1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.1%
  2. Бензин рулит

    23.2%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    И поэтому бензы применяют в мотоспорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  2. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это покажет время, пока b57 живее своих бензиновых собратьев. И да, как же 50d и 50i?? Объёмы напомнить ??
     
  3. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Причем забавно стала развиваться - если раньше сообщения появлялись достаточно линейно, то теперь резкими скачками, когда кто-либо их участников вдруг просыпается. :shock::D
     
  4. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да это всё бессмысленные разговоры, т.к. все говорят о разном. Ежели вернуться к сути, что лучше на Х3, бензин 30i или дизель 30d, то при равной стоимости, владельцев бензиновых версий мы бы тут не нашли :) Такова суть человеческой натуры - до усёра отстаивать правильность своего выбора. Проще самого себя убедить, что не денег не хватило, а альтернатива - гавно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ddi7, Zhukalex и Raul82 нравится это.
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я и не спорю. Я сам, если завтра буду покупать кроссовер BMW за 4 миллиона, то возьму G01 X3 30d.
    Но тема называется не «30d vs 30i», а «дизель vs бензина». И я только и топлю за то, чтобы не умалялись фундаментальные преимущества бензина перед дизелем. Как я не умаляю такого фундаментального преимущества дизеля перед бензином, как расход топлива.
     
  6. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, без конкретики здесь невозможно сделать правильный выбор.
     
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никуда он не шёл. С самого начала, с 2009 года, он был с одной турбиной.
     
  8. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо я путаю с n54
     
    NormaX нравится это.
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, вот тут, конечно, капец! На этой стадии маркетологи BMW уже совсем е...лись. Тут пропасть в динамике в пользу бензина, а индекс одинаковый.

    Да ещё сделали машины с этим двигателем моделями М-performance. А ушлые продавцы в салонах BMW стали впаривать людям, что это полноценная Эмка.
     
  10. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    А у Тимати с драйва х3м 30d:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто это никак не соотносится с примером 30i и 30d, где ситуация с индексами и динамикой противоположная
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы уже цать раз сравнивали и не видели заметной разницы в динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это факт.
    Потому экономы с 3 литрами дизеля так боятся 3 литра бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  14. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слепые никогда не видят
     
  15. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому, основной разговор и идёт о том, что нужно слать в ж..у все эти маркетологические индексы, и если уж и сравнивать дизель и бензин, то равного литража, количества турбин и пр.

    Никто ведь в здравом уме не сравнивает 50d и 50i, хоть, индексы и одинаковые.
    50i сравнивать не с чем, ведь у BMW нет дизеля V8, а сравнение с последним выпускавшимся BMW двигателем V8 тебе не понравится.

    Я вот предлагал тебе заехать со мной, и правильно, что ты не согласился, ведь это несправедливый заезд. У меня другая масса, тип АКПП и тип привода, другое количество турбин, даже, коэффициент аэродинамического сопротивления другой. А вот мой хороший знакомый на Х6 F15 30d вызвал меня на дуэль, так как верит, что у него супердинамичная тачка. Мне ещё предстоит с ним заехать, думаю, что летом. Это, конечно, «избиение младенца», но он сам предложил.
     
  16. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Вы меня прям поразили ссылкой, я владея бмв 8 лет прям не догадался на оф сайт зайти.

    вопрос был примерно таким 20д спорт совсем говно по сравнению с 30д или в городском режиме разницы нет.
    телевизор-монитор на 20д совсем ущербный или норм?
    цифровая панель приборов у меня восторга не вызывает, так же как и проекция, а вот ущербный монитор возможно может испортить настроение. живьем его негде посмотреть к сожалению.

    я помню что на 25ф 20Д дизелек тарахтел и вибрировал как тракторишко, возможно сейчас его довели до ума?
     
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тест-драйвить нужно.
     
  18. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не спорит, что z4 будет быстрее, на 100 лс больше, масса меньше и тд. Интересно сравнить с мотором сопоставимой мощности
     
  19. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20d шумнее 30d, но приятней n47
     
  20. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  21. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    а н47 это какой?

    и шумнее в салоне или с наружи?
     
  22. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    сейчас 20i и 30i движки точно отличаются по железу?
     
  23. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это самое главное заблуждение. Зачем сравнивать дизель и бензин с одинаковой мощностью? Это всё равно, что боксёры бились бы не в одной весовой категории, а одинакового роста.
    Типа, давайте устроим бой двух боксёров по 180 см., а на вес их забьём. Пусть будет какой угодно.
     
  24. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N47 это 2.0 дизель на 184 лс, на ф25 дорест ставили, снаружи точно шумнее, внутри не критично
     
  25. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как двойные стандарты, для кого то важно одинаковое количество турбин и объём, для кого- то мощность.
     
  26. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и бензопилы тоже лучше бензиновые и газонокосилки.
     
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Насчёт лучше не знаю, но то, что они проще, дешевле и легче- это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот в этом и главная хитрость дизельфанов этой темы. Вы лишаете бензин главного «козыря» - более высокой удельной литровой мощности. За этот козырь бензин расплачивается более высоким расходом и меньшей надёжностью. Одной турбиной с литра в стоке на дизеле снимают 85-95 л.с., с бензина 130-150 л.с. Всё. Потом приходит на форум дизельфан и заявляет: «Дизель динамичнее бензина! Дизель рвёт бензин!». Потом появляются оппоненты дизельфана - автолюбители, немного знающие физику, и начинают объяснять ему, что это, мягко говоря, не так.

    Я это всё пишу больше не для тебя, а для других участников этого форума. Зайдут люди адекватные, но плохо разбирающиеся в BMW и в физике (таких много), почитают, и сделают выводы.

    Моему знакомому после заезда я тоже объясню про физику и про дизеля-иллюзиониста с приходом максимального крутящего момента в диапазоне 2-3 тыс. об. и максимальной мощностью на 4500-т.

    В одну из тем про 335i зашёл парень из Крыма на жёстко затюненной 335d, с гибридными турбинами и прочим. И начал активно понтоваться, какая у него быстрая тачка. Ему очень быстро и спокойно объяснили, что N54 на гибридах всё равно быстрее, причём, при меньших затратах и меньшей мороке. Он быстро (в той теме) всё понял, и понтоваться перестал. Стал понтоваться своим супердизелем в других темах.
     
    Neugierig и alexfv нравится это.
  29. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а че в этой ветке к мотоспорте ещё снегоход, гидроцикл и прочее добавить. ветка вроде про G01 и реально могла быть полезна людям, кто покупает g01 и реально стоит перед выбором.
    ну давайте обсудим камаз или рено и подискутируем какие плюсы минусы для тех машин с бензином или дизелем. уже приплели z4 в качестве аргумента. и сравнение перешло на 50i и 50d
    очень полезно и информативно
     
    TurbO 13 и Ivanrus нравится это.
  30. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всё правильно, эта тема прежде всего для сравнения 2i с 2d и 3i с 3d, причем, первых в разы больше чем вторых.
     
    ddi7 нравится это.

Яндекс.Метрика