1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.3%
  1. <<<Makar>>>

    <<<Makar>>> Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, типа, да... больше технических жидкостей, возможно, более дорогие фильтра. Может быть, дороже ремонтировать в случае поломки.
    Но, т.к. это мой первый дизель, наверняка сказать не могу - нет практического опыта.

    В конце концов, мы же все купили не Шеви-Ниву, а БМВ... и дай всем Бог не париться о таких мелочах, как стоимость его обслуживания...)))
     
  2. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Там разница настолько копеечная, что даже смысла не вижу ее высчитывать и уж тем более записывать в минусы дизельного типа двигателя. Дороже ремонт - это тоже сродни каким-то старым мифам, что карбюратор надежнее инжектора и его можно на коленке перебрать. За 4 года и почти 90 тыс. км эксплуатации F25 20d я не почувствовал никакой разницы с предыдущими бензиновыми авто, кроме того, что заправляться стал реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    топливная аппаратура стоит дорого иногда она выходит из строя, наверно это и имеется в виду, а про плановое то на дизеле допом топливный фильтр меняется и масла поболе, колодки реже, т.к. лучше тормозит двигателем, в остальном все как у всех
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да хорош, топливный меняется каждое 3е ТО, у бенза зато свечи также меняются, а у дизеля нет
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  5. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Хорошее дизтопливо сейчас найти не проблема даже в провинции, если не лить какой-то левак, то, мне кажется, топливная прослужит долго. По крайней мере не видел здесь жалоб на топливную систему дизеля F25 и G01. Да и речь вроде была про дороговизну обслуживания, стоимость которого по факту практически не отличается от стоимости обслуживания бензинового двигателя. Сменный элемент топливного фильтра стоит меньше 2 тыс. рублей и менять его надо тысяч через 40-60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у дизеля тоже свечи меняются и еще и блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    когда? Я на мерсе дизельном до этого отъездил с новья 100к км и не менял ни одной, дилера спрашивал он мне говорил - регламента по их замене нет, умрет - заменим
     
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну да, топливная может приехать не только от плохой саляры...и обслужевание станет намного дороже и долее, если вы не сталкивались, то у других было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    раз в 100к км железно, на мерсе блоки накала лучше и дороже на порядок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну а у бенза раз в 45, о чем я и говорю. В общем тут на плюс там на минус по факту одно и то же примерно по деньгам в обслуживании
     
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    точно конечно не считали, иридиевые/платиновые свечи 100 к км ходят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня на Ауди жены замена по регламенту на 45 тысяч... не знаю как на БМВ. салонный и воздушный тоже можно не менять пока хоть как-то воздух проходит:D
     
  13. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    А от чего еще может "приехать" топливная? Мы же не рассматриваем заводской брак, на N20, например, с маслонасосом были какие-то проблемы, можно было чуть ли не клин двигателя словить, это значит N20 был дорогой в обслуживании?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ауди хлам ставит ваговский, платину там никто не закрутит, на бмв же диллер предлагает варианты, а так как у всех. демпфер на дизеле больше 100 к км не живет, на бензинках же неубиваем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    от чипа, например, может приехать тнвд, а за ним и вся топливная ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну, видимо, и в топовом московском ВУЗе не всё так гладко. Да и в Перми у нас тоже по всякому бывает.
    "Смешались в кучу кони, люди..."(с)
    Ваше заблуждение в том, что повышенный момент дизеля НЕ является следствием его высокого КПД. Момент, как таковой, вообще никаким боком не связан с КПД. Уж если вы заговорили о более высоком КПД дизеля, то в первую очередь должны были бы обратиться к максимальной температуре Тz термодинамического цикла, которая у дизеля выше, от этого и КПД дизельного цикла выше, чем у бензинового цикла Отто.

    А если говорить о моменте, абсолютно ничего не мешает наддуть бензиновый двигатель и получить момент, бОльший, чем у дизеля. Но КПД бензина от этого больше дизельного уж точно никак не станет. Тут даже не надо вдаваться в глубокую теорию, чтобы понять ничтожность взаимосвязи момента и КПД. Достаточно просто взять и сравнить ВСХ двух турбонаддутых одноклассников: например, 3-х литровый 6-ти горшковый дизель и 3-х литровый 6-ти горшковый бензин. Вы легко найдёте диапазоны оборотов, в которых бензиновый двигатель будет иметь бОльший крутящий момент, чем дизельный. По вашей логике бензин на этих режимах должен быть экономичнее дизеля, но это же, согласитесь, нонсенс.

    Я понимаю, когда связывают КПД с возможной прибавкой мощности: ведь чем выше КПД, тем больше работы можно снять с единицы рабочего объёма за единицу времени. Хотя и такое сравнение от лукавого. Так и с моментом - увы, никак такой фокус не прокатывает.
     
    #4666 sig, 14 дек 2019
    Последнее редактирование: 14 дек 2019
  17. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если бензин вместо саляры налить тоже все накроется
     
  18. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где они 100 тыщ ходят? В Европе?
     
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У нас ходят. Притом легко и практически повсеместно, если не заливать явный левак.
     
  20. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стас в этом ролике много говорит о дизеле интересного, хоть и f25, но суть та же
     
  21. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря сколько налить
     
  22. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ходить то ходят, но потом вместе с катушками приходиться менять. Проверено на личном опыте. По хорошему свечи менять раз в 20.000, масло раз в 7500 на бензине. Тогда до 150 000 есть шанс дотянуть.
     
    #4672 Raul82, 15 дек 2019
    Последнее редактирование: 15 дек 2019
  23. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это примерно как масло менять раз в 30 тысяч. А потом кричать «бмв овно» на форуме, « помогите, мотор лёг»
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Свечи каждую замену масла надо менять
    Масло каждые 2тыщи
    На дизеле каждую тыщу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LEX. и mup нравится это.
  25. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В идеале перед каждым выездом. Хотя я бы рекомендовал и межвыездную замену. :)
     
    LEX. нравится это.
  26. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    200 тыщ дизель на x5 ни одной свечи накаливания и ни одной проблемы с топливной системой. Явный левак не заливали и не явный тоже
     
    LEX. нравится это.
  27. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чаще. Приехал, поменял
     
  28. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он про бензин
     
  29. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он вроде написал что свечи на дизеле накаливания каждые 100 тыщ, типа в ответ что на бензе свечи меняют а на дизеле нет.

    Может потерял нить дискуссии, пардон, в этой ветке это не мудрено :facepalm:
     
    #4679 ddi7, 15 дек 2019
    Последнее редактирование: 15 дек 2019
    Graff66 нравится это.
  30. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дизеле можно вообще про свечи забыть, не меняют их, так как они работают только на запуске и совершенно другое предназначение
     

Яндекс.Метрика