1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Долетались !!!!

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Сименс, 30 сен 2010.

  1. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oxotNIK

    oxotNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевые слова статьи "... время упущено". Время и конкуренция на месте не стоИт. 96 кста отличный самолет...был. Кстати борт №1 вроде не боинг и аирбас.
     
  3. biller

    biller Banned

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    9,485
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Читал и не верил что здоровые люди говорили обо всех проблемах, тут бред сумасшедших. Но потом посмотрел
    на имена и вспомнил что Серёжа - сын Героя России не летает на Б-737 не потому что такой патриот, он
    просто экзамен в Денвере не прошел, там про него до сих пор рассказывают как он пригласил на свой экзамен
    зрителей с видеокамерой и про то как он на тренажер приходил с подушкой потому что сессия начиналась
    ночью. Английского у него нет почти и ему и подобным нужны штурманы, радисты и "слётанный" экипаж. Врут,
    вообще не стесняясь. В Штатах не только училища работают, там три университета готовят пилотов, немцы,
    индийцы, китайцы готовят своих пилотов в Штатах уже более 40 лет. Отказы всех двигателей дают на тренажере
    всем экипажам, Серёже не давали только потому что он с отказом одного не справился. И удивлялись
    американцы великолепным качествам
    ИЛ-96 действительно особенно после того как он три раза пытался из Нью
    Йорка вылететь и возвращался с отказавшим двигателем. После этого его полёты в напряженные аэропорты США
    были запрещены. Даже сам Новожилов - Генеральный Конструктор ИЛ-96 признал публично что проект был
    неудачным, надо было дорабатывать Ил-86 который соадавался вовсе не как двухдвигательный, а для двигателей
    Роллс Ройс, но после ввода войск в Афганистан М.Тэтчер сделку отменила. Этим ребятам надо было для полного
    комплекта пригласить "Авиа-Гуру" Магомеда Толбоева, более глупых речей и оценок я ни от кого более не
    слышал, там вообще полная клиника.
    Я отлетал 36 лет на всяких самолётах и сейчас летаю, но признать Советские самолёты хорошими могу только
    Ан-2 и ИЛ-18, остальное было обьедками с военного стола или неудачными копияим западных образцов.
    Некоторые проблемы были вскрыты, не без этого. Но основная проскользила как-то незаметно, я имею ввиду
    коррупцию которая добила нашу авиацию. Больно смотреть на всё, но ещё больнее видеть что подобные деятели
    дезинформируют общество. Проблемы в отрасли громадные, катастрофические, но обсуждать их надо со
    специалистами отрасли, профессионалами а не с неудачниками и дилетантами. Смешно читать как сынок
    критикует западную систему привлечения в Гражданскую Авиацию военных пилотов, забыв что его папа пришел
    руководителем отдела Госслужбы Гражданской Авиации как военный пенсионер, сделавший немало в области
    испытания самолётов, Герой России, но не летавший в гражданской авиации до этого, не сидевший за штурвалом
    ни одного самолёта не российского произвидства.
    Сергею должно быт стыдно за ложь и непрофессионализм. Олег, Капитан с 36летним стажем. (c)
    *из комментов с сайта*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Софья

    Софья Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    1,558
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
  5. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подтверждаю:D:D Недавно,видел все собственными глазами с места второго пилота 737го:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Да это все и так понятно из стиля статьи... :cool:

    Неужели люди еще доверяют желтой прессе? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    думаю, что в авиаклубе будет интереснее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сименс

    Сименс Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Может быть Ил-96 и несовершенен, но списанные Боинги, Аэрбасы тоже не выход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А тот человек, который все экзамены в Денвере сдал и его допустили к полетам угробил полторы сотни человек в Перми. Так что не аргумент.
    PS про Толбоева - все равно что водитель троллейбуса с 36 летним стажем будет обсуждать чемпиона ф1.
     
  10. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В перми КВС и 2-й были в стельку пьяны. Прослушай их переговоры перед заходом на глисаду и выводы госкомиссии будут не нужны. Собчачка пару лет назад подняла скандал и отцепила пьяного КВСа от вылета в Нью-Йорк. Пьянство за рулем - это национальная наша проблема и обучение здесь не причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем с ума спятили похоже...Дообсуждались.Если Толбоев-водитель тролейбуса,то о рядовом пилоте вообще говорить тогда нечего-на чём бы он не летал.Бред какой-то ,или я что-то не допонял.Думаю этого человека и его способности здесь глупо и некому даже оценивать.Уж оценивальщик то точно пред ним дилетант.Извините если кого обидел.
    А по поводу Ил-96 лично моё мнение такое-этот самолёт лучший с огромным потенциалом для модернизации и все массовые боинги его ровесники и много моложе рядом с ним "не стояли" и даже "не лежали".Поэтому его и перестали выпускать в пассажирской вариации.Это не просто конкурент-он на голову выше всех аналогов.А если Пермяки реальный ресурс моторов повысят(а они его повысят точно-вопрос финансирования и немного времени)то ему цены не будет.Поэтому он летать в России и не будет-как всё лучшее.
    Тема про расстояние между сиденьями-это из рассуждений мальчика Васи из песочницы.Купил турпоездку за "трояк" и кряхтит,что ему бизнес класс в чартере не предоставили. Какой шаг кресел поставят-такой и будет,сколько пассажиров надо везти- столько рядов кресел и впихнут.Кстати 96й на режиме чуть ниже номинала преспокойно взлетает даже на ПС-90А,а на новых с увеличенной тягой на 0,7 взлетит спокойно,так что при желании можно 500 человек затолкать и будете ушами чесать колени сзади сидящего товарища
    П.С.А вот на 767 в среднем туалете стены тоненькие ,фанерные.Сядешь на него, а первый ряд послушает и понюхает-вот это косяк ,господа точно.
     
  12. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ил 96 очень хороший самолет, по показателям экономичности он превосходит все ссуда этого класса, даже лучше 777, и америкосы его боялись, и всеми правдами и неправдами лоббировали закрытие этого проекта, вначале пообещали дать двигатели на ил 86 с условием отказа от разрабоки 96, даже два самолета с готовыми пилонами столи в Воронеже, потом прошло время, двигателей так и не дали, но драгоценное время было упущенно, затем второй раз уже пообещали авионику на 96, и даже сертификат летной годности самоль получил в Америке раньше российского, и опять продинамили наших, и время окончательно упустили, проект дорожал. И надо сказать все это америкосы делали не без помощи наших "патриотов"(чиновников взяточников). Жалко самолет, вообще Ильюшин отличные машины делал. Сам летаю на иномарке, но считаю лучшим самолетом в мире Ил 86.
     
  13. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    респектище...
    кстати 25 октября будет совершён очередной дебилизм в сфере воздушного транспорта в России-авиакомпания Атлант Союз(Москва-ныне) останавливает и выводит из эксплуатации целый парк самолётов зИл-86.Абсолютно исправные, имеющие ресурс, неприхотливые и надёжнейшие машины,которым не нужны ни телетрапы , ни дорогостоящие масла в моторы,ни хрена не надо.Приземлился,развернулся на пятачке,выгрузил 350 человек прямо на стоянку в автобус , дозаправился и назад попёр.
    Коммерческая служба не нашла им применения и мистер Ливитин не рекомендовал летать в Ебипед...Вот так у нас всегда.В Анталию и Даламан им видите ли летать можно(там ни шум европоизированым туркам ни копоть не мешает),а в Египет нельзя-может там ТНУшки бедуинов с верблюдами могут напугать.
     
  14. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати для "ребёнков" специально поясню-как катастрофически стар парк Ил-96:
    96014,96017-около 10000 часов наработки
    96013,96006,96009-около 20000 наработки
    CU 1250,CU 1251,CU 1254-вообще только вылупились
    Ил 96-400Т-вообще краской пахнут и ещё не совсем вылупились,а про ПУшки и 96018 вообще речи быть не может.
    Аэрофлотовские машины и 96002-несколько больший налёт,но состояние то отличное (практически на энтузиазме ребят из АТЦ Шереметьево летают,т.к. зарплату там в участке ТО ил 96 платят как дорожным рабочим в рязанской области)
     
  15. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Где-то я уже на форуме писал: у нас в МГТУГА был препод, он параллельно работал в АФЛ. Рассказывал, как результаты диагностики масляной системы ПС90А специально перерисовывали, за большую денежку. Типа, на нашей технике всё плохо.

    Жаль, очень удачный и перспективный (для 90-х) самолёт у нас был. Теперь с нуля такой организовать практически нереально, будем летать на Эрбасах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ну неужели для нас невозможно сейчас вбухать много денег в проект 96го и довести его до ума?
    с выделением несметных бюджетов у нас в Стране вроде проблем нет,
    авионику новую закупить, двигатели закупить\разработать?
    нет?
    на сухой вроде денег не жалеют и завтраками уже каждый год кормят
     
  17. Сименс

    Сименс Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Невозможно, уже все деньги потрачены на Боинги и Эйрбасы, наши сливают в развитие авиаотрасли других стран миллиарды долларов. Кто то уже получил свой откат, отправил детей заграницу, чтобы они там обосновались, а потом к ним родители переберуться. А на страну плевать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Артем М

    Артем М Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Сегодня видел в шарике пока выруливали 96- ой.
    Очень красивый самолет. Народ в него через рукав перебирался, видать летают еще куда- то.
     
  19. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    А какая ваще связь между расстояние до сидения, шириной фюзеляжа и надёжностью самолёта.:help::D Я всегда думал, что сидушки можно на любое расстояние друг от друга ставить и зависит это только от "жлобства" авиакомпании.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел написать что то, мыслей много, выразитть трудно.
    Обидно за Родину - кажется так у классика.
     
  21. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять тему завернули в стремное русло.

    Главный заказчик полетов на самолете - паксы, паксы не хотят коленками обнимать свои уши, довольствоваться допотопным бизнес классом, не иметь персональных мониторов, а больше всего, паксы не хотят выгружаться на летное поле и ездить на автобусах как тут выше предлогали. То что вы тут перечисляете, оно пасажирам фиолетово, а падают самолеты обычно из-за человеческого фактора если верить расследованиям катастроф, а не из-за отказа систем и +- они все очень надежные.

    И самое главное, никто не хочет летать на русских самолетах, виноваты в этом те, кто не следит за пиаром и ориентацией на клиента, а только за какими-то техническо-конструкторскими вещами.

    Сам я езжу на бмв 6 серии, но считаю ВАЗ самой лучшой машиной в мире с точки зрения экономии денег и ремонтопригодности. Вот только сидеть внутри этого скрипящего ублюдства пасажиром почему-то не приятно. Что-то похожее происходит наверное и с самолетами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем закупать двигатели и авионику американской разработки состоящие на 80% из китайских деталей сделанных по дешевке и пытаться на базе этого собрать что-то свое? Псевдогордость за страну в людях развивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и я про тоже, и у нас могли быть самолеты с таким же уровнем комфорта, и шагом кресел, только когда страна разваливалась, эту пустоту заполнили американцы с боингами и европейцы с аэробусами.
    Все таки в авиации немного не так как в автомобилестроении, делаем же мы лучшие военные самолеты.
     
  24. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не уверен, в СССР комфорт пассажиров никогда не являлся приоритетной задачей. От ранней России тоже нельзя требовать - не хуже, культуры и понимания того самого не хуже еще нету, а что более печально, нет уже и денег, и людей, и таких задач...

    Грустно, но вплоне закономерно, хороший знакомый сосайтника, занимавшийся разработкой программы автоматической посадки Бурана, сейчас занимается написанием прикладного софта для Windows и продает на своем сайте в интернете.

    Так что за пилотов Ил 96 можно хотя бы порадоваться, они могут переучиться и дальше заниматься любимым делом, а многих просто выкинули на свалку и они вынуждены сначала переучиться, а потом делать хоть что-то из того что умеют, чтобы зарабатывать деньги.

    Весьма спорно, если верить прессе и мнению постояльцев этой ветки, я к сожалению совсем не компетентен в этом вопросе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Скажем так, сделать нормальный салон в авиации - дело десятое. Салону нужно только требуемое нормативами количество воздуха + достаточное количество электричества. Всё остальное - во власти дизайнеров. Было бы, как говорится, желание.
    Во всём остальном для пассажира Ил-96 - крайне удачная машина. 4 движка, ни разу не бился, разработан на платформе супернадёжного Ил-86.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    why_not?ты че злой то такой? на ту-154 тебя Ютэир свозила? :D
    твое сравнение СОВСЕМ некорректно,
    не забывай, что производство и разработка таких самолетов не под силу ни Японии, ни в отдельности Германии или Франции, да даже могущественному Китаю,
    если следовать этой логике, то Kia и Хёндай должны захватить рынок Луноходов и Космических станций:D:D:D,

    да, и еще учти,что своих автомобилей у нас толком и не было, так, копии устаревших моделей с Запада,
    а вот свои самолеты были и я надеюсь все еще есть.
     
  27. cooper.spb

    cooper.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    грустно было, когда питерская гтк со своими ил86 распрощалась.эх
     
  28. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет,он не злой.Обычный дилетантский подход человека,который смотрит на мир из бмв 6 серии.
    1Разработка любых самолётов мало кому под силу в мире.В этих условиях терять возможность их разрабатывать ,внедрять и совершенствовать-ПРЕСТУПЛЕНИЕ
    Они не только способ перенести задницу из салона бмв 6 серии на мальдивские острова ,например,но и огромный рынок труда(производство,обслуживание и ремонт,эксплуатация,коммерческое обслуживание,грузовая служба).Я уже не говорю про национальную гордость.Сраная бразилия(где в лесах много диких обезьян) делает говёные,ломучие имбраеры и продаёт их нам ,дуракам.И мы их берём по протекции людей ,получающих откаты при покупке и соображающих только в величине мягкости сиденья в бизнес классе и качестве изображения ДВД на борту при просмотре кино в полёте.
    Сейчас мы сидим плотно на лизинговой игле европы и америки.Почему в компаниях,где есть и русские и зарубежные самолёты в первую очередь рейсы дают иномаркам,а русские стоят в резерве да на чартерах?Вы думаете потому что иномары надёжнее и комфортнее?
    Хрен угадали.Лизинговые иномарки должны отбивать бабло-летают они или не летают-бабло надо отстёгивать за границу,а русские каши не просят,стоят три рубля и ещё ТО рубь,вот и стоят
    Думаю людям из кабин самолётов секрет не открыл,а людям из кабин 6 серии,наверное ...
    я видал такие салоны в Ил 96,что не только 6 серия отдыхает,но и 15 серия если бы была -то отдохнула тоже.
     
  29. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    модера прснитесЪ! в Курилке будет интерсеснее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MOJO

    MOJO ТалисманчеГ

    В клубе с:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    6,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИЛ-96 отличный самолет, в чем убедился только что прилетев из Египта :thumbup: :)

    Но ! 747 лучше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика