1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизельная революция!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем 940, 6 июл 2008.

  1. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри что вмешиваюсь НО банальный пример 2 - недели назад была выставка Нефть и Газ в Экспоцентре на которую приехало 3 крупные компании немецкие - так вот учитывая что я там работал и много знакомых немцев - пришел с ними пить пиво и вот что услышал - ВСЕ недовольны дизелями - налог больше, топливо дороже, при покупке дороже, межсервисные интервалы меньше - все без исключения собрались пресаживаться на бензин... так что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В условиях московских пробок мне кажется дизель безальтернативен.
    Мне бака бензина (55 литров заправляю до полного) хватает по Москве на 200-250 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут тоже дизель вырастет в цене :nod: + разница между дизельной тачкой и бензиновой отобьется дай бог к 100ткм :nod:

    зы и главное - воняет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihalych

    Mihalych Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2005
    Сообщения:
    2,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А чей то за кузов такой хитрый :shock:
    Х5 кабрио? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А тут все очень просто: я уже приводил пример со статистикой. Причем в части простых вопросов, в частности, объемов продаж, статистика - весьма и весьма точная наука. Я имею в виду, что выводы статистические практически нельзя трактовать двояко.

    Вот когда Ваши знакомые немцы пересядут вновь на бензиновые авто, вот тогда нам статистика и скажет, что бензиновых авто продали больше, чем дизельных. Пока же все с точностью до наоборот.

    И это наоборот вряд ли тренд переменит. Повторюсь, что межсервисные пробеги у современных дизельных автомобилей одинаковые с бензиновыми, и налоги - практически одинаковые.

    К сожалению, не могу привести конкретные цифры, чуть выше про это говорил. Но, насколько помню, у дочери что 320 i, что 120 d - примерно один налог, около 140 - 150 ойро в год. Я еще думал (со слов Jura), что ошибаюсь, потом, спасибо dimi pa, "восстановил картинку".

    Так что, не совсем понятно, почему Ваши знакомые немцы так ополчились на дизель. Может дело в том, что государственная политика Германии слишком активно стала "выдавливать" старые дизели в пользу новых? К примеру, уравняв налоги на 2 - х литровый дизель "евро 4" с 2 - х литровым бензином? Не берусь судить.

    Итак, еще раз (по поводу "дизельной революции"): ждем статистики. Ждать придется долго. Этот год еще не может быть показательным, придется ждать результатов 2009 года.
     
  6. EDJA

    EDJA Banned

    В клубе с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5,547
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это X6:nod:
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, почти что. Только не "кабрио", а "купе". Правда, купе 4-х дверное. Х6 называется:)
     
  8. EDJA

    EDJA Banned

    В клубе с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5,547
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Cuprum, тут в соседней ветке S325iX изложил свое мнение по дизелю vs. бензин.
    Интересно было бы услышать ваше мнение, которе я считаю авторитетным, но несколько субъективным (по отношению к дизелю).
    Спасибо.
     
  9. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну одно то что рядовые немцы задумались о бензине наталкивает на мысли :nod: хотя спорить со статистикой не буду, просто говорю о том что лидерство по экономичности например имхо но дизелем потерянно... и дальше будет только хуже и у нас - чем больше современных дизелей будет продаваться тем востребованней будет дт высокого качества которого у нас не так и много - что ведет к дефициту и повышению цены на него... все а дальше дорогое топливо + значительная разница при покупки - и привет :D

    зы это пессимистичный сценарий если чо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Давно ценами не интересовался, но вроде дизельная машина всегда стоила на 3-4К Евро дороже. Это при том, что она проигрывает бензину по динамике, весит больше + оборудование там не проще + турбина, к надёжности которой есть вопросы.

    Я не знаю как в Европе, но мне только недавно говорили, что межсервисные пробеги у дизеля короче, фильтры надо менять намного чаще, ну и т.д.

    Цены на дизель в России уже вплотную подошли к цене 95-ого. Расход меньше, но это реально может окупиться при пробеге за 100К км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дайте ссыль плз почитать охота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EDJA

    EDJA Banned

    В клубе с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5,547
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот тут

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=189667&page=11

    сообщение № 310

    С точки зрения термодинамики - данное сообщение критики не выдерживает. Однако механика всегда вносит свои коррективы по отношению к термодинамическим выкладкам. При случае надо повнимательнее посмотреть выкладки и источники этих выкладок.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так не есть, так было. Мы же сейчас не о России говорим. В Германии по крайней мере с 2006 года, по крайней мере для дизелей "евро 4", по крайней мере для 120 d база для расчета межсервисного пробега 30 000 км. Для других машин (БМВ) просто не интересовался, но практически уверен, что картина идентична.
     
  16. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Заходим на www.bmw.de Смотрим цены... 335d дороже 335i на 3000 Евро. Дизель в Европе дороже. Объясните мне одну вещь: КОГДА ЭТОТ ОВОЩ (335d) У МЕНЯ ОКУПИТСЯ???:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не готов аргументированно спорить с S325iX. Он провел не малую работу, привел "физичные" доводы. В материал, представленный им надо плотно "врубаться" и интерпретацию этого материала тоже.

    Допустим, что все данные и все выкладки S325iX верны. Но тут мы уже входим в настолько "тонкие" области сравнения, что в первую очередь встает вопрос о том, что сравнивать можно только сравнимое.

    В ФИЗИКЕ (в штроком смысле этого слова) есть Теория Подобия. В ней разработан целый критериальный аппарат. Так называемых критериев (чисел) подобия. Однако, с помощью этого аппарата качественно можно сранивать достаточно простые процессы. К примеру, по числу Рейнольдса - характер истечения струи, по числу Прандтля и Нуссельта - теплообмен на этой струе.

    К ДВС мне такой критериальный аппарат не известен. Подозреваю, что он и не существует.

    Так что, большАя часть аргументов привлекается не из области техники. А такие аргументы не могут быть столь обективны, как технические. Либо надо очень сужать диапазон сравнения. Что опять приведет к чепухе.

    Короче, вполне классический пример: "кто сильнее, слон или кит?".
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну это опять "сказка про белого бычка"... А во сколько в деньгах оценить тот факт, что (я свои цифры привожу) вместо 80 раз в год я заезжаю на заправку 50? В год как минимум сутки я выгадываю. СУТКИ.

    Сколько это стоит? ИМХО, 3000 евро и "рядом не лежали".

    З.Ы. Помнится, когда в 2006 я покупал Х3 3 d она стоила всего на 1 000 дороже. О чем это говорит? О том, что если разница в цене на дизель и бензин увеличивается, значит спрос на дизель растет. Спрос же - это и есть основной критерий.
     
  19. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    немчура скупердяи, позавчера у них бенз в фаворе, вчера у них дисель в фаворе, сегодня поять бенз, а завтра все станут покупать авто с мотором 3-4 литра бенз и ставить ГБО :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну вот опять :)
    осторожнее с этим на форуме, сейчас набежит народ закидают помидорами с криками "мы знаем лучше" и объяснят что масло после 15000 км превращается в воду :eek:

    вчера только в обмене опытом это обсуждали :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну а чем еще дизель лучше???? только экономичностью и все... и то уже не факт - имхо воняет, не едет, тарахтит, дороже, Купрум извини но я пока буду думать что чаще на сервис надо (времени нет ща пролезть посмотреть) и где мнимые плюсы дизеля? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, этих деятелй не переспорить - хотя в общем если много времени свободного то пусть меняют :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я могу сравнить е46 320и 2.0 150 сил мкпп (год ездил) и 320д 2.0 150 сил мкпп (полтора года ездил).
    так вот пересев с бенза на дисель сказал себе "ну вроде чуть лучше едит, зато 1000 км на баке", через месяц сел обратно на бенз и подумал что половина цилиндров не работает маншина не разгонялась на трассе совсем.
    оказалось с авто все в порядке, просто я привык к тяге снизов :)

    так что дизель бмв едит лучше бмв бенза "тогоже объема"

    PS. про масло : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=200821&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bench

    Bench Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    Очень странный вопрос. Покупая микроволновку, Вы то же себе такой вопрос задаете?
    Cuprum, Вы не устали нести просвещение в массы? Отпишитесь, у Вас уже окупилась Х3?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не правда Ваша! Современное мотороное масло после пробега, но в 30 000, а не в 15, забирает "Мак Дональдс" и жарит на нем картошку - фри.

    Или, наоборот, после Мак Дональдса собирают масло от картошки - фри и делают из него солярку.

    Короче, запутался я.:D:help:
     
  26. HobbyMan

    HobbyMan Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хотелось бы обратить внимание, что стоимость 335d указана с автоматической трансмиссией.Автомат входит в т.н. базовое(стандартное) оборудование 335d. Поэтому прямое сравнение указанных цен некорректно.:)
     
  27. EDJA

    EDJA Banned

    В клубе с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5,547
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    Спасибо, Cuprum. Истина по всей видимости где-то посередине.:nod:
     
  28. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, то ругались, что дизеля хорошие в РФ не везут, теперь ругают хорошие дизеля, потому что они дизеля:))) Хочу поддержать cupruma. Так получилось, что после 5 лет езды на разных ХХХ, два года назад я сел на 330xd и влюбился в дизель. Не потому что он экономичный или тяговитый, а потому что в общем и целом мне понравилось поведение двигателя во всех режимах. А я привередливый. Короче по характеру сошлись:))) Я был очень настроен выкупить тот автомобиль, но не случилось. Три месяца назад я сел на 335d. И опять мы поняли друг друга. Он практически пустой, но я этого не замечаю. Двигатель окупает всё. Это далеко не овощ, но и не ракета. Скорее паровоз:) Еще раз повторюсь, нет явных преимуществ у дизеля, видимо его выбирают сердцем, а может и возрастом.
     
  29. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, мне показалось, что Х3 3d не паровоз и не ракета, а просто реактивный ускоритель для паровозов :)
    Мне кажется неверно обсуждать дизель с позиции "экономичен". Или бмв с позиции "экономия". Мне лично понравилось два пункта - работа движка в городских условиях и потенциал заправляться раз в две недели (важно с точки зрения экономии времени). А топливные расходы - ну плюс минус тысченки рублей в месяц не играют большой роли. А межсервисный интервал - на бензине я меняю масло\масляные и воздушные фильтры каждые 10 тыс, потому что Московская эксплуатация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    про воду это не мое :( это было из другой темы, линк на которую я потом запостил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика