1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.3%
  1. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Все что у меня в регионе продавалось месяц назад и сейчас в продаже висит, комплектации бомжеватые, смотрел пару штук 40д- так себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adom

    Adom Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ))) У нас по-моему один товарищ. Он не в Питере? Авто без чипа, дизель.
    Из проблем БМВ могу отметить, сдохшую батарейку СОСа, на 135ткм стал запотевать сальник редуктора, порвался пыльник на аморте.
    Поздравляю. Не забывайте чистить впуск от сажи, промывать радиаторы и будет Вам счастье. Я машиной очень даволен и связкой коробка+двигатель.
    Сравнивать B57D30O0 ( 195 кВт (265 л. с.) при 4000 620 Н*м при 2000—2500) с B58B30M0 (240 кВт (322 л.с.)при 5500-6500 об /мин 450 Н/м при 1380-5000 об/мин) ну как-то не этично. ИМХО - 30д - сплав экономичности и драйва. Для меня B48B20 - слабоват, B58B30 - прожорлив. Пробеги трассовые.

    ссылку на видео можно?
    Пример чипованных версий https://rutube.ru/video/61165717f97ffe7b81b863267234f884
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На видео с дорог? :)
    Я не тиктокер.

    Чипование и прочие мастурбации меня не интересовали никогда. Хочешь быстрее - купи мощнее.

    В 30д драйва меньше, чем в 30и. Шума и зуда больше. Оборотов мало. Развесовка хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По выделенному согласен) А если серьезно - отъездил на 30D сотку почти, отличный двигатель, но не 40I, как ни крути (сейчас у меня B58 387 сил). Вторая машина с B57, эксплуатируется женой. Она довольна)
     
    Александр989 нравится это.
  5. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нее, мой с Екб) но посыл понятен))
     
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не знаю что понятно что нет. ген3 только первые года 12(с середины) и до 14 где то. страдали болячками и масло жрали и пружины клапанво были бракованные. с масляным насосом были траблы. +с распредами беда была на 180сильных тигах году в15.
    все остальыне приезжают на диагностику пробеги 200-250. и крученные. да обвеска в виде тнвд\актуатора турбины +катушки зажигания страдают. цепи раз в 160-180к менять. но повальных капиталок нет на них. вот к 300 да- там верх задирает частенько если масло менял и раз 15к. а их добрые 2\3 так и осбулживают.
    да и сейчас вон китай запчасти ФАВ на них повально ставят включая блоки и постели распредов и сами рапсреды. ходят норм. цена против бмв халява.
     
  7. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да мы с юмором че ты завелся опять))

    понятно что если машину обсуживать хорошо и превентивно купировать болячки - то будет она ходить долго и счастливо.

    я поэтому всегда форумы и читаю машин, которыми владею. Так бы и знать не знал например что у БМВ раздатка нежная и надо в ней масло менять. Но скоро уйду от вас) уже новая машина и там ждет "о сколько нам открытий чудных..."
     
    BMW-E83 нравится это.
  8. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    про раздатки и редуктора я тоже много слышал тут)))-но сдается мне это удел тех, кто в них масло не меняет) т.е. обслуживает, а точнее не обслуживает в соот-ии с картами ТО ОД.)
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВАГи разваливались и при королевской обслуге. Потому те, кто на форумах с ними, обязаны все знать и копить деньги. На новый робот, мотор, пневму, халдекс и далее по длинному списку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrusss, BMW-E83 и Дмитрий 2525 нравится это.
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А то это они с первого FSI были кривые. На Q5 2.0TFSI лег или ушел в масложор ведрами тотально у всех и быстро. Дальше лучше не стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    так на ку5 доресте 211 сил -это самый геморный ТСИ мотор! из всех известных.
    Фси вообще не трожь -они против ТСИ просто сама надежность что 2.0 3.2 что 3.6. 250-300-350тыс. тока в путь. у ген 2 напомню первых ревизий (8-11 года) пробег до реомнта был 70-80тыс км.
     
    #12221 maximus7, 16 май 2025
    Последнее редактирование: 16 май 2025
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    дизелисты ВАг-ы по 300-400тыс. спокойно ходили все модели и все поколения) и посмеивались над бензинщиками) +ФСИ-воды.
    проблема в том, что дизеля гейропчане себе долгое время оставляли т.к. знали какое тси гумно.
    и дизель тут купить было нельзя -тока заказ-особенно масс сегмент. и года с 13-14, когда поняли что,они надежны дилер +100 к тиге сразу накидывал за дизель. и такая тига пустая была против бензина.
    вот в этом бмв и лучше. дизель в массы! и поэтому я и купил свою первую бмв в 19 году)
    +еще раз ТСИ ген1 -это редкие звери их стали выпускать в 6-7 году и они ходили 200-250 тыс. потом их резко ухудшили ивыгнали ген2 вот эт олюбтейший хлам стал.
    ген3, особенно после 14 года, вполне годные машины+- как бензо-бмв ходят. 200-250и далее зависит от обслуги.
     
    #12222 maximus7, 16 май 2025
    Последнее редактирование: 16 май 2025
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять фантазии?

    2.8фси, 3.2фси - овальные цилиндры быстро и печально. Как и 4.2фси, эти в первый месяц могли повиснуть на замену.
    3.6фси - долго и печально лечили цепи.
    3.0тфси сразу пошел в перегрев и задиры. Абс шикарные одноразовые несменные фишки (о чем честно писали в ssp). Метания между турбой и компрессором - пффф.

    ВАГ - самый корявый инженерно "немец".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Матрос Железняк, Ivanrus и BMW-E83 нравится это.
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    друже зайди на любой ваговский форум и спроси за 3.6фси. тебя там засмеют сразу же и дадут пинок под зад. это самый надежный мотор после дизелей.
    цепи? ко мне приезжают они на диагностику пробег под и за 300 с вопрсовом когда нам их менять...не опра ли. а по ваносам тесты проходят нормально. у кого то уже тест не проходит -говорю пора.
    так что иди миеняй на своем n20 раз в 50тыс цепи и не фантазируй) и не учи людей!
    3.0тфси дерьмо полное. об этом я писал всегда.
    3.2 фси -250 ходят легко. вот на них цеп ираз в 200 менять. там звезды слабые-может слизать ил ипогнуть. из всего что было в 2005-2015 года на вАГ-е из того мракобесия именно фси!!!! что 2.0 что 3.2 и особенно 3.6 ходили более-менее ну и дизеля ест-но.
    БМВ еще больше пркилов наделал в инженерии....еп6 венец творения.
    еще раз приезжающие ко мен на диагностиу ЖИВЫЕ ку5 ку7 и прочие ауди и табуреги это все машины 3.2фси 3.6фси и 2.0тди и 3.0тди -и все с реальными пробегами за 300. все тфси по 2-3 раза вскрытые ссущиеся и жрушие масло и с кучей пропусков и убитыми турбинам и компрессорами. пассаты б6 до сих пор живые ездят на 2.0ФСИ. да разок капиталили их на 300тыс. и что?. их напарники на 1.8ТСИ уже раза по 2 перебрали. и поменяли мотор т.к. они к пробегам 300 становятся не ремонтопригодными.
     
    #12224 maximus7, 22 май 2025
    Последнее редактирование: 22 май 2025
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    гарным хлопчикам по n47 и его цепям)))) учитесь отличать шум цепи маслонасоса от цепи ГРМ)
    раньеш 250 на N 47 близко в цепи не залезайте!!
     
    #12225 maximus7, 22 май 2025
    Последнее редактирование: 22 май 2025
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [Глюк]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти цепи меняются парой (так уж принято). Коль уж полезли в разборку движка.
    Сразу видно, что Вы не в теме :)

    Меня не интересует смех студентов, которые под стол ползали когда 3.6 вышел и долго лечился.
    В нашей стране это туарег был самым массовым. И чуть позже - ку7. И чуть суперба/сс.
    Довели его до ума в последние годы, заменив на 3.0Т.

    Дизель 3.0тди 240лс был самым позорным дизелем. С общемировым отзывом и оперативной свалкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    3.6 фси был самым надежным испокон веков и на пассатах и на супербах.)))) когда я еще в 7-10 годах владел 18-2.0тси)
    раньеш 300 они никуда не лазили! и на форумах с попкорном и пивком наблюдали за истериками тфси -водов тех лет) (как и бмв дизелисты над бензиновыми поделками бмв) еще раз потворяю! и когда были 280 сильными и когда стали 249.
    з\ы цепь маслонасоса и новая так же почти болтается) и еще тыс 100-200 бьудет болаттсья после 250) и вот как раз шумом оной и разводят клиентуру на дизельной бемеве))) на замену цепей на 100тыс)))) аминь.
     
    #12228 maximus7, 22 май 2025
    Последнее редактирование: 22 май 2025
    EVROVAGONKA нравится это.
  19. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Для ресурса все же более актуальны измерения в моточасах, тк если греть и тошнить по пробкам, 250к можно намоматать за 15 тыс моточасов. А например я свой N47 продавал, было 6100 моточасов и 285 пробега.
     
    Konst88 нравится это.
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Непонятно что ещё считать меньшим из зол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    249 не имел отличий от 280. Только карта.

    280 появился на рестайле Туарега 1, сменив 3.2, и пошли тянутые цепи.

    Долечили 3.6 лишь к рестайлу Туарега 2.
    Помогли поршевцы с их тюнингом до 300. Но Ауди и сами порши выкинули его и вклячили 3.0 турбо :)
    И в этот момент мировой скандал с дизелем 3.0 КАС, тотальный рекол и истеричная замена на новый 245 (ЦРЦ). Который тоже дурил поначалу.

    Так что ВАГ - моторные бракоделы N1 этого века. И начало положил даже не ФСИ - 2.0 АЛТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    еще раз супы+пассы задолго до рестайла табургеов ходили 300+) без проблем. те же табуреги nf приезжают спробегами 270-290 -320 и просят проверить цепи косвенным способом 1-й раз!!!.
     
  23. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Довелось увидеть G01 с обивкой - Leder Vernasca/mokka Dekorsteppung (MAMU).
    Боковина, я так понимаю, даже не близко к коже.
    Пробег 121 т.км.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12233 Lexich, 9 июн 2025
    Последнее редактирование: 9 июн 2025
    BMW-E83 и mnogoneyasnogo нравится это.
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    дермантин лютый) как и на Фсерии базовые кресла))))) позорище!
     
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только здесь спорт салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У себя не нашел такой вставки из дерьмантина, видимо перешивали, чтоб соответствовать минимальному пробегу из США или Германии)
     
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше там был зам и он у всех трескался каждые 50 ткм, а с Г05 там ткань вечная :))

    Кожа базовая у бмв только на центральных частях силений и на руле. Где контакт с человеком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Ф25 хороших сидений не было.
    У Г01 были терпимыми "комфортные".
    У Г45 видел только одни и они не стали лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 550

    550 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Апокалипсис уже начался или я что-то пропустил?
     
    BMW-E83, PromotorFidei и Дмитрий 2525 нравится это.
  30. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По сути схема осталась прежней - на боковинах кожзам. Они лишь исправили баг с ранним растрескиванием, добавив ткань. Я подумал о таком решении проблемы ещё на F-серии.
    Хотя, конечно, лучше бы везде кожа была. Экономы блин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика