1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.9%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.3%
  1. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этим параметрам 30i не отвечает?
     
    Daniel Po нравится это.
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это просто пример. Упрощённый. Думаю, что у реального покупателя этих параметров в голове намного больше.

    В случает с прямым сравнением 30i/30d, разные люди делают разный выбор. Просто удельный вес факторов, отличающих эти две модели, разный:

    1) 6 цилиндров и три литра/4 цилиндра и два литра. Есть люди, для которых шестицилиндровость BMW - это важный фактор. Есть люди, которым всё равно.
    Например, в моделях, где выбор двигателей сужен (Z3/Z4 - только бензиновые четырёх- и шестицилиндровые двигатели), хватает людей, у которых 4 цилиндра - и их всё устраивает.

    2) Цена и комплектация. Сравнивают, в основном, фиксированные калининградские комплектации. Как я понял, реальная разница в стоимости покупки - около 500000₽. Есть люди, для которых 30d + несколько опций перевешивают 500000₽, есть люди у которых наоборот.

    3) Вибрации. Есть люди, которые просто не переносят дизельную вибрацию, есть люди, которые её просто не замечают.

    4) Звук мотора/звук выхлопа/запах выхлопа.
    Заметил, что есть люди, которых раздражает звук дизельного мотора, есть люди, которым не нравится звук бензинового мотора, есть люди, которым нравится и то, и то.

    По поводу выхлопа. Есть люди, для которых звук выхлопа имеет большое значение. Многим наплевать, им нравится тишина. И т.д.

    Запах выхлопа. Кому-то не нравится дизельный запах выхлопа, кому-то бензиновый, кто-то не обращает внимания и на тот, и на этот.

    5) Расход. Совершенно разное отношение бывает у людей к расходу. Сюда же отнесём частоту заездов на заправку. Кто-то этого просто не замечает, для кого-то это принципиальный момент.

    6) Надёжность. Современные дизели надёжнее современных бензинов. Для кого-то это важный фактор, для кого-то нет. Повторю банальный пример. Один человек берёт машину на три года, и его годовой пробег - 20000 в год. Второй берёт машину на 6 лет. Годовой пробег - 50000 в год.
    Другой пример. Для одного попасть на капиталку двигателя - неприятная, но нормальная ситуация. Для другого - абсолютно неприемлемо.

    7) Экология. Выхлоп дизеля более канцерогенен. Одним на это плевать, для кого-то один из моментов для принятия решения.

    8) Динамика. Просто есть люди, которым нравится этот подхват с низов и то, что двигатель не нужно крутить. А есть люди, которым нравятся «верховые» моторы. Любят крутить в отсечку и т.д. А есть люди с очень спокойной манерой вождения, для них и 20i/20d избыточен.

    9) Особенности эксплуатации. Я про летнее/зимнее ДТ. Или то, что у современного турбобензина неплохо бы заморочиться с «холодным» термостатом и понизить температуру масла.
    Для кого-то это неприемлемая заморочка, кто-то легко перестраивается, кому-то это интересно и и.д.

    10) Может, ещё в чём-то есть разница. Я больше не вспомнил.
     
    alexfv и PromotorFidei нравится это.
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он не едет, тарахтит, воняет и трясется.
    Плюс один - налог. Мизерный, но есть.

    Страшно отсталая и постыдная технология, в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Daniel Po и Доктор Н нравится это.
  4. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вернёмся к вопросу, что купить тогда за 4 млн., не теряя этот мизерный плюс ?:shock:
     
  5. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +капот открывать не стыдно, нет этого обрезанного до 4 котлов
     
  6. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё есть ликвидность на вторичке и амортизация. Будет влиять на скидку по трейд ин
     
    NormaX нравится это.
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, согласен. Разница есть. Дизель на вторичке ликвиднее и дороже. Ну, тут всё то же самое. Для кого-то очень важный фактор, кому-то вообще по барабану.
     
  8. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь играет роль надёжность прежде всего, на вторичке никто не хочет платить по счетам за радости 1 владельца от владения обрезанного мотора
     
    NormaX нравится это.
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут многое зависит от размера реального пробега, помноженного на уровень/качество обслуживания двигателя автомобиля. При должном обслуживании и бензиновая четвёрка пройдёт 200-300 тысяч без проблем.
     
  10. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало кто сокращает меж. сервисный интервал, к 100.000 км у 90% бензиновых наступает преждевременная смерть
     
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ещё бывает, что ОД масло не меняет, а деньги берёт. Или меняет 1-2 литра.
    Поэтому, покупка автомобиля на вторичном рынке сродни искусству.
    Если безграмотный владелец своим подходом ушатал мотор, то мотор в этом точно не виноват.
    Если кто-то пошёл на вторичный авторынок, и купил ушат, то BMW в этом не виноват))
     
    alexfv нравится это.
  12. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, в том то и дело, что b 46 прикончить очень легко
     
  13. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В b48 масло надо менять каждый день, по сути..
     
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B46 - это что?
    Может, B48? Если речь про B48, то нужно делать промежуточную замену масла между ТО, и ездить на само ТО, когда БК зовёт. Лить XW-40 LL-01. Присутствовать при заменах. Масло купить у официального поставщика. Всё. И как ты его прикончишь, при условии, что мотор в стоке?

    Интересно только, какие у B48 температурные режимы. Может, кто отпишется, следил за температурой масла и антифриза через инженерное меню.
     
  15. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100-120, так было на 330i
     
    NormaX нравится это.
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ну. Раз в 6-7 тысяч - это далеко не каждый день.
    А ты на 30d по БК меняешь? На каком пробеге он тебя зовёт? И какая средняя скорость по БК?
     
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это какой мотор у тебя стоял? N20?
     
  18. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я посмотрел, на F30 330i ставили и B46 и B48.
    На Х3 G01 30i ставят только B48.
     
  19. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я меня на 350-400 моточасах, где- то 9-10 тыс, средняя 26 сейчас. На 330 менял на 250 часах
     
    NormaX нравится это.
  20. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, n20. Тарахтел сильнее дизеля
     
    NormaX нравится это.
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подожди, то есть ты едешь на ТО к ОД раньше сигнала о замене масла? Так уходишь от промежуточной замены?
    Это вариант, но многие пишут, что масло и в дизеле 400 часов не вытягивает.
    Я хотел на 520d уйти от промежуточной замены, у меня зовёт, в среднем на 13-ти тысячах при средней 28, то есть где-то на 450-и часах. Думал, дизель «холодный», масло выдерживает. Нет, не выдерживает. Делаю промежуточную замену не у ОД на 6,5 - 7. Гарантия закончится, буду менять раз в 8-9 тысяч.
     
  22. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за инженерное меню такое? Всё облазил в скрытом меню панели приборов и не нашёл где там температуру смотреть как раньше. Вы про G01 ? Как вы смотрели температуру масла и антифриза?
     
  23. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Просвитите, в дизель же масло больше надо? Раза чуть ли ни в два!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. В два литра 5,2, также как и в бензин. В трёхлитровые дизели в какие-то на литр-полтора больше, чем в трёхлитровые бензины. А в двигателях серии B, наверное, уже всё унифицировано, включая масляный картер))
     
  25. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ведь большой масляный картер - это только плюс. Я бы был рад, если бы норма заливки в трёхлитровые бензины была не 6,5, а 8. И в двухлитровые дизели/бензины бы литров 8. Вот было бы отлично.
     
  26. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В G30 точно есть. Такое же, как в F10. Если кнопку сброса суточного пробега держать долго - у Вас открывается скрытое меню?
     
  27. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, открывается. Но меню там не как на предыдущих bmw. Я там ввожу код, разблокирую это меню. Но в нем только несколько тестов и все. Температуру я не нашел. И тут спрашивал дважды, все молчат.
     
  28. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Что значит не выдерживает?
    Откуда такие данные?
     
  29. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я меняю раз в 10 тысяч, b 57 переварит
     
  30. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, если говорить о тратах, то мой 330 потреблял 12литров 98го, сейчас на 30d больше 8 не бывает. Получается, что за 100 000 км дизель на расходе экономит 4000 литров. В деньгах На сегодня ( а топливо дорожает каждый год) это 200 тр при сегодняшних ценах( 4000*52=208000). На вторичке 30d стоит дороже 30i на те же 300-400 тр. О чём мы ещё говорим? Что выгоднее???
     
    ddi7 нравится это.

Яндекс.Метрика