1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.3%
  2. Бензин рулит

    23.1%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.1%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не бывает. Хороший мотор н20, на трёшке мне очень нравился. Но на х3 мне не зашёл, не едет, Если нравится, катайся на здоровье.
     
  3. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D

    pic.jpeg
     
    TurbO 13, AMP, sig и ещё 1-му нравится это.
  4. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это бочонок с краном, даже в элементарных вещах не разбираетесь
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Бочонок — небольшая бочка — сосуд цилиндрической или другой формы, который можно перекатывать..."
    Каким образом ты собрался перекатывать "бочонок" на фото Mixasmi? "Даже в элементарных вещах не разбираетесь" - самокритично.;)
     
  6. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Всем привет!
    Что бы мне 205 страниц не листать, скажите кому не лень, комплектации ХЗ 20Д от 30Д сильно отличаются? стоит экономить ? конкретно про комплектации Спорт вопрос, они в 20Д и 30Д чем то кроме телевизора отличаются ?

    Ну и по бензу вопрос, давным давно на форуме была инфа что движки 20 ай и 28 ай на Ф-25 один в один и только прошивка разная, сейчас на G-01 что то поменялось?
     
  7. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да.

    Нет.

    Да.

    Да.
     
    TurbO 13 и ddi7 нравится это.
  8. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:

    Очень информативно …. даже речевку вспомнил - ДА ДА НЕТ ДА
     
  9. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну а что именно хотите узнать-то ?:)

    Для наглядного сравнения комплектаций давно всё придумали -
    https://www.bmw.ru/ru/ssl/forms/bmw...wcm9maWxlcy5ibXcucnUvYm13eDMvZnJhbWUuaHRtbA==

    По поводу есть ли разница и что покупать - понятное дело что чем дороже, тем лучше.
     
    Graff66 нравится это.
  10. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, что на новой 7-ке БМВ из ДВС оставит только b57 и b58. Скорей всего чуть позже останется только b57. Наконец- то правильно решение
     
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот факт, что в современной линейке BMW, у одной и той же модели (X3/X4 G01/G02) с одним и тем же цифровым индексом стоят двигатели совершенно разного объёма (30d/30i) или с разным количеством турбин (40d/40i), говорит о том, что бензиновые двигатели ушли далеко вперёд в удельной литровой мощности. Когда были турбодизели и атмобензины ещё можно было не сильно отставать (в гражданских версиях) и присваивать одинаковые индексы при одинаковых объёмах, но в эру турбодизелей и турбобензинов присваивать одинаковые индексы стало уже просто невозможно.
     
    Neugierig нравится это.
  12. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sig, это бесполезно объяснять. Это можно объяснить просто автолюбителю или любителю BMW, но не дизельфану.
     
    Neugierig нравится это.
  13. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Важная поправка: не только одинакового объёма, но и с одинаковым количеством турбин.
     
    Neugierig нравится это.
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, что не до 250-и, а то кого-нибудь удар бы хватил. Сейчас ещё напишут, что 231 - это только на i8.
     
  15. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, поэтому и подсовывают в 30i никому ненужный 2л мотор, может на индекс лошки клюнут. А ведь работает!
     
  16. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только ваш н55 едет хуже 35d на е70 (в разгоне 0-100). Оба 306 сил и с одинаковым количеством турбин, объёмом.
     
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лошки/не лошки - всё это примитивный троллинг и попытка самоутвердиться всем, что под руку попадается.

    Есть большая группа людей, которых эта модель с этим двигателем в этой комплектации полностью устраивает.
     
    alexfv и Rsl19 нравится это.
  18. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это направление оказалось тупиковым, БМВ оставит только б57 и б58
     
  19. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Результаты опросов посмотри, я не спорю, что есть лошки как продукт компромиса
     
  20. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колчество турбин + степень форсировки N55, выбранная маркетологами для этой модели. N55 есть и на 360 л.с. Это я ещё молчу про N55, установленный на М2
     
  21. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и дизель есть на 381 силу и на 400, вы же сами говорили об одинаковом количестве турбин, объём там упомянули.. кто виноват- то, что при всех равных н55 хуже?? Может вы ещё скажете, что результаты опроса подтасованы??
     
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А разве не так? Поделитесь другой информацией, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW плавно закатывает у себя эру ДВС, и они трубят об этом во все трубы.
    Они уже покончили с бензиновым V12 и четырёхтурбинным дизелем. Дальше, думаю, грохнут бензиновые V8, дизельные то они грохнули уже давно.
    Но это не завтра, лет через 5-10. Дизели все снимут с производства лет на 5-10 раньше бензиновых ДВС.
     
  24. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но вообще то официально они собираются выпускать дизель настолько долго, насколько возможно. И b57, и b58- это лучшие двс, которые у них есть, поэтому оставили
     
  25. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет. Всё правильно. Я не поо это. Я про то, что любая информация, которая не вписывается в мировоззрение дизельфана - отвергается.

    Я в этом топике писал про стоковый двухлитровый однотурбовый бензин (правда мерседесовский), который выдаёт больше 400-т лошадей. Что мне ответили?
    Думаете, что-то из серии: «Да, с дизеля двухлитрового столько в стоке не снимешь.»??? Написали про гоночные технологии, маленький ресурс, «а зачем нужно так много». Только не признали очевидного. У бензина при прочих равных (объём двигателя, количество турбин, степень формировки, масса, тип привода, трансмиссия, шины) всегда лучше динамика. Это его сильная сторона. У дизеля есть несколько своих сильных сторон, с которыми никто особо и не спорит (ну, только Доктор).
     
    alexfv нравится это.
  26. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и продолжаю про них говорить. У N55 одна турбина, у 35d их две. Но у маркетологов получилось так, что у Е-70 рестайл 35i - это младшая модель, она и должна быть самой медленной. Это не гонки - маркетологам продавать надо, а не уделывать дизель по динамике)
     
  27. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что полно противоположных примеров, и тогда возникает вопрос, зачем бензин?? Я покупал 330i, так как это было лучшее предложение по динамике для доналоговой машины, в случае с х3 ничего лучше 30d не едет, выбор пал в его сторону. О чём ещё говорить?? Имея опыт эксплуатации бензина и дизеля могу утверждать, что в бензине бесит зависимость разгона от температуры и загрузки. В дизеле нет выхлопа, только это считаю его минусом
     
    D-andy нравится это.
  28. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Так оставили или оставят? Я уже запутался.
    2) Конечно, ДВС будет жить ещё долго. В странах Европы умрёт раньше (там просто запретят продавать машины с ДВС) в странах третьего мира позже, возможно, что намного позже. Я думаю, что BMW прикроет свою дизельную программу раньше бензиновой.
     
  29. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Н55 шёл с 2 турбинами, потом сменили на твинскролл
     
  30. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Бессмертная тема
     
    alexfv и PromotorFidei нравится это.

Яндекс.Метрика