет. "Люди не будут ждать 17 лет, они найдут другие самолеты", - заметил А.Рубцов. Производство самолетов, по его словам, сейчас расписано до 2014г.

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101011195904.shtml

    Эти Аны и вправду такие неплохие самолеты или просто цена хорошая?
     
  2. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ровно те же слова говорили про Ил-96 -300 / 400 / 400Т аж ещё с 96 года. Стандартные мантры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приезжайте к нам на тренажер А320, если не сильно пугает цена, но это того стоит. Вся инфа в соседней ветке.

    А топливную эффективность не подскажите у Ил-86? Если подскажите, то сами поймете почему их выводят из парка, хоть они и надежны и исправны, они просто не выгодны, их не пускают в половину цивилизованных стран по шумам и по выбросам, вот и все ответы. А гонять скотовозкой в Ебипет и Турляндию намного выгоднее на упомянутых здесь В737, 757 и еже с ними.

    [​IMG]

    Вы может кабинку не видели, там особо ничего доводить не надо, охренительная и функциональная авионика совместной разработки Rockwell Collins и ГосНИИАС, машинки Smiths (ныне Thales/GE)...там куча всего заложено и реализовано. Самолет был наголову выше всех своих современников, и только сейчас начинает устаревать.

    Таже хрень...в сознаниях людей, далеких от этой сферы слишком сильно укоренилось представления, что наши самолеты - помойки, наши летчики - бухари, а наш авиапром - могила. :) не все так плохо. Кстати, а кто-нить из отписавшихся статью читал?:hi:
     
  4. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот фотка кабины:
     

    Вложения:

    • 1794273.jpg
      1794273.jpg
      Размер файла:
      149.2 КБ
      Просмотров:
      76

Яндекс.Метрика