1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 ДМРВ/расходомер

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Mann95, 5 мар 2018.

  1. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Привет. Прошу помочь разобраться с результатами диагностики.
    Сегодня, во время диагностики, двигатель самопроизвольно увеличил обороты, на тахометр не посмотрел, но звук работы был такой, как будто поднялись немного обороты, выхлоп стал обильнее. В глушителе не сильные хлопки.
    Расход воздуха по показаниям поднялся с 11 кг до 17 кг.
    Коррекции топлива изменились.
    Снял фишку с расходомера, двигатель стал работать ровнее. Заглушил и одел фишку назад. Завёл. Расходомер опять показывает 11 кг, напряжение 0,54В. Коррекции по нулям.
    Сразу же почитал ошибки Рейнголдом и кроме 0000Е3 и 0000Е4 DME, подготовка рабочей смеси, превышен допустимый диапазон, появились 0000СА и 0000СВ DME, подготовка рабочей смеси (ряд 1 и ряд 2) имеет крайнее значение регулирования.
    На фото по коррекциям: на первом фото результаты, которые были до того момента, который описал, на втором после того, как снял фишку с расходомера.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #61 Ватар, 20 янв 2020
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
  2. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что можно сказать по фазам ГРМ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что бы не заходить в "дебри" путаницы и излишней замены чего либо - идем по пунктам .

    1.) давление в топ рейке должно быть 3.5 бар ! и оно не должно проседать "очевидно" при дросселировании.
    проседает значит насос не выдает нужного объема ,делаем выводы . фильтр , рег клапан на фильтре или насос или оба сразу ) основной признак давление по факту в рейке 3.3 бар )
    Это надо довести до нормы иначе смотреть дальше смысла нету!
    и не надо слепо верить в " допуски по разбежности" по давлению в TIS .
    Новый это когда САМ сваими руками поставил , вот тогда еще гарантии есть , а со слов кого то))) или то что у него вид нового это не эталон.

    2.) Ровная работа двигателя при снятой фишка с дмрв будет , так как дме начал использовать данные прописанные в программе , а не с реальных показаний дмрв )
    Вывод - подсосы воздуха ,возможно как до заслонки так и как основное - после заслонки на "навесном" всас коллектора !
    список куда особо смотреть приличный !
    обычно это колено резин перед заслонкой порванное или в трещинах + отводок на нем же - на клапан хол хода рвется всегда первей .
    резиновое кольцо между заслонкой и коллектором , которое уже от времени тупо "сжалось " и не герметично .
    заглушки сбоку коллектора резин в трещинах , как правило .
    квкг с трубками , который и новый то не в состоянии работать как должен , для исключения квкг желательно полностью отключить квкг - гребенку с щупом заглушить а газы пока временно вывести через отдельный шланг тупо в атмосферу.
    В общем надо все тщательно снимать , смотреть )
    На дымо генератор особо не надейся , чуда не будет - так как видимость не а чем.

    Видишь ли - что то игнорировать не получится !
    Конечно можно с дуру и дмрв поменять , а результат будет тот же )
    Не любят эти моторы даже малейшие "подсосы" как до впуска так и на выпуске !
    Ну с давлением топлива . как иначе ? в рейке 3.3 бар ! и опускается при дросселировании ! так не должно быть .
    я бы с начала поменял фильтр в сборе с регулятором . эффекта нету ,значит меняем насос следом , реле насоса я исключаю . так как оно включается и насос работает ,хотя и бывает контакты подгорают или съезжают в сторону )
    Быстро , и не сложно с этой машиной не получится !
     
    #63 Fanatics, 21 янв 2020
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
    Ватар нравится это.
  4. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, о подсосах всё говорит. Обороты плавают. Но, понять не могу, что может воздух пропускать? Всё перечисленное новое стоит, сам лично менял. Всё что к вакууму относится, все трубки резиновые и заглушки, всё что к коллектору крепится, саму прокладку под коллектор, даже раструб резиновый, куда регулятор холостого хода вставляется. Всё новое и оригинальное.
    А то что вчера произошло меня озадачило. Двигатель работал очень ровно, обороты стабильные, хотя данные диагностики говорят о подсосах. И вот вчера, просто снял расходомер, потом поставил его назад и тут всё началось! Обороты плавают, на светофорах стрелка тахометра так гуляет, что машина глохнет. Через что там может так воздух тянуть? Там всего два резиновых кольца стоят и оба новые, расходомер плотно стоит, хомут надёжно затянут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #64 Ватар, 21 янв 2020
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
  5. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну чудес не бывает , саму фишку на дмвр внимательно посмотри внутри её провода все нормально припаяны ,концы которые входят на дмвр не окисленные ? это так на всякий случай )
    Также квкг (вентиляция картера ) она напрямую завязана со впуском ,это гребенка её можно заглушить на время а выход с крышки клапанной газов -тупо через шланг на улицу пока. квкг может очень прилично "дыру в коллекторе делать "как показатель крышку маслозаливную снимешь а холостые аж прыгают или дохнуть начинает двигатель.
    порванная диафрагма в клапане квкг или запал -залип клапан от нагара.

    судя из фото по лямбда интеграторам (там "дыра нормальная" ) в + 28 это много воздуха в выхлопе !
    как варианты -
    очень мало бензина в горении смеси
    мимо дмвр прошел неучтенный воздух "дыры в коллекторе"
    или не герметичность на выхлопном коллекторе ,клапан продувки если есть как вариант конечно запал или развалился .
    если клапан продувки есть надо снять и заглушить , а потом программно отключить его.
    не затянуты зонды . сечение газов )

    ( И вот вчера, просто снял расходомер, потом поставил его назад и тут всё началось! )
    Когда ты скинул фишку с дмвр адаптации по зондам и коррекции по топливу обнулились и поправки по топливу не стало!
    а раньше у тебя все было в плюсе - мультипликативный ) то есть это была поправка по тайм впрыску - иными словами раньше насколько мозг мог добавить топлива настолько и добавил ) дальше уже предел и ошибки конечно. или уход двигателя работа в аварии )
    а теперь поправок не стало , и топлива по факту ей видимо не хватает ,осталось ждать когда совсем не заведется или смотреть насос с фильтром.
    Или много неучтенного воздуха как в выхлопе так и на всасе.
    Но как бы там ни было 3.3 бар это мало !!! и это уже ни имеет отношения к подсосам.
     

    Вложения:

    Ватар нравится это.
  6. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо. Буду разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Клапан продувки это тот, что под номером 1?
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      140.4 КБ
      Просмотров:
      159
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проверил сейчас клапан. Снял крышку маслозаливную, вообще никаких изменений в работе двигателя. Лист бумаги слегка присасывает, но очень незначительно.
    Я знал этот способ проверки, но не проверял, так как клапан новый 3 месяца назад ставил и оригинальный, потому особо и не заострял внимание. К тому же пшикает он, когда глушишь двигатель, а это, как я слышал, показатель работающего клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #68 Ватар, 21 янв 2020
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
  9. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да это клапан продувки стоит с левой части головки .
     
  10. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну значит квкг живой .
     
  11. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо. Решу проблему с давлением и воздухом, напишу по результату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Получается, что если клапан продувки отключить, то остальные клапана 5 и 6 будут также исключены из работы? Они уже не нужны будут и все трубки можно убирать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Посмотрел по схемам, к нему подключена система нейтрализации отработанных газов. Как с ней быть?
     

    Вложения:

    • CImage.ashx.png
      CImage.ashx.png
      Размер файла:
      135.7 КБ
      Просмотров:
      58
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Манометр от прибора для измерения компрессии можно использовать для замера давления топлива? Или манометры для жидкостей имеют иное устройство?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Можно на время паронитовую прокладку вырезать "только бес дырки" и назад прикрутить система будет заглушена или купить такую заглушку как тут https://www.drive2.ru/l/470230063070052597/
    так же щлангочку от вакуума заглушить , в общем почитай как глушат , в нете есть.
     

    Вложения:

  16. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Проще это обычный манометр как на шиномонтаже
    я таким мерил
     

    Вложения:

  17. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не нейтрализация отработанных газов а продувка катов при холодном пуске.
    У себя выкинул пылесос, маленький расходомер с фильтром, установил заглушку вместо клапана. Все работает отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пылесос и маленький расходомер с фильтром это что именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А изначально, это заглушка от чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изначально эта заглушка именно с этого места. Комплектация без продувки катализаторов. В основном америкосы с продувкой шли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ватар нравится это.
  21. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо.
    Значит, трубки вакуумные с клапанами, что от него к коллектору идут можно снимать и на коллекторе всё глушить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #81 Ватар, 22 янв 2020
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
  22. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть несколько видов клапанов вместо которого заглушка ставится. Один идёт с дополнительной тонкой вакуумной трубкой (можно заглушить) которая через электроклапан идёт во всасывающий коллектор, другой без. У меня был без тонкой вакуумной трубки. В любом случае ошибка по продувке будет вылазить пока не перепрошьёшься под евро-2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня прошита и каты удалены.
    Я про то спрашиваю, что на схеме. Трубки и клапана 5 и 6 можно убирать?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    конечно можно и даже нужно
     
    Ватар нравится это.
  25. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Отключение функции продувки катов (или пылесоса ) ни как не связанна с общей прошивкой под евро 2
    у меня евро 4 и продувки нет вообще и все прекрасно ! )
     
  26. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что такое пылесос, теперь я понял) А что такое маленький расходомер с фильтром (про которые Кулибин написал)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала стоит маленький фильтр и воздух через него забирается для продувки, затем прямо на фильтре расходомер, затем через патрубок к "пылесосу", затем через патрубок к клапану на головке со стороны выхлопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ватар нравится это.
  28. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, правильно. Продувку можно отключить програмно, либо перешиться прошивкой без продувки. Это имелось виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На схеме номера 6 и 1?
     

    Вложения:

    • CImage.ashx.png
      CImage.ashx.png
      Размер файла:
      135.7 КБ
      Просмотров:
      44
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    См схему , то что зачеркнуто там и надо глушить . остальное можешь пока оставить пусть весит )
    или снять полностью со всеми причиндалами , что бы н мешалось.
     

    Вложения:

    Ватар нравится это.

Яндекс.Метрика