1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизельный двигатель вышел из строя на 157000

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sernt, 19 авг 2013.

  1. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    просто нужно смотреть за уровнем масла вовремя а не турбину каждые 100 000тыс менять)))) а кстати комраты расскажите поп поводу кастрола??? я вот себе лью 5w40 магнатек полет нормальный мотор м57ту меняю каждые 10 тыс доливаю 1-1.5 литра от замены до замены))
     
  2. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну все, теперь заклюют :D
    здесь все давно знают - кастрол-гавно, кастрол магнатек-гавно в кубе
    и не спрашивай почему

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    готовьте денюжку на ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    блин теперь че мне а мотюль или мобил переходить ??? тогда какое именно?? и кстати когда купил машину она ездила на мобиле и жрала ведрами масло 1000км-1 литр около этого и я залил кастрол который раньше лил на бмв м51 и все стало внорме)) я конечно слышал что кастрол коксуеться но это на бензинке где темпиратура больше а тут дизель)) ну это все демагогия
     
  5. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    100% скоро ремонт
     
  6. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну почему вы так все говорите ? что ремонт :shock: вчем суть то обоснуйте плиз))
     
  7. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Когда двигатель идет в разнос, резать бензошланги бесполезно, так как в этот момент он работает на масле из картера, которое гонит через неисправную турбину , пока все масло не сожрет так и будет работать, если только физически не прекратить подачу воздуха. У вас движок в разнос не шел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Такую х... ню несете уважаемый, лучше молчать и отделываться общими фразами, можно сойти, если не за умного, то точно не за дурака:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так же с первого поста подумал на турбину, так как температура горения масла намного выше, чем ДТ, то при горении масла в камере сгорания, очень быстро заплавляются отверстия на распылителях, ну поршни так же совсем не рады такой темепратуре! А перегрев так же легко объяснить температурой горения масла- где то "пробило" контур охлаждения и антифриз очень быстро испарился вместе с маслом в камере сгорания.

    +++много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CdAlex

    CdAlex Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизель вообще не должен жрать масло... это не бенз... если жрет тем более в таких количествах это жесть... расход масла в дизеле 0! максимум доливал поллитра за 10тык и то один раз было думаю из за дальняков на высоких скоростях...
    еси че лью мобил дизель...
     
  11. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну тут я с вами не соглашусь ))) наоборот бензин не должен жрать а дизель должен немного и 1-2 для турбового мотора это норма если что по книжке вообще допускается 1литр на 1000км))) но это совсем перебор а вот 1-1,5 на 10000 это норма конечно в идеале должно быть ноль но турба немного кидает ну наверняка к моему пробегу в 232000 кольца и колпачки помогают есть масло но это крохи....
    ладно а мобил какое именно? поконкретнее пожалуйста )) и еще многие ездят на кастроле и движка в идеале чистая без кокса )) так что про 1-1.5 на 10 000тыс и говорить что это катастрофа это глупо и не правильно...
     
  12. CdAlex

    CdAlex Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мой пробег не менее, а может и более вашего будет... ктож его знает скоко смотано, только максимум заливал пол литра что остался со смены масла от двух 4 литровок за 10 тык...
    масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40. Хотел мотюль денег не жаль, но насоветовали не изобретать велосипед. + Мобила что он моет движок и никаких отложений нет, и угара нет...
     
  13. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я Вас успокою. Моя машина не у Вас. Я переодически встречаюсь с новым хозяином. Там все ОК и продавать ее он не думает.... Кнопка подтираться у меня начала после 350 тыс. Потом по опыту скажу, что трассовые машины с пробегом за 300 тыс. меньше изношены, чем городские с пробегом 100 тыс.
     
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расскажу вам свою историю, доказывающую, что ни кастрол ни оригинал в мотор ни в коем случае лить нельзя. Правда на примере бензинки.
    В июне месяце за долги обвалилась мне BMW 750iL e66 2008 года. Мотор N62 4.8i. Пробег 185 000 км. Нареканий к работе мотора не было вообще. Шелестел, масла не жрал, Крышку откроешь - все блестит, эндоскопия показала, что все в идеале, задиров нет. Решил я на ней сгонять на море. Поменял масло. Залил ТОТЕК 5W-40, т.к. я его во все свои машины лью. Вообщем все чин-чинарем - поехал. Проехал на круг 4500 км. Никаких нареканий. Расхода масла на трассе не было вообще. Назад приехал уровень-максимум, если бы не одно НО!!! За 40 км. до Москвы мотор застучал. Такое ощущение, что успокоитель цепи отвалился и болтается под клапанной крышкой.Вообщем звонкий грохот под клапанной крышкой. В сервисе сняли крышки - все ОК. Ничего нет. Сняли передние крышки - тоже все хорошо. Вывесили мотор, сняли поддон, а там все в стружке. шатунные вкладыши 2-го цилиндра стерло в фольгу, задрало вал, разбило шатун. Вердикт таков: забился маслянный канал шламом и произошло маслянное голодание. Мотор внутри чистенький, как полированное яичко. Нигде нет черени. Как из нержавейки сделан, а поддон весь грязный. Так в поддоне вздулись ошметки старого коксованного масла. Я обратился к дилеру (машина дилерская) попросил поднять наряд-заказы обслуживания. Итог: в машину всегда лили масло BMW LL-01 0W-40. Меняли в промежуток 10-13 тыс. Т.е. больше 13 тыс на нем не накатывали никогда. Получилось так, что ТОТЕК отмыл всю срань и пустил ее по маслянным каналам. Вот так. НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО И КАСТРОЛ. ДУМАЙТЕ О ТЕХ, КТО КУПИТ МАШИНУ ПОСЛЕ ВАС!!!
     
  15. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    По мне так, как смотрящего на вопрос будучи уже не первым владельцем авто, вопрос состоит немного в другом - не надо вдруг переходить с Кастрола на масла с "чистящими" (или как там их) присадками ...
    Я вот хотел перейти с оригинала/Кастрола на Мотюль, например - но не нашёл с необходимым для меня допуском 0W40 ... Потому на пробеге более 200К и условиях Севера, лью Кастрол эдж 0W40 ...

    Интересно, какова судьба ТС - выснились ли точные причины сложивжейся ситуации с машиной ... ?
     
  16. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    зашел случайно в тему опять вот кстати пробег уже у меня 270 000 тыс и на кастроле)))) все норм как ела 1 литр так и ест))
     
  17. Bonifatio

    Bonifatio Banned

    В клубе с:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    364 720 км на Кастроле ,полет нормальный.Машина дилерская -лью Кастрол сновья"
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не может такого быть чтобы повезло проехать 60 тык. Предыдущий хозяин непричем.
     

Яндекс.Метрика