1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.3%
  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :hi:в инсте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    в инсте может, да. там много чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На живых машинах их почти нет, конструкция могла бы быть и лучше, тросик при активной эксплуатации непонятно сколько проходит. И чтобы по уму ставить, надо врезаться в бампера и крышку багажника, что на гарантийных машинах весьма сомнительная идея. :)
     
    #4623 PromotorFidei, 12 дек 2019
    Последнее редактирование: 12 дек 2019
  4. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну так, чисто в порядке Кэп-а: перекрывающиеся фазы обеспечивают несколько лучшую равномерность работы двигателя (распределения момента), особенно заметную на малых оборотах. Что, опять же, более актуально для дизеля, который в целом работает на более низких оборотах.
    У меня когда-то был древний хондовский бензиновый атмосферник G20A - так у него ХХ где-то 350 оборотов держался. 5 цилиндров ибо.
     
  5. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     

    Вложения:

    Denn_, maximuz81, NormaX и 2 другим нравится это.
  6. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сто страниц назад , сказал им что 30д от 30ай никуда не денется)
     
  7. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,256
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все есть, просто вас забыли уведомить:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но и 40д тоже никуда не денится даже от 20ай, ну так, порезвее будет конечно и по приятнее.
    Это если про город а не про гоночную трассу
     
    PromotorFidei нравится это.
  9. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может и статистику подвезли ?:)
    С номерами так вообще будет блестяще. :)
     
  10. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как то так...
     
  11. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про уедет 30д от 30i или нет это может важно кому-то, мне лично нет
    Но вот сеня прицепил к 30d прицеп со снегоходов и поехал
    пустой расход был около 8 ми. Мкад стояк, 100 км по трассе 100-120.

    Со снегоходов тем же путем расход ровно тот же. На скоростях до 120 вообще если не зеркало то и не скажешь что на хвосте почти 600 кг.

    Конечно предыдущий x3 с трешкой бензиновый тоже не сильно чувствовал, но реветь ему приходилось больше и расход на пару литров реально возраста. И дело не в 100 рублях на сотню, хотя если в хибины туда сюда то уже тыщи 4 разница, а просто от ощущения и от того что на заправку не надо реже в полтора раза заезжать
    Вот это по мне так аргумент
     
    BMST и c0les0 нравится это.
  12. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Нет такой задачи, что-то тягать за собой. Так бы брал дизель, скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это частный случай, просто как пример что есть ещё что кроме кривых каких то, замеров атомными часами разгонов
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Рецепт давно уже показан всеми вашими бредовыми перлами.
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не стоит изображать из себя знатока интегралов, тем более ничего в этом не понимая. Про какую площадь ты талдычешь? Момент по оборотам? Ну-ну, перловарь дальше безграмотную брехню.
     
  16. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С точки зрения таскания прицепа, согласен, 30д зашибись, тоже таскаю прицеп, правда с квадром.
     
  17. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оставайся самим собой, молодец!
     
  18. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От редких заправок реально кайфую
     
  19. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Езжу не много, заправляюсь раз в неделю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    И снова здг'аствуйти!
    Изверги в белых халатах ненадолго оставили вас без присмотра, и вам удалось тайком добраться до компьютера?
    Ниастанавливайтес!11
    Продолжайте и дальше развлекать публику радовать нас вашими умными и содержательными сообщениями!
     
  21. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так все уже определились думаю:nod: кто работает и грузы таскает - дизель, кто один по городу катается - зажигалочка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. <<<Makar>>>

    <<<Makar>>> Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, вот тут не соглашусь. Кроме качественной оценки, типа «лучше едет», «лучше звучит» и тд, есть ещё и чисто количественные:
    1. Благодаря более высокому кпд дизеля, он вырабатывает больше момента с единицы рабочего объема - 206 Нм/л против 175Нм/л.
    Кроме того, и отношение момента к массе Авто тоже в пользу дизеля: 0,33 Нм/кг против 0,204 Нм/кг.
    Проще говоря, ему просто легче крутить колёса.
    И если конструктив мотора правильный (достаточно надежные узлы, охлаждение, маслоподача и тд...), то ресурс такого двигателя выше. Это, кстати, безотносительно бензин или дизель...
    2. Мощность. 249 лс для 2 литров - это немало, т.е. блок достаточно нагружен. Есть, конечно, и побольше, но не думаю, что это положитель сказывается на ресурсе
    3. Расход 30d меньше 30i при одинаковом вождении.
    4. Потеря стоимости на вторичке: на что будет выше спрос, когда гарантия кончится?

    Конечно, и не без минусов:
    1. Изначально более высокая стоимость
    2. Более высокая стоимость обслуживания

    Если честно, я ни разу не дизелист. Это вообще мой первый дизель. Но в данном конкретном выборе BMW Х3 G01 считаю именно 30d наиболее сбалансированным выбором. А так, 40i по-любому кайфовее намного.

    З.Ы.
    Лично мне кажется что вся эта тема - это как спорить, кто круче, тяжелоатлет или гимнаст
     
    #4642 <<<Makar>>>, 13 дек 2019
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
    PromotorFidei нравится это.
  23. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мог бы раз в 2))
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот ещё один моментофил нарисовался. Сколько же таких жертв ЕГЭ образовал наш МинОбразин? Куда мир кОтится? :facepalm:
     
    #4644 sig, 13 дек 2019
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  25. <<<Makar>>>

    <<<Makar>>> Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не сдавал ЕГЭ - его тогда ещё не ввели...))) Да и с Кинематикой и Динамикой после топового Московского ВУЗа все норм. Тут, конечно, нужно ещё немного вспомнить термодинамику и адиабатный процесс, по которому, собственно базово и работает дизельный двигатель.
    А как у вас, в Перми, понимают крутящий момент и для чего используют?
     
  26. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в голосовании гибрид есть.
    Яп например, через пару лет гибрид взял попробовать
    Интересно, а вот если далеко ехать по трассе, торможений мало, а разгон есть, в итоге один двс останется?
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ОК. Тогда как понимать п. 1 вашего опуса (см. выше)? Какая у вас связь между КПД и моментом? И что вам даёт удельный (литровый) момент? Куда вы его хотите пристроить? Литровая мощность - понятно, а момент-то тут причём?
     
  28. <<<Makar>>>

    <<<Makar>>> Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повышенный момент дизеля является следствием его высокого КПД: сгорание одного и того же количества бензина и солярки даст больше энергии в случае последней, т.к. она более энергоемкая. Эта энергия преобразуется в механическую, толкая поршень с большим ускорением, что и является причиной более высокого крутящего момента при прочих равных.
    «Удельный момент» - это просто некая расчетная мера конкретных двигателей. Почему бы ее не посчитать? Как показатель, что дизель производит больше полезной работы. Я прекрасно понимаю, что момент силы, как величина, зависит собственно от силы и плеча, к которому она приложена, т.е. от параметров шпг и коленвала, а не от рабочего объема...
     
    LEX., zyz, c0les0 и ещё 1-му нравится это.
  29. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Чуток подправлю: энергоёмкость (точнее, удельная теплота сгорания) примерно одинаковая (в каких-то справочниках у диз.топлива даже ниже), а вот КПД у цикла Дизеля как теоретически достижимый, так и практически - выше, чем у цикла Отто.
     
    Daniel Po нравится это.
  30. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Ну про момент тут уже пояснили, а я вот только не пойму, а откуда берется "более высокая стоимость обслуживания" дизельного двигателя? Масла на литр больше в 30d залить на ТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, PromotorFidei и Lightning72 нравится это.

Яндекс.Метрика