1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Mariо, 26 мар 2010.

  1. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С вами по сути нельзя вы троль!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А существует хоть один авто в мире, который окупается?
    Разьве что раритетные модели. Остальные машины - это одни расходы.
    Еще ни разу не встречал автомобиля, который был куплен новым и был продан выше себестоимости.
    На всякий: у меня два авто бенз и дизель. Первый правда продан, но в сравнении с затратами на двухгодичную эксплуатацию дизель-таки выходил дешевле и постпродажная разница в цене на бензин в 99% случаев компенсирует первоначальную разницу стоимости новых авто. Так что окупаемость определение крайне некорректное.
     
  3. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крузак 200 дизель был куплен новым в конце 08года за 2240,через 3 года эксплуатации был успешно продан за 2500))
    Х6 3.0Д был куплен новым за 3100 09года,через года эксплуатации был успешно продан за 3.5,правда был установлен обвес перфоманс+колеса и дооснащение,но все равно это меньше разницы с учетом продажи.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    есть. и само понятие крайне корректное.
    любой коммерческий автотранспорт - такси, траки, автобусы и тд.

    а по жизни:

    вам о.....но везет!!! :thumbup:
    только порадоваться за вас могу :thumbup:
    даже не верится, так просто не бывает :cry:
     
  5. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гуру торговли! Я бы очень хотел так научиться. Дадите совет как продавать так же эффекктивно? Я так не умею, видимо, чего-то не знаю. Буду рад узнать как добиться таких продаж хоть в общем виде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    по 200ке все верно.. как тока они вышли стоила она 2300 в 2008году.. поэтому через пару лет эксплуатации за эти же деньги продавалась легко. но тут нужно учесть курс валют для правильности подсчетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: да, за счет курса могло быть в принципе. Но вот по х6 дизелю что то не верится...
     
  8. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ж не спорю! Интересуют детали как продавать и за счет чего такое возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    а че не понятно то.. цена бу складывается скидкой от цены нового авто. если в 2008г за 200тку отдали 2300, а в 2010 она уже новая стоила 2700, то 2х годовалку выставляли за 2300 и они улетали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ramon, Ваша уникальность делать с машинами что-то лучше всех остальных замечена очень давно.
    Дай Бог нам всем так покупать и продавать.
    Но есть некоторая "поправка на ветер"...
    2008 цена доллара 24 рубля, 2010 - 30 рублей.
    6 рублей с сотки тыщ баксов = 600 т в плюс к продаже авто, вот вам и вся окупаемость.
    И это еще без подсчета затрат на обвес и эксплуатационные издержки. Нет тут никакой окупаемости.


    Согласен, если речь идет о транспорте, что куплен с определенным назначением, но мы вроде как тележим за частный транспорт, тут окупаемость минусовая, ну у некоторых уникальных продаванов нулевая, хотя все характеристики и цифры, заявляемые производителями и продавцами на их совести, и их принято умножать на 0,2 ;)
     
  11. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всего лишь написал свой опыт,не всегда конечно все так гладко.
    После этой 200ки которую я продал за 2.5,пошел и купил новую за 3.3)))))))
    А вместо Х6 дизель взял Х6М новый за 5.5,на котором конечно тоже угорел.))Хоть и скидка была около полутора млн.на то время. Эмоций она мне принесла особенно после тюнинга как все мои предыдущие машины вместе взятые и не капли не жалею,что пришлось продать значительно дешевле... Авто для меня чуть больше чем просто средство передвижения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну собственно для большинства, кто покупает авто новым это именно так, просто тут человек написал о неокупаемости дизеля и собственно сразу возник вопрос, а какое авто окупается, если это не коммерческий транспорт! Вот и все.
     
  13. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :nod: :nod:
    я так, к слову цепанулся, не обращайте внимания, мысль ваша понятна и абсолютно разделяема
     
  14. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если читать в прямую конечно окупаемости нет (тут мой косяк зря использовал метафору, надо по словарю Даля), тогда предлагаю использовать французское слово "ПРОФИТ" - надеюсь теперь косвенных толкований не будет.

    Получается, что при покупке Барабанного Х6 3.5Й , заложен стартовый профит в цене около 500 000 - 600 000 рублей.
    И бензиновый Х6 3.5 й Барабан 2 999 000 руб. база - единственная серийная версия нового Х6 не попадающая под действие повышающего коэффициента на РОСКОШЬ!!:cool:

    Надеюсь в таком варианте не нужно уточнений!!

    И сколько лет будет отбиваться дизелем этот стартовый ПРОФИТ в 500 тыр??
    Даже с учетом "ломучести и адского расхода" :D:D:D 3.5Й бензина :D:D
    (кавычки не спроста):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище, помоему Вас немного занесло в теме сравнений дизель/бензин ;)
    Я вот все-равно немного не понимаю ход мысли, уж сорри за тупость!
    Профит - это по сути прибыль, разве нет?!! Отсюда и вопросы...
    Какая прибыль может быть при покупке авто? И как на эту прибыль влияет двигатель?
    С 2008 года 3,5 бенз стоил если мне память не изменяет 3 120 000, а дизель 3320000 и налог на дизель был почти в три раза меньше. Сегодня самую бюджетную версию премиум-авто загнали в российские налоговые реалии, привлекая премиальным и модным автомобилем, который не попадает под лакшери налог, очередной сегмент покупателей. Маркетинг чистой воды, но опять же о каком профите идет речь?
    Профит диллера при продаже? Тогда я понял!
    А в чем профит покупателя? О каких 500 т идет речь?
    Вот у меня был и бенз и дизель (живет и сейчас), затраты на бензин были выше затрат на дизель, а разница в цене при покупке новых авто с лихвой перекрывается при продаже, потому что дизель на вторичке так же остается дороже бензина (я уж промолчу скока теряет на вторичке 5 литровый, вот уж "профит" зашкаливает, кавычки не случайны!).
    У каждого типа двигателей есть свои преимущества и недостатки, но ПРОФИТ автомобили приносят только продавцам/перекупщикам, все остальное убыток!
    ИМХО по собственному опыту, но дизельный авто значительно ликвиднее на вторичке и как следствие менее убыточен.
     
  16. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если вам самостоятельно образоваться и все подсчитать " в падлу", я помогу!!!

    Значение слова Профит по Ожегову: Профит - Выгодa: интерес !!!
    Вы же сами зацепились к метафоре ОКУПАЕМОСТЬ
    Теперь вы же зацепились к прямому термину ПРОФИТ.
    В данной интерпретации ПРОФИТ есть ни что иное как выгода покупки одной (1) комплектации по сравнению со второй (2).
    1. 3.4 Й - Пустой бензин (барабан - база) - 2 999 000 руб.
    2. 3.0 Д- Пустой дизель (барабан - база) - 3 353 000 руб.

    Учитывая, что ОД предлагает на дизель максимальную скидку в размере 300 000 руб (ОД в прямую говорит о ликвидности на Росс. рынке дизелей). И не самая максимальная скидка на бензин 600 000 рублей.
    Получаем 2 999 000 - 600 000 = 2 399 000, 3 353 000 - 300 000 = 3 053 000, 2 399 000 - 3 053 000 = 654 000 рублей профита при ПОКУПКЕ нового бензинового барабана
    Даже если ценник дизеля и бензина на вторичном рынке имеет профит в пользу Дизеля примерно 150 000 рублей, прокоррелируем два показателя ПРОФИТА покумочный Ппок и Ппрод.

    Получаем итоговый ПРОФИТ купли продажи бензина 654 000 - 150 000 = 504 000 рублей!!

    Учтем разницу в расходе топлива (примерно 5 л на 100 км), при 30 000 тыс. километров в год получаем профит эксплуатации по топливу дизеля 52 000 руб/год.

    Учтем разницу в налоговых ставках (Мск):
    1. Дизель: Ставка налога 3.0Д 245 л.с. - 245*90=22 050 руб/год.. Повышающий коэф. на роскошь (свыше 3 млн, в среднем в течении первых 5 лет 1.3) 22 050*1.3=28 665 руб/год.
    2. Бензин: Ставка налога 3.5Й 306 л.с. - 306*150=45 900 руб/год. Повышающего нет, т.к. 2 399 000 рублей много менше 3 000 000 рублей.
    Получаем профит дизеля по транспортному налогу 45900-28665= 17 235 руб/год.

    Проведем окончательный расчет:
    Итак годовой ПРОФИТ Дизеля 17235+52000=69235руб/год.

    Получается, что дизель (Лоу барабан) выгоднее бензина(Лоу барабан) в среднем на 70 тыр в год!!!

    Однако если наложить профит среднегодовой эксплуатации дизеля на профит купли продажи бензина, то получим следующие показатели:

    504000/70000= 7.2 года!!!:facepalm:
    То есть ПРОФИТ (выгода - не прибыль) годовой эксплуатации дизеля станет АБСОЛЮТНЫМ ПРОФИТОМ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ дизеля только через 7.2 года!!

    Или другими словами в течении первых 4 лет эксплуатации ПРОФИТ на стороне БЕНЗИНА.
    А оставшиеся 200 тыр. от профита бензина как раз можно потратить на устранение недостатков (если таковые имеются) бензина.

    Ну как то так. Жаль что вы к словам цепляетесь, а почитать и посчитать самостоятельно не в силах!!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pollyholly

    Pollyholly Старожил

    В клубе с:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    6,325
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину заказывала летом 2013г. Разница между моей 3d и 3.5 бенз. была на тот момент в 100 тыс. руб (мамой клянусь). Скидку давали максимум 6% все ОД.
    Как уже выяснили в одной из тем, 7.6%-это МАКСИМУМ на "для своих" и на непроданные авто предыдущего года.
    Все остальное-это маркетинговый ход, плюс "пакетные опции", посчитанные как отдельные....
    Если на данный момент базу 3.5 бенз. так принизили, да еще прогибаются в дисконте, а дизель, наоборот, подняли-то можно сделать соответствующие выводы....
    У меня, например, расход 9 л. по городу. Бенз 3.5 может давать все 18 (пробочных)
    При заказе лично я, интереса ради, делала подобные расчеты. Разница в сотню у меня покрывается через 1.5 года с небольшим, с учетом налога и моих накатанных км\год.
    Что и как будет при продаже-посмотрим. По-уму, минус 40% от первоначальной-вот к чему готовлюсь. Далее-корректировка с учетом курса евро и предложений на рынке б\у X6.
     
  18. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот теперь понятно, вопрос оказался лишь в том, кто какой смысл вкладывает в кокретное слово, которым хочет объяснить свою точку зрения.
    Правда есть моменты: барабанов продается в рынок значительно меньше, скидок таких у диллера на пустое авто мне выдавить никогда не удавалось, работать налог начал тока с этого года, да и есть еще коэффециент времени, которое часто затрачивается на лечение детских болячек бензина..., и профит частенько вылезает совсем не такой как расчетах, ну да Бог с ним!
    Вот только ёрничать по поводу "в падлу" или "не в силах" все-таки не стОит, хотя бы потому что Вы меня совсем не знаете и еще потому что "Порой лучший способ борьбы с дерьмом — это отказ от убеждения, что ты — большая ценность." (С)Ч.П.
     
  19. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемая Полли!!! Очень приятно, что вы перестали бросаться на меня с оскалом, спасибо!!

    То что вы при покупке видели разницу в цене всего 100 тыр. - это чистой воды маркетинг!!
    Манагеры спецом стараются сначала продать все самое дорогое, а потом по спец акциям разобрать "Для своих" все что не продалось (Или не ликвид) с максимальными скидками.
    Вот и вас они развели, что бенз всего на 100 тыр. дешевле!!!
    Это не так!!! Это чистый развод на дизель, в бензине который вам предложили на 100 тыр. дешевле больше опций и он в наличие!!
    Разница задается БМВ Групп Раша и она составляет 10 000 ДОЛЛАРОВ США между Конструктором Бензин и между Конструктором Дизель.
    Все остальное это цена опций и их интеграции, цена на опции не меняется от базы конструктора!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pollyholly

    Pollyholly Старожил

    В клубе с:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    6,325
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100 тыс-это разница была по-конфигуратору на тот момент, в конце мая ляля моя была заказана. Сейчас они ее изменили. Бенз. снизили, диз. подняли. Поверьте, я $ считаю и всегда очень тщательно подхожу к выбору чего-либо.
     
  21. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так правильно, вы вложили свой смысл!!!!
    Что по вашему означает слово ПРОФИЦИТ (от фр. сл. Profit)? - Есть ни что иное выгода дохода над расходом или положительное сальдо!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут все крайне просто (цены на конструктор от "производителя - США"):
    60 000$ (3.5i) + 5-10 000$ (3.0D) + 5-10 000$ (4.0D) + 5-10 000 (5.0i) + 5-10 000 (5.0D) + (Любые опции по желанию!!)

    Вот такая схема или вариационный ряд, как кому удобнее во всех странных мира.

    И еще интересный момент - В США Х6 не комплектуются дизелями!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Свирепый воробей

    Свирепый воробей Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Браво Асклепий, поражен вашей выдержкой при общении с теми кто в танке. Я лично общаясь с нынешним поколением людей(у многих из которых порушенные от алкоголя и пр. ядов мозги), так бы не смог. Нервов не хватает. Сложно быть в рамках когда, люди не понимают элементарных смыслов слов и вынуждают тратить энергию и время на пережевывание и вдалбливание каждой простой мысли, не говоря о более сложных вещах.
     
  24. Свирепый воробей

    Свирепый воробей Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Все кто хотел понять-все поняли что вы имели в виду, говоря про окупаемость, профит и выгоду. К чему бисер метать перед Октябрем?Он зачем то забалтывает тему, уводя ее в сторону лингвистических дебрей.
     
  25. Pollyholly

    Pollyholly Старожил

    В клубе с:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    6,325
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы мне сейчас мозг взорвете. :0))))))
    У меня машина из АМЕРИКИ. Если НЕ комплектуется, то мотор ГДЕ ставили...? У нас, что ли..? Отдельно товарняком из Германии его гнали..?
    Схема продажи была, грубо говоря, такая:
    3.1-база бензина.
    3.2-база дизеля.
    Опции-одинаковая стоимость для обоих. Эт понятно.
    Вы набираете для себя опции, получаете в итоге опред. цену, от которой, НЕСМОТРЯ НА ТИП МОТОРА, Вас сделают 6% скидки. Про заказные речь.
    Объясните, В ЧЕМ и ГДЕ подвох?
     
  26. Pollyholly

    Pollyholly Старожил

    В клубе с:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    6,325
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И какой смысл в разговорах о том, СКОЛЬКО машина стоит в США или Зимбабве...?
    У нас продают по другим ценам, от которых, собственно, и отталкиваемся.
    И % MAX скидок на все уже тоже давно понятен. (Для тех, кто этой темой интересуется, кому не все равно)
     
  27. хмурый79

    хмурый79 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    себе выбрал дизель)

    добра всем)
     
  28. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, спасибо, что не ударили, особенно остро про нынешнее поколение получилось! ;)
    Мне всего лишь хотелось понять мысль Asclepyi, и спасибо ему за умение вести подробный диалог, и к этому его никто не принуждал. Здесь свободный ресурс.
    И мне не стыдно было его спросить, небоясь упасть в Ваших глазах до уровня человека, у которого "порушенные от алкоголя и пр. ядов мозги".
    Сухие цифры - это всего лишь цифры, которые на деле и опыте (моём!) эксплуатации двух разномоторных автомобилей оказываются совсем другими....,но воспользуюсь Вашим искрометным советом и не стану метать бисер перед ... Вами, потому что зачастую в нынешнем поколении, к которому принадлежите кстати и Вы, видишь только одно - желание показать всем , что именно Вы сосете эту жизнь из источника гораздо более продвинутого, чем все остальные вместе взятые!
    Удачного дня и чтобы источник этот никогда не иссяк!
     
  29. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х серия у всех из штатов!! Только там сборочная линия Х!!
    В последствии машины доукомлектовывают в Германии или Калининграде.
    Подвох в том, что дизеля никогда нет по наличию - это всегда заказ и максимальная скидка для простых смертных 5-10 % (вы плохо просили) !!
    А вот ни кем не купленные за год пустые 3.5Й продаются с ацким демпом цены до 25%. Вот и весь подвох!
    И не забывайте, что БМВ Рус ставит разницу в базе 10 000$, а не 3000$.

    Все прикидки по профиту приведены, с учетом годового пробега 30 ткм. Я лично проезжаю до 20 ткм в год, поэтому для меня дизель не интересен (не профицитен, не выгоден кому как проще понять) вообще!!!
    Зачем слушать тарахтение (от которого у меня мозг взрывается, как у вас от меня), если за это еще и заплатить разом больше надо??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Pollyholly

    Pollyholly Старожил

    В клубе с:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    6,325
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6% на заказную. Больше ни один ОД не дал.
    7.6%-это, в принципе, максимум, на что готовы даже для своих работников.
    10% и выше-это уже хорошая работа маркетинга при продаже неликвида прошлогоднего.
    (Мозг людям пудрят за счет пакетных опций).
    Все, умываю руки.
     

Яндекс.Метрика