1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Дизтопливо на АЗС Питер и ЛО

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Игрик, 21 авг 2010.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    самореклама такого рода - обычное пристанище любого неудачника, озабоченного настолько своими неудачами, что после неудачного же "пука в лужу" он начинает оправдываться

    Ещё раз: по существу "картинки" есть, что сказать? Нет - рецепт прост.
     
  2. Dim_009

    Dim_009 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подпишу за Лукойл
     
  3. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья! С на ступающим ! Как вам Арктика у всех операторов !
     
  4. Ilya spb

    Ilya spb Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Достаточно давно езжу на дизелях
    Если честно перепробовал почти все бренды, начиная с Neste и Shell
    Долгое время считал, что лучше Газпрома, ТНК и Лукойла ничего нет, до тех пока не случились проблемы с топливной)
    Все зависит от двигателя, был раньше n47, но все без проблем и никак не ощущал, был Мерседес glk 2.0(170) - но все подряд ел, замечал что когда машина дымит белым дымом (значит неудачно заправился). Также у друга Тайота Прадо (2014 г.в.) - совсем не привередливый движек, заправляется самым дешёвым топливом и проблем не знает!
    Я чуть больше года езжу с двигателем b47, очень капризный к солярке!!! Только топливо чуть хуже, начинаются проблемы, провалы, машина очень тупить начинает!
    На данный момент заправляюсь только Татнефть (Танэко), косяков пока не замечал!
    Приезжаешь на заправки, как обычно на всех заправках, говорят у нас дизель Кириши))) и я тоже верил этому)
    Работаю в автопредприятии, закупаем дизель (все говорят у нас Кириши) столкнулся с одним поставщиком, который раскрыл немного карты
    Мощностей завода Кириши максимум хватает на 1/2 -1/3 объемов АЗС!! Все остальное Ярославский НПЗ... (Старинный завод), о каком качестве можно говорить...
    Газпром точно закупает там ( ЯНПЗ), и на счёт топливо ОПТИ, заправился ради интереса, качества не увидел, только маркетинговый ход...
     
    #64 Ilya spb, 17 янв 2018
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  5. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пробывал танеко, на двух машинах бмв . Не пошло! . Моторы звенят , Сажевые чистятся каждые 200 км. Мне не кажется. ! Расход пополз. Правда это было год назад . На просп.стачек и народного ополчения . А у вас как ? И где заправляетесь ? Спасибо .
     
  6. Ilya spb

    Ilya spb Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если честно, я очень долго искал топливо, на котором не будет провалов (машина будет хорошо разгоняться при легком нажатии на педаль, будет отзывчивые)
    У меня в семье есть ещё машина VW T6 2.0 TDI, на этих машинах на холодную всегда гремит маховик, на любом топливе кроме Танэко
    Насколько мне известно, единственный завод в Европе, производящий безприсадочное топливо Танэко (по тестам китайцев соответствует стандарту евро 6)
    Все остальное топливо догоняется до стандарта путем присадок + ещё свои присадки добавляют закупщики...
    Заправляться стал относительно недавно, чуть больше полугода
    1) Выборгское шоссе (Осиновая роща)
    2) Кузнецовкая 35, рядом с СКК
     
    #66 Ilya spb, 17 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
  7. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо спасибо . В паспортах танеко много присадок ! Операторы говорят , да и по документам видно ,что привозят очень редко . Настораживаем низкая плотность и очень высокий цетановый индекс, да и само цетановое число ! Советовался с топрегом , их технологом , утверждает , что такое число очень плохо для движка !
     
  8. Vadsonspb

    Vadsonspb Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заправился как-то дизелем на Statoil на Оптиков - как будто хуже начала тянуть (мотор N47). Нафиг, буду дальше Лукойл лить.
     
  9. КОТЯ_он

    КОТЯ_он Живу я здесь

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    8,200
    Регион:
    США
    всем не нравится , никогда там не заправляюсь вообще , в одном месте ем сосиськи и то потому что рядом только лес

    скотина от лукоила совершив аварию не заплатила всем после аварии .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да что ж за зараза такая... пробЫoвал.
     
  11. Ilya spb

    Ilya spb Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Забыл сказать очень важную вещь про Танэко, у них реализация маленькая, как правило привозит бензовоз один раз в месяц...
    В Петербурге температура меняется постоянно, большие перепады, прежде чем заправиться сморю паспорт качества и когда был бензовоз...
    последний раз приехал на ул. Народную 100, спросил давно ли был привоз, ответили 1,5 месяца назад... ну соответственно заправляться не стал т.к. за 1,5 месяца хранения в их резервуарах, топливо портиться (как правило АЗС экономят на фильтрах и сепараторах, в Петербурге подземные грунтовые воды и если не новые заправки, то вода попадает в резервуар - так мне объяснил один поставщик ДТ). Стараюсь заправляться когда привезут топливо, а Танэко везется с Татарстана сразу на заправки...
    решил попробовать заправиться на Лукойле (Заневский пр. 75), машина хорошо!
    Касаемо Лукойла, то у них реализация огромная, топливо привозят каждый день (например АЗС Заневский пр. 75), везут с п.Стеклянный Приозерский р-н, там у них хранится добро
    вот недавно попробовал заправиться Газпром Опти (Индустриальный пр. 68) - машина ужасно едет... постоянные провалы, даже двигатель стал работать по другому (особенно чувствуется когда заводишь и глушишь а/м), если честно никому не советую! Заехал к ним снова, попросил паспорт качества, сказали нет у них, стал спрашивал чье топливо, откуда привозиться, сказали тоже не знают, им такой информации не дают, привозит бензовоз и всё... я в шоке :facepalm:
     
    #71 Ilya spb, 2 фев 2018
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  12. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    3 числа , еще раз заправил танеко, на Гагарина ,свежий приход. Цч -49 , ци -53.6 смазка 401, плотность 814 . Едет лучше чем на Лукоил . Но тарахтит громко . Вывод , лучше чем Лукоил , но не хуже - точно .
     
  13. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня ,решил разбавить танеко 45 литров, залил 20 литров ЛУКОЙЛ . Цч-49, ци-49.5 , смазка 357, плотность 824. И как ожидал, двигатель заурчал ! Значит или слишком высокое ци у танеко ,или низкая плотность. Для себя решил лить 50 -50 .
     
  14. dolce

    dolce Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На ярославском нпз как и на всех остальных производиться дт евро5.
     
  15. Ilya spb

    Ilya spb Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я с Вами не спорю, что на Ярославском НПЗ и на всех заправках стандарт Евро 5, но если бы качество ДТ - везде было одинаковое, то зачем тогда "изобретать велосипед"
     
  16. dolce

    dolce Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В чем конкретно отличается качество дизтоплива ЛУКойла и Газпромнефти по вашему мнению ?
     
  17. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скорей всего ,Ярославль производит нормальный евро . Но у нас в сети Газпрома продается уже чудо жидкость. Привозят с двух баз красный нефтяник в всеволовжском р-не, или с петро дворцовой базы. Я думаю ,что именно там , происходят чудеса. Да Ярославль производит газоконденсатное зимнее топливо ! Они и не скрывают. У ЛУКОЙЛ тоже 2 базы , в гатчинском и всеволовжском р-нах. В гатчине арендует ,а стекленный собст. И если сравнивать качество , то при одних док. Качество будет разным !! Всегда в пользу стекленного !!! Но разводят только на север СПб . А гатчине -это жесть , бадяжут безбожно . Знаю точно !!
     
    Ilya spb нравится это.
  18. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сравните качество Лукоил и Газпром в МКС и СПб . День и ночь . При поставках с одних заводов . В МКС значительно лучше.
     
    Ilya spb нравится это.
  19. dolce

    dolce Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если знаешь то напиши как и чем бодяжат?
     
  20. Ilya spb

    Ilya spb Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Dolce, если Вас устраивает все на Газпроме или на других АЗС где топливо ЕВРО - 5, то зачем устраивать спор или полемику...
    В данной теме, каждый высказывает свои наблюдения по качеству ДТ и как работает двигатель (поведение машины разгоне и динамика) и здесь нету заинтересованных лиц каких-либо АЗС...
    Если Вас интересует качество ДТ, то в праве потребовать у оператора паспорт качества (если конечно он соответствует данному топливу)
    Касаемо Ярославского НПЗ, как и выше писал ранее, качество топлива, с большим натягом (путем применения присадок) дотягивает до Евро-5... далее покупая это топливо тот же Газпром добавляет свои присадки, и вы сами понимаете что в итоге получается... (особенно зимой, ударяют первые морозы и солярка схватывается, вывод делайте сами или когда приезжаешь на АЗС Газпром, а там говорят по техническим причинам ДТ заправлять не могут (однозначно солярка была не зимней и по этому замерзла)...
    Какое-то время назад я тоже заправлялся на Газпроме, могу сказать следующее, много раз звонил на горячую линию, жалуясь на ДТ, в итоге мне даже не посчитали нужным перезвонить, единственное что мне сказали у вас пустой был бак (говорю, естественно на эвакуаторе привезли)), ответ т.к. у меня было топливо в баке, они за качество топлива не отвечают)))
    Сказать честно такого отношения я не ожидал, т.к. по идее клиент всегда прав!
    если в сравнении с Татнефтью или Лукойлом, там отзвонятся по жалобе, приглашают приехать на эту АЗС для проверки качества, и принесут свои извинения
     
    #80 Ilya spb, 22 фев 2018
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
  21. dolce

    dolce Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой спор, какая полемика? Ты написал что "знаешь точно" " "бадяжят". Я тебе задал конкретный вопрос, ответ на которой мог бы уберечь от проблем читателей данной темы. В ответ я слышу что можно паспорт попросить и рассказы про безответные звонки на горячую линию.
     
  22. Ilya spb

    Ilya spb Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы мне вопросов не задавали и тем более конкретных), вы только задали вопрос,
    Читайте по внимательнее...
     
    #82 Ilya spb, 22 фев 2018
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
  23. dolce

    dolce Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да каюсь , не тебе . Это интернет ,пиши на ты.
    Ждём ответа от знающего по нефтебазе.
     
    Ilya spb нравится это.
  24. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У соседа ,по даче , брат работает на бензовозе - на ланте Лукоил, в Зайцево . В неделю 600-700 литров привозит , а брат ельник барыжит . Уже свои клиенты. Говорит много привозят с воинских частей . В автодроме есть прибор опред. Цч . Так у лучка 45-47 ,а в паспортах 49 - 51 . Они настроены на экспорт ,а вся шляпа на внутр.рынок . Заправитесь в Таллине или Риге на лучке ,нашину не слышно,расход падает 1.5- 2 л. Если не знаю ,не говорю.
     
  25. dolce

    dolce Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1) Соседский брат работающий на бензовозе просто ворует топливо , к изменению качества продукта пришедшего с НПЗ на нефтебазу а далее на АЗС не имеет никакого отношение.Воровство там было есть и будет.
    2) Все приборы которые определяют цч делают это абсолютно нелегитимными способами. Данные методы неприемлемы с точки зрения регламента в первую очередь по причине их нечувствительности к цетанповышающим присадкам. Современные присадки добавляются в тысячных долях процента, и при этом сдвигают ЦЧ сразу на несколько единиц.
    3) Эффект плацебо работает особенно когда родину покидаешь и приезжаешь в Ригу судя по всему.
     
    JОKER нравится это.
  26. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы думаете он один участник ? Сомневаюсь. Они все такие! Но ведь надо восполнить. Я к тому,что имеем на азс? Бродяжат и на базе и водилы. С завода ,я думаю приходит при личного качества. А вот на базе стекленный , собственность Лукоил , гораздо жестче . Вот приходы из стекленный и качество значительно лучше на азс . Сами операторы говорят . По Прибалтика спорить не собираюсь .
     
  27. dolce

    dolce Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Им не надо восполнять, там процесс появления «лишнего» возникает при приемке топлива простой манипуляцией с завышением плотности. Я просто хочу донести что Дт сейчас нет возможности как вы пишите «бадяжить» ,любые манипуляции с евро 5 путём разбавления с потерей качества ведут к резкому увеличению серы до стандарта евро 4 и 3, а это огромные имиджевые и административные издержки и за этим строго следят.
     
  28. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какие издержки? Кто следит? Вы сами верите в свои слова ?
     
  29. dolce

    dolce Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парень езжай завтра на лукошу или любую другую приличную сеть. Бери пробу , сдавай на анализ на серу и если там не евро 5 ,подавай в суд и засуживай этих сволочей ,станешь Богачем. Тебе все на пальцах объясняешь , все как об стену горох.
     
  30. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если серы меньше 10 , то с топливом все ок? Или - это значит , что топливо отличного качества?
     

Яндекс.Метрика