1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Infiniti Для тех кто не знает, что Infiniti - это Nissan

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем NoFate, 30 авг 2007.

  1. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Молодец, хорошо сказал. Поддерживаю, аффтару выпить яду два раз :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Ну конечно оправдание-то всегда найдутся. Но говорить о "мощной" динамики продаж, как-то не смешно, не разобравшись в сути вопроса и остается только что оправдывать падения спроса. :cool:

    А по поводу 99% Лексуса даже не смешно, его покупают единицы. Т.е. продать 10 машин, а через год 20 и заявить 100% это мощно. Но лучше сравним количество, а не проценты. Одна трешка продается в Европе больше чем весь модельный ряд и лексуса и инфинити вместе взятых. Да и Тоете взять Европу никак нормально не удается. Там только японские-малолитражки хорошо продаются. А не задумывался почему? Все очень просто, европейцы более требовательны к автомобилю, чем всеядные американцы с россиянами... Вон Камри возмем в России бестселер в классе,в америке анологично, а в европу вообще прекратили поставки, там такое цензура некому не нужно.

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так что там по цифрам насчет Лексуса? В штуках.
     
  4. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    Опять передергиваешь. Из потребительского оборота в 2006 году были реально изъяты 2 модели , обеспечивающие до 40 проц продаж.
    жаль не могу найти аналогичные цифры у бмв - у них провал поболее был
     
  5. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    кстати , инфинити в Европе не продается :D . Хотя серые ФХ не так уж редко попадаются
     
  6. Anton_Ca

    Anton_Ca Абориген

    В клубе с:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раз уж тут упомянули Ролсы
    надеюсь все в курсе, что Бентли - это вообще VW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, первой компанией которая применила метод 1 автомобиль 2 имени - это Роллс-Ройс, дешевые клоны которого назывались Бентли, эксперимент начался 192..и продолжался по 1999 пока дешевый Бентли не купил Ваген, дорогой Ройс купили Бумеры.
     
  8. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    "В планах на 2006 год – 48 тысяч – Lexus." Я думаю БМВ даже не снились такие продажи :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2 Anton_Ca сорьки Ваш пост не заметил.
     
  10. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help: :D

    ты это сам придумал?! ))))))))))))
     
  11. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вроде Бумеров около 1 млн выпускают, разве мала? Или Вы про какую-то конкретную модель?
     
  12. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С чем конкретно спорим, готов ответить на ясно поставленные вопросы.
     
  13. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вообще ни с кем не спорю )))
     
  14. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот и поговорили... :shock:

    Придумал не сам, история... :p :hi:
     
  15. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это у него сарказм... :nod:
     
  16. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Ну ведь главное это проценты:

    "По итогам 2005-го года японская компания девятый год подряд отмечает рост продаж своих автомобилей в Европе 28777 проданных – Lexus" а в 2006-ом 48 тыс проданных лексусов. Куда там БМВ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лохус съест Европу как только пойдут модели с дизелем. Съел Штаты, а уж замшелую, мелкотравчатую Европку проглотит еще быстрее. БээМВэ и всему остальному старосветскому такому же бизнесширпотребу(не спорт машинам) придется трудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так у них вроде бы перспективный гибрид... :shock:
    Почему он должен съесть, если разница в цене не будет столь большой как у нас, а, иногда, и наоборот? За счет чего?
    И вообще, по некоторым словам, рынок Европы - это слезы...
     
  19. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для порядку и в Европу придет. А что у Тойоты когда-то были проблемы сделать нормальный дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Автор молодец, есть люди реально считающие премиум марки из Иппонии отдельными игроками.
     
  21. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, вы не поняли, за счет чего съест?
     
  22. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А за счет чего он Штаты съел-качество и комфорт за меньшие деньги. Зачем тут что-то новое придумывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, в тему, успех БМВ напрямую связан с семьей у которой основной пакет акций, Квант по моему их фамилия. Они очень четко направляют компанию и настаивают иногда на не очень дешевых, но красивых решениях - как по технике так и по продвижению.
     
  24. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БМВ и всем остальным будет труднее, вот и все. Не значит, что они обанкротятся, но конкуренция возрастет. Может и потребители выиграют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы специально пытаетесь унизить марку по которой собственно весь форум, даже готовы с большой буквы писать модель, а марку форума с маленькой, это конечно здорово, наглядно, только Вам не добавляет ни цента ни грана уважения. Зачем здесь вообще вам писать? Может не стачивать костяшки пальцОв? Ревматизм суставов будет к старости, берегите себя!
     
  26. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Подавится :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dominator

    dominator Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем конкретно европейцы более требовательны? Факты, статистика требовательности? Могу сказать с большой уверенностью, что требовательны к авто как раз японцы. Когда на европейках начали МАССОВО ставить кондер? А в японцах стандартная опция с начала 80-х. Электро-складывающиеся зеркала - на японцах стандарт с начала 90-х. Японцам с конца 80-х было не понятно, как можно не ставить на авто электростеклоподъемники. На многих бмв, мерсах, ауди (я уже не говорю про менее дорогие марки) в небогатой комплектации задние пассажиры до сих пор ручки крутят:D Я говорю о японских авто для внутреннего рынка, на внешние, включая "более требовательный" европейский они выпускают варианты НАМНОГО попроще.

    Европейцы просто гораздо более консервативны в своих предпочтениях:hi: Папа ездил на фиате, дедушка, ну и я, че мне выпендриваться. В развивающихся странах немного другой менталит, более предприимчивый в среднем, что отражается и на меньшей предвзятости к авто.

    Я очень уважаю марку бмв, но подходить к авто с точки зрения "все, что не бмв аццтой" это очень по-детски.
     
  28. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А-га! Неужели?! :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прочитав АР про Г37 порадовался как грамотно работает маркетинг И. Выбрали цель - БМВ и мочат... Тупо, но планомерно. Мы - альтернатива БМВ, более доступная и свежая. Типа Лохус - тот бодается с МБ, а мы тут, на поляне драйва рисуемся. Копи - пасте. Но не уловил я и доли драйва в М35!!! Казаться - не значит быть!
    Поэтому агенты влияния пусть теперь пасутся в этой ветке и доказывают самобытность Инфинити. Только зачем платить больше - купи просто честно Ниссан Скайлайн - своя харизма и справедливая цена, и Миата МХ-5 - тоже доступный драйв. Поэтому Кесарю - Кесарево. Ниссану - Инфинити... А мотор там мощный, дааааа...
    Я уважаю выбор, но прошу не выдавать желаемое за действительное...
     
  30. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скайлан, который аналог G35,- праворульный.

    Мне вообще пофиг на Лексусы, Инфинити и все остальное. На БМВ тоже. Я ж процент от продаж и дивиденды по их акциям не получаю, поэтому на их продажи и прибыль мне наплевать. Не знаю, чего тут разоряются: "Растут продажи там-то или падают прибыли здесь!!!"

    Меня интересует только один профит-личный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика